• Если вы летаете, строите свой аппарат или просто симпатизируете полетам, коллектив аэроклуба Щекино просит вас помочь.
    Нам запрещают летать по причине нецелевого использования земли, а изменить назначение земель не дают.
    Как нам быстро и безопасно помочь написано по ссылке👈.
    Чтобы это сообщение вам не мешало, вы можете закрыть его по крестику в верхнем-правом углу.
  • www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

L-13SE Vivat

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
У фефеловского килограмм 10 в хвосте, управляется и летит хорошо, даже с брошенной ручкой, термики прекрасно чувствует - с одним пилотом и выкюченным двигателем ( на 80-90 км/ч винт останавливается) можно парить.
 

Kamcha78

Я люблю летать !!!
Откуда
Kamchatka
на хвостовой пятке груз был, по весу точно не помню.
тяжелых пассажиров садил в заднюю кабину, легких в переднюю.
никаких проблем с управляемостью в полёте не было, даже тримером практически не пользовались.
На рулении при боковом ветре радиус разворота увеличивался, так как хвостовое колесо было самоорентирующимся, иногда приходилось заносить хвост.
 

Александр Д

Новичок на форуме
Откуда
Ульяновск
Друзья, расскажите пожалуйста об особенностях и характере Вивата.
Как он парит в потоках?

Спасибо
Некоторая особенность есть конечно. В отличии от Бланика, чувствуется что Виват более тяжелый, примерно на 5 км/ч необходимо держать больше скорость, более инертный. Ну и аэродинамическое качество 21. По расходам рулей похож на Бланик.
 

Александр Д

Новичок на форуме
Откуда
Ульяновск
На аватарке у меня самолет Л-13ВВМ, вот он без химоборудования с весом 630-650 кг больше похож на Бланик по технике пилотирования, чем Виват.
 

байжи

Я люблю летать на всём, что летает!
В художественном фильме "Ожидается уроганный ветер" 2017 г. увидел знакомый Виват, который купили Питерцы у Д. Петровского RA-2433G. По фильму действие происходит на аэродроме в Загорске. Владельцы отзовитесь.
Этот аппарат мы продали из-за отсутствия физической возможности легально пользоваться им, теперь он летает в Анапе.
 

Александр Д

Новичок на форуме
Откуда
Ульяновск
У Андрея только двигатель Вальтер-Микрон, восстанавливает. из Анапы вестей нет. Нашелся еще один Виват с Ротаксом 912, живет на аэродроме Мыльники, близ Кунгура Пермского края.
Я создал группу в Ватсап "Мотопланер Vivat" для общения владельцев, желающих могу включить.
 
Вверх