Курилка АЖ-раздела

dthnfktn сказал(а):
Какой доработанный ваз стоит 200 тысяч. Бесплатно доработки делает человек и мотор чинит.

Сам мотор ВАЗ  если брать новый гораздо дороже Л15 контрактного
ВАЗ Б/У доробатывать вообще невыгодно
Что значит бесплатные дороботки что высококвалифицированный труд слесаря 6 разряда ничего не стоит ? Стоит и очень дорого дороже чем просто откапиталить двс
Плюс цена новых деталей
Картер мотора ваз ЧУГУННЫЙ и этот чугуний очень низкого качества как и все остальные детали Отсюда низкий ресурс и большой вес
Невозможно создать хороший мотор из говна и веток
Именно ВТЕК дает хорошее наполнение цилиндров в совокупности с весом и ценой альтернативы Л15 пока нет
Раньше был самым легким Субару ЕА-71 70 лс реально 60 лс ВМУ 100 кг сейчас Хонда Л15
практически при том же весе 105 кг имеет двойную мощность и более низкую цену
А некотрым все мало и все плохо- давайте ВАЗ потрошить - автожир строить и летать в следующей жизни
Я вам про ваз на самолет не говорю. Балгаркой я все детали точил и дрелью головку каналы пилил и пальцы поршневые облегчал. Какой слесарь не смешите. Очень крепкие 09 ваз моторы иномаркам и нге снилась. Не один иномарошный мотор тюнинговать нельзя потому что там все маленькое без запасов прочности. Старые иномарошеные можно тюнинговать. вот болгаркой и дрелью делал. руки главное а не токаря. руками и головой можно такие вещи делать. ну я вот только шатуны могу так. а то подумают все могу делать. нет только шпг облегчал и головки пилил.
 

Вложения

  • gol_001.jpg
    gol_001.jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 94
  • shat.jpg
    shat.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 95
  • klap_002.jpg
    klap_002.jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 85
Вы с кем спорите, с профессором Русланом, напрасно, он мог общаться только с одним человеком Вячеславом, и мы все для него не авторитет, авторитет для него только АБМ. Вот  ротор композитный сделал в сарае из мешковины и роувенга такого крепкого, что  круче чем МагниЖиро, теперь мотор самый крутой соорудит из приоры, у которого поршня широкие и поэтому узкоглазые японцы со своими хондами субарами, остануться далеко в заднице, куда им убогим переплюнуть своей недоразвитой электроникой российский Январь.Прекратите свои нападки на профессора. 
 
nikol1406 сказал(а):
Вы с кем спорите, с профессором Русланом, напрасно, он мог общаться только с одним человеком Вячеславом, и мы все для него не авторитет, авторитет для него только АБМ. Вот  ротор композитный сделал в сарае из мешковины и роувенга такого крепкого, что  круче чем МагниЖиро, теперь мотор самый крутой соорудит из приоры, у которого поршня широкие и поэтому узкоглазые японцы со своими хондами субарами, остануться далеко в заднице, куда им убогим переплюнуть своей недоразвитой электроникой российский Январь.Прекратите свои нападки на профессора.  
Уважуха вам.  Хорошо написали. Рианель тоже хорошо написал. Респект. Я правда не читал не ваше не рианеля. Но знаю плохо не напишите но в принципе одно и тоже ваша шайка пишет.
 
Он даже со своим пропитым мозгом не в состоянии понять , что важна не столько мощность , сколько крутящий момент у двигателя а крутящий момент может обеспечить большой ход поршня и только по этому у авиационных моторов большой ход ( М11,М14,АШ62 , Лайкоминг , Континенталь и т.д.)!!!!!!!
 
max-audi сказал(а):
важна не столько мощность , сколько крутящий момент у двигателя а крутящий момент может обеспечить большой ход поршня и только по этому у авиационных моторов большой ход ( М11,М14,АШ62 , Лайкоминг , Континенталь 

Здесь он прав конвертируемому авиа мотору  с редуктором надо ход меньше диаметра поршня тк  Авиа мотору нужна момаксимальная мощность на больших оборотах
Это снижает главное скорость поршня именно она определяет ресурс двигателя
следовательно обороты на номинальном больше и мощность больше
По теории чем больше объём цилиндра и диаметр поршня тем удельный вес двс меньше
сдерживает только октановое число чем больше поршень тем больше октановое число
Оптимально объем одного цилиндра 500 см3
Авиа моторы М11,М14,АШ62 , Лайкоминг , Континенталь безредукторные
и низкооборотистые Чтобы поднять мощность необходим большой момент
следовательно большой ход поршня
Это совершенно разные моторы и задачи
Л15 это авто мотор но у него макс кр момент при 4800 за счет хорошей продувки
но ресурс у него не велик И главное может работать на сравнительно плохом авто бензине
 
Он даже со своим пропитым мозгом не в состоянии понять , что важна не столько мощность , сколько крутящий момент у двигателя а крутящий момент может обеспечить большой ход поршня и только по этому у авиационных моторов большой ход ( М11,М14,АШ62 , Лайкоминг , Континенталь и т.д.)!!!!!!!
 
у авиационного мотора какие обороты ? 3тысячи думаю. Ну для такуих оборота конечно нужен большей ход поршня. Пьете вы и Рианель с шайкой я лет 15 уже не пью. Надоело с милиции не вылазить. Вы же не разбираеьтесь в моторах зачем вы со мной спорите то?
 
Он даже со своим пропитым мозгом не в состоянии понять , что важна не столько мощность , сколько крутящий момент у двигателятолько по этому у авиационных моторов большой ход ( М11,М14,АШ62 , Лайкоминг , Континенталь и т.д.)!!!!!!!
 
Пьете вы и Рианель с шайкой я лет 15 уже не пью. Надоело с милиции не вылазить. Вы же не разбираеьтесь в моторах зачем вы со мной спорите то? 
15 лет не пьет, т.к. до этого надоело в ментовке сидеть.., в автарке 33 года, т.е. моторами начал заниматься с пеленок?
Реально ид...иот , уж простите  :STUPID

Ну конечно нужно все распилить и уменьшить, а как же иначе...
Есть прецеденты когда на заводских Ямахах при максимальных оборотах обрывало болты на шатунах.
Наверное япошки тоже пилили 🙁
Понятно что было потом...
Нужно дождаться когда он соберет свой АЖ и со своим мотором полетит..... ;D
Жив бы остался .............
 
15 лет не пьет, т.к. до этого надоело в ментовке сидеть.., в автарке 33 года, т.е. моторами начал заниматься с пеленок?
;D ;D ;D То-есть он бухать завязал в 18 лет. ;D ;D ;D До этого бухал , я так думаю ,что лет так с восьми !!!   😱 😱 😱 Представляешь , что творится с его мозгом и , что там за каша с мыслями , это по его писанине видно ! Но то , что он сейчас какую-то дурь принимает , то это сто пудов !!! ;D ;D ;D
 
Из Facebook. Чехия. Фото 2008 года. Закончен аппарат или нет - не известно. Убирающееся шасси, головка ротора вертолетного типа, возможно для прыжка. Обращает на себя внимание очень чистая работа по углепластику.
https://www.facebook.com/photo.php?...RZ0PE3AEMyks_ZxR12l8fE8xV2bzGawD6WyINlNRJosa4
 

Вложения

  • 47326496_10156067584923683_2782811436810764288_n.jpg
    47326496_10156067584923683_2782811436810764288_n.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 92
  • 47365191_10156067585018683_6906697476602855424_n.jpg
    47365191_10156067585018683_6906697476602855424_n.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 88
  • 47396448_10156067584828683_2342422730277650432_n.jpg
    47396448_10156067584828683_2342422730277650432_n.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 94
В субботу 15 декабря в д. Грибки около Клязьминского водохранилища в 11 часов предполагается автожирная тусовка. Может быть полетаем. Мангал есть. Кому интересно, звоните 8 985 7784022 Александр
 
у авиационного мотора какие обороты ? 3тысячи думаю. Ну для такуих оборота конечно нужен большей ход поршня

Долго думал почему на л15 сделали ход поршня 89 мм и нашел дело не только в кр моменте га низах у него макс кр момент при 4800 главное длиноходый двигатель более экономичный - пожертвовали они ресурсом сделав одноразовый двс
Средняя скорость поршня у р912 при ходе 61мм 5500 -11,2 м/с
У л15 при 4800 - 14,2 м/с   5700 - 17 м/с предельные
Масло выходит надо только супер типа матюль 5в40
 
dthnfktn сказал(а):
у авиационного мотора какие обороты ? 3тысячи думаю. Ну для такуих оборота конечно нужен большей ход поршня

Долго думал почему на л15 сделали ход поршня 89 мм и нашел дело не только в кр моменте га низах у него макс кр момент при 4800 главное длиноходый двигатель более экономичный - пожертвовали они ресурсом сделав одноразовый двс
Средняя скорость поршня у р912 при ходе 61мм 5500 -11,2 м/с
У л15 при 4800 - 14,2 м/с   5700 - 17 м/с предельные
Масло выходит надо только супер типа матюль 5в40 
А что здесь те, которые пишут о двигателях заканчивали МАДИ с специальностью о ДВС?
Зачем сравнивать авиационные и автомобильные?
Задачи и условия эксплуатации разные.
Одноразовый ДВС где пожертвовали ресурсом в 250-300 тысяч на автомобиле?
Похоже думать Вам вредно.
Чушь не пишите...
 
Интересен другой случай , фирма Ротакс не когда не делала авиационные двигатели , а занималась только газонокосилками !!! Автомобильная фирма Мерседес всю войну делала моторы для Месершмитов и заметти , что это были лучшие моторы !
Все дело наверное в нароботках данной фирмы и их изделиях!!!!?
 
Похоже думать Вам вредно.
Чушь не пишите...

912 авиационный только 80 лс остальные не сертифицированы
912 тот же самый авто мотор с немного более качественными деталями 
Единственный его + то что он легче на 20 кг и короткоходовый - заточен под крейсерский режим 5500

Задача двигателя надежно выдавать 75% мощности и иметь минимальный вес В чем разница
То что некоторые авто двс не держит крейсерский режим виноват производитель

Высказывайтесь по теме
и не пытайтесь ни кого оскорбить пока вас не оскорбили
Каждый имеет право на своё мнение и право здесь его высказать
Не нравится не читайте
Правильно и не думайте - думать это трудно - легче не думать
Не привели не фактов не аргументов - написали какую то ЧУШЬ
 
Обсуждается L15, как одноразовый ДВС. 
Это  Вы сами "долго навыдумали"?
Не хотите посчитать ресурс его одноразовости, без единого кап. ремонта и Ротакс при 2 000 часов регламента на КР?
Учитывая при этом кол-во произведенный двигателей и статистику отказов?  😱

Выводы по поводу длинноходности поршня должны учитывать не только "скорость" износа, а ...., но вы сами знаете сколько еще параметров.

По поводу супер "Мотюля 5в40" вообще смешно.
Это какое здесь отношение имеет?
При 5500 об. и Газпромнефть отлично работает.  :🙂
Сказали бы 18 000.
Я дилер MOTUl и какое оно "супер" знаю, это зависит от страны производителя. Особенно оно супер когда его итальянцы поставляют. :STUPID

Никто никого не оскорбляет, просто делайте сомнительные выводы с умным лицом. ;D
 
Вот это Рианель удивил. Думал дай прочту что пишет. Первый раз правду написал человек. Ни когда бы не подумал что человек его величины будет так про масло говорить правду. Многие дорогое льют а зачем залил синтетику дешевую и все нормально. Сам заливаю газпромнефть синтетику в свою жигу. И над другими ржу думаю во это кусок дебила масло Хадо не хадо или мотюль а может мобил залить. 5 рублей тысяч на замену масло уходит у меня глаза аж вылезли как узнал. Масло дорогое плюс промывка мотора вот это не нормальные. Не понимают что главное чтоб подходило SAE, API, ILSAC, ГОСТ и АСЕА написанное на масле и в инструкции эксплуатации машины. Написано 0W40 можно лить в жигу в паспорте. Значит можно и не надо продавцов масла слушать которые вообще не видели никогда как меняется масло даже. А то вот мотор поджирает масло надо по гуще лить ну и люди верят же в это. Если по гуще это же не значит что масло густое оно ниже качеством просто и когда нагреется еще жиже синтетики будит и так же жерать масло будит а зимой не заведешь.
Компания боинг проводила исследования и после этого пользуется только чистым маслом со стандартными присадками заводскими потому что ни какого толка не от кондиционеров металлов не от реметализантов и прочей ерунды в тюбиках продают нет вообще.
Проводили исследования в США на Нью -Йоркском такси по поводу масел. И выяснили что ни какой разницы какое масло заливаешь вообще нет обсолютно ни какого. Машины на минералке на синтетики и полусинтетики ездили и не какой заметной хоть не много разницы не было. Вот вам и дурачки с Хадо и Мотюлем гордо подымаюшие головы когда говорят я это масло заливаю. А я в ответ посмеюсь про себя и  подумаю вот это ишак ха ха.
Когда высокие обороты 14 тысяч там присадки другие идут с цинком например противоприхватывающие чтобы при резком газе задиров не было. Мотомасла другие конечно. Вот это Рианел и про моторы правильно написал. Уважуха ему. Но не буду читать все же что он пишет так через пол годика прочту может.
 
Назад
Вверх