Курилка АЖ-раздела

Сам заливаю газпромнефть синтетику в свою жигу. И над другими ржу 
При авто режимах 2000-3000 можно минералку лить с заменой через 5000 км без промывок
Но в л15 когда постоянно 4800 и взлетный 6000 лить газпром это грубейшая ошибка
Замена любого масла через 50 часов здесь жесткое правило
Почему матюль 5в40 оригинал - у него стабильная вязкость которая не падает при таких режимах со временем Проверено на субару еж 25 Это наш опыт
Вот такие льют всякое Г а потом говорят мотор плохой, надо 912
Износ ЦПГ определяет скорость поршня его температура и качествои вязкость масла при 100гр С
14,5 м/с и 11,2 это разные вещи
Повышенный износ л15 с лихвой компенсируется его экономичностью и низкой стоимостью
в среднем 1000 часов он нарабатывает при условии качественного масла
Ресурс 912 до капитального ремонта 1500 ч
Получается 912 дороже на порядок чем л15 и менее экономичен
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Сам заливаю газпромнефть синтетику в свою жигу. И над другими ржу 
Повышенный износ л15 с лихвой компенсируется его экономичностью и низкой стоимостью
в среднем 1000 часов он нарабатывает
1000 часов по автомобильным меркам при разных способах учета, возьмем самые жесткие, это где то 50 000 км, среднестатистические это 36 000, для Европы вообще 25.
Где Вы видели автомобильный двигатель с таким ресурсом?  ;D

Насчет замены масла в 50 часов это вообще из 60х. когда на нем можно было картошку жарить.
Современные масла "живут" не теряя своих способностей намного дольше.
Тот же Мотюль V3000 при работе в мотоциклетных двигателях на об от 10 000, у него замена по регламенту 200 часов.
Не покупайте L15 с помойки и вообще не сможете за всю летную жизнь его ухандокать.
Ну если конечно не летайте Москва - Владивосток каждый день :D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ага, совреиенные масла работают дольше и лить можно что попало.
А я вот на днях смотрел видео где разбирали двигатель NISSAN QG-18.
Движок этот гремел цепью ГРМ и жрал масло , а пробег его был чуть за сотню.
Так вот , в этом двигателе оказался закоксованым натяжитель и всё такое прочее в виде поршневой
Вообщим , говно движок - не переваривает какое попало иасло , да ещё без замены по чаще  ;D ;D ;D
 
Тот же Мотюль V3000 при работе в мотоциклетных двигателях на об от 10 000, у него замена по регламенту 200 часов.
У мото двс маленький ход поршня и при 10 000 может быть скорость поршня 11 м/с
И требования к надежности у них не авиационные можно и 200 ч

При скорости авто 100-150 км/ч за 50 ч пробег 5000- 7500 км

Наилучшая замена ЛЮБОГО масла хоть супер-экстра навороченного 5000 км
для авто где мощность 5-20% Все остальное маркетинг и экономия
На маслах сэкономить в данном случае не получится - небо это очень жесткая среда
ошибок не прощает
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Тот же Мотюль V3000 при работе в мотоциклетных двигателях на об от 10 000, у него замена по регламенту 200 часов.
У мото двс маленький ход поршня и при 10 000 может быть скорость поршня 11 м/с
И требования к надежности у них не авиационные можно и 200 ч
У Ямахи R1 скорость хода  поршня при 10 000 об. 17,3 м/с.
Я этот двигатель крутит и 16 000 об.
 
У Ямахи R1 скорость хода  поршня при 10 000 об. 17,3 м/с.
Я этот двигатель крутит и 16 000 об.
Если ход поршня 58 мм то при 10 000 19,3 м/с 12500  24 м/с
Гоночные моторы и 22 000 - 35 м/с крутят только поршень на один заезд
в формуле 1   23-25 м/с
ВОПРОС РЕСУРСА и надежности
Реально кратковременно 17-18 м/с при хорошей синтетике
японцы видать так и считают
У Субару  ЕА-71 д-92 ход 60 поэтому он и самый надежный
и на 5000 работает неограниченно
но распредвал неподходящий мощность 70 лс - мало
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Для конструкторов разрабатывающих ДВС есть специальная формула.
Для повседневного использования обычно считают так.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
American Autogyro International, Inc. (AAI) возобновляет производство набора для быстрой сборки SparrowHawk III Gyroplane. Кроме того, AAI обеспечит расширенную поддержку более чем 100 проданных комплектов SparrowHawk.
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Интересная штука форумы. Люди, никогда в глаза друг друга не видевшие, становятся смертельными врагами. Особенно это проявляется в двигательных и автожирных ветках. Не стоит переходить на личности из-за пустяков. Никто от этого не разорится и не разбогатеет
 

rionel

RIP
Откуда
Москва
Пожалеем клоуна.
Константин придет, "жалость" наведет. ;D


stroitr сказал(а):
Интересная штука форумы. Люди, никогда в глаза друг друга не видевшие, становятся смертельными врагами. 
Автожирная тусовка очень маленькая.
Люди  знакомятся заочно и со временем все понимают кто здесь и зачем.
 
Вверх