Во первых, я сам себе работодатель, вы как раз и общаетесь с первым лицом и автором всех здесь, в этой теме озвученных идей. Мне не нужны чьи то идеи, поверьте своих хватает было бы время разобраться. Во-вторых, конечно я заинтересован в предметном и деловом обсуждении предложенной нами идеи, но это вовсе не означает, что мною преследуются какие-то нечестные намерения, например выведать или получить какую-то эксклюзивную информацию от кого либо и использовать ее в своих корыстных интересах, точно так же как и с моей стороны я вполне имею право говорить лишь столько, сколько сочту нужным и не больше на публичном форуме. и наконец в-третьих. Если вас интересует Карусельно-винтовой модуль, то вы и не найдете никакой информации - это оригинальная авторская идея. По ней пока не проводились никакие эксперименты и исследования. Если Трубо-винтовой ротор то мною приводились ссылки Презентации, там есть данные экспериментов и моделирования. можете посмотреть:Ну так покажите Вы эти вещи наконец - данные, графики, коцепционные схемы. Если Вы говорите о секретных разработках - то обсуждая это здесь нарушаете либо закон, либо договор с работодателем. Но если Вы пытаетесь выудить информацию, не давая собеседником полной картинки того, что у Вас есть, Вы просто создаёте неоправданно большой простор для спекуляций как в Вашу пользу так и против Вашей компетенции. Проще говоря пробуждаете подозрения о нечестности Ваших намерений или же малом уровне Ваших знаний. Оба случая чреваты пропаданием желания на разговор, в котором Вы сами видимо очень заинтересованы.
Укажите на данные, на источники, либо цитируйте Ваши. Если уже говорили об этом - укажите где. Я не нашёл! Сейчас я всё ещё пытаюсь Вас понять, но впечатление езды в тумане за задними огнями впередиедущего не пропадает.
https://screw-chempump.blogspot.com/?view=classic
http://newwindturbine.blogspot.com/
Звучит несколько самонадеянно, для человека еще вчера не отличавшего спутный вихрь с концовок крыла и вихрь Торнадо. Только не обижайтесь, я вовсе не хочу сказать что вы не обладаете нужными знаниями чтобы разобраться и понять особенности, отличия и основные свойства одного и второго. Теперь о том, что я хочу, не нужно гадать за меня и рисовать какие-то страшилки или фантазии далекие от истинных намерений. Прежде чем говорить о самом ЛА на эффекте Торнадо, нужно понять и разобраться способна ли система из винтов параллельно-замкнутой дислокации воспроизводить тороидальный поток с возникающим циркуляционном потоком через отверстие тора ? Это главный вопрос этой темы и соответственно, озвучен и мой вариант его решения.а всё там доступнее, чем (мне кажется) Вы обо мне и других думаете, и энтропией Вы меня не напугаете .
Преобразования внутренней энергии в различные формы потенциальной и кинетической энергий, с учётом (помимо термодинамики идеального газа) удельной энергии кондесации пара, плавления льда и инерции воздушных масс в системе вращающейся земли посредством воздействия кориолисовой силы. Вы пытаетесь "подсесть" на внешние источники энергии создав локально (скорее всего в пределах от 10 до 200 метров) разницу температур (с максимальным 50% КДП процесса). Затем Вы надеетесь на то, что атмосфера даст Вам энергию в этот искуственно созданную разницу потенциальной энергии. КПД этого процесса скорее всего тоже около 50% максимально. Но эффективность забора энергии летающим аппаратом скорее всего ещё меньше.
Мудрый Хенрик как всегда бьет в точку и строго с попаданием в 10. Для ветроэнергетике ,например, - создание системы, способной воспроизводить и поддерживать локальное, искусственное Торнадо - это просто предел мечтаний, высшая лига научных исследований по проблеме эффективного использования энергии ветра. Именно в этой части мы продвинулись достаточно, что бы говорить о возможности создания такого рода ВЭУ с задействованием целого ряда известных устройств и технологий.