Сам заливаю газпромнефть синтетику в свою жигу. И над другими ржу
При авто режимах 2000-3000 можно минералку лить с заменой через 5000 км без промывок
Но в л15 когда постоянно 4800 и взлетный 6000 лить газпром это грубейшая ошибка
Замена любого масла через 50 часов здесь жесткое правило
Почему матюль 5в40 оригинал - у него стабильная вязкость которая не падает при таких режимах со временем Проверено на субару еж 25 Это наш опыт
Вот такие льют всякое Г а потом говорят мотор плохой, надо 912
Износ ЦПГ определяет скорость поршня его температура и качествои вязкость масла при 100гр С
14,5 м/с и 11,2 это разные вещи
Повышенный износ л15 с лихвой компенсируется его экономичностью и низкой стоимостью
в среднем 1000 часов он нарабатывает при условии качественного масла
Ресурс 912 до капитального ремонта 1500 ч
Получается 912 дороже на порядок чем л15 и менее экономичен