Куплю тестер люфтов для Rotax 582.

вот как собрал...
 

Вложения

  • 2_294.jpg
    2_294.jpg
    19,1 КБ · Просмотры: 179
и результат...
Вопрос: Правильно ли что стрелка в свободном состоянии не на нуле? И как Вы писали вылет штока 35мм а у меня получается 19 мм...  🙁 Или я что то не так понимаю? Заранее благодарен за ответы... 🙂
 

Вложения

  • 3_210.jpg
    3_210.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 181
Да, стрелка никогда на нуле не бывает, поскольку "0" устанавливается вращением лимба. Маленькая шкала позволяет быстро подсчитать целое количество оборотов большой стрелки.
Индикатор предназначен для снятия относительных показаний, в отличие, скажем от микрометра, который измеряет абсолютные.
При установленной приспособе и положении поршня в ВМТ, вращением лимба установить показания в "0" и снимать амплитуду колебания стрелки при работе со шприцем относительно этого нуля. При определенном навыке лимб можно и не устанавливать, а просто замечать текущее положение стрелки и отталкиваться от него.
 

Вложения

  • 3_210_.jpg
    3_210_.jpg
    6,6 КБ · Просмотры: 190
и я так понимаю что замеры нужно делать по каждому цилиндру? вопросов больше не имею, спасибо за разъяснения!  🙂 Результаты измерений доложу  🙂
 
проверил на холодном, 0.05 на одном и 0,06 на другом. Норма но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?  :-[
 
Норма, но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?
Сильно задумываться может еще и рано. Но процедуру выполнения замеров следует сделать периодической (раз в десять часов), чтобы попытаться определить тенденцию к быстроте роста люфта, и, если прогрессирующего роста замечено не будет, можно увеличить период времени между замерами.
А зазоры (тепловые) и существуют, чтобы выбираться (уменьшаться) при нагревании сопрягаемых частей.
 
проверил на холодном, 0.05 на одном и 0,06 на другом. Норма но следует задуматься? я так понимаю что после часа работы будет на тёплом 0,07 ?  :-[
Тоже померил. На 582-м, с наработкой 100ч, получилось на первом 0,025, на втором 0,03. Совсем не плохо! 🙂
 
Прибор получил!
Огромное спасибо! 

В праздники провёл замеры люфтов своего мотора. Вышло менее 0.02мм. С одной стороны обрадовлся, с другой стороны как-то это подозрительно для наработки около 350часов.
 
подозрительно для наработки около 350часов
Такого действительно быть не может.
Как известно погрешности бывают инструментальные и методические.
Попробуйте для начала оценить первую: закрепив приспособу, измерить, например, толщину щупа из достаточно распространенных наборов щупов.  Первый десяток проданных индикаторов я поверял с помощью набора концевых мер. Остальные выборочным порядком. Индикаторы использую только новые советского периода, консервационную бумагу разворачивал первым. Крайняя партия была вообще на камнях.
Как вариант теста на герметичность и подвижность механических частей индикатора - при установленном ИЧ с удаленным длинным штоком закупорить пальцем отверстие для штока и создать давление шприцем, при довольно ощутимом сопротивлении поршня шприца давление окажет действие на штатный шток индикатора и он будет отслеживать его перемещение.
 
Попробуйте для начала оценить первую: закрепив приспособу, измерить, например, толщину щупа из достаточно распространенных наборов щупов.Первый десяток проданных индикаторов я проверял с помощью набора концевых мер. Остальные выборочным порядком. Индикаторы использую только новые советского периода, консервационную бумагу разворачивал первым. Крайняя партия была вообще на камнях. 

Да, я попробую. Хотя вообще-то индикатору я верю. Он почему-то не вызывает сомнений. В принципе мотор у меня хороший, при наработке около 300 часов (после покупки аппарата) я отдавал его в Авиагамму и мне сказали, что мотор в идеальном состоянии. Так что может правда мотор хороший 🙂
 
А какое масло используете? Своей статистики по маслам у меня мало. Однако после окончания канистры рекомендованной опытными людьми минералки и применении синтетики 710 мотюла температуре ОЖ в среднем упала на 3-4 градуса. Дорогое только...
 
А какое масло используете? Своей статистики по маслам у меня мало. Однако после окончания канистры рекомендованной опытными людьми минералки и применении синтетики 710 мотюла температуре ОЖ в среднем упала на 3-4 градуса. Дорогое только...

Я лью синтетику LiquiMoly. Но это примерно те 100 часов наработки, которые мотор и аппарат находятся у меня.

Да, пропорция 1:40 вместо рекомендованной 1:50.
 
Если погрешности измерения окажутся в норме, то можно будет вам и  LiquiMoly поставить жирный плюс.
 
Назад
Вверх