ЛА с ЦБН движителем и конвертацией исходящией струи

S

slavka33bis

Гость
Такой же ресчёт можно сделать и по оптимальному винту (с того же видеоролика), который выдаёт тягу 1 кг.
Тем более, что так же есть показания приборов объективного контроля.

Хотите сами попробовать сделать этот расчёт?
 
S

slavka33bis

Гость
Кстати.

КПД Вашего ТВР (с открытым всасом) с тягой 500 грамм и мощностью 130 Ватт равен примерно 14,5 % .



Резюме: -

Ни один даже самый креативный и сумасбродный авиаконструктор не возьмется использовать в своём ЛА воздушный винт с такими скудными показателями, какие продемонстрировал Ваш винт ТВР.

Всё !!!
Считаю тему на данный момент полностью исчерпанной.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Проверим.

Пусть это будет идеальный винт, то есть такой винт, у которого КПД равно 100 %.

Если в плоскости вращения такого идеального воздушного винта скорость воздуха составит 13,01 м/с, то при диаметре винта равном 0,375 метров секундно отбрасываемый объем воздуха будет равен 1,43691 м3/с, а секундно отбрасываемая масса воздуха будет равной 1,79614 кг/с
Тяга такого идеального винта будет равна 23,3678 Ньютона.
И для создания такой тяги этому идеальному воздушному винту потребуется тратить мощность равную 304,015 Ватт.

Несложное деление одного на другое показывает достигнутый КПД в эксперименте равный

304,015 / 938,0209 = 0,3241.

Вы не только не знаете аэродинамику и физику, но даже начальную алгебру которая отличается от арифметики только действием возведения в квадрат при определении площади круга.
Хотя в этом случае вполне хватило бы и арифметики.

Неуч Вы дремучий
 V = (F / (q*S))2



Подсчитаем без сложных формул, практически "по Пензенски".

Атмосфера стандартная, то есть, температура +15, плотность воздуха 1,225 кг.* куб.метр .

Имеем воздушный винт диаметром ...................................0,38 м.

Площадь, ометаемая винтом ............................................0,1134 кв.м.

Рассмотрим тягу 0,5 кг. (4,905 Ньтона)

Это значит за секунду через винт должно пройти 0,5 кг воздуха.

0,5 кг будет иметь объём 0,408 куб.м..

Считаем длину цилиндра, объёмом 0,408 куб.м. с основанием 0,1134 кв.м..

Получается.........3,6 метра.

Вот это и есть скорость воздуха, проходящего через винт.


Теперь смотрим на Вашу формулу: -
dok133 писал(а) 16.06.17 :: 20:14:32:
N = F * V


У нас:

F = 4,905 Ньютона
V = 3,6  м/сек

В итоге

N = 4,905 * 3,6 = 17,658 Вт


Рассматривал я наш реальный винт, который для создания тяги 500 грамм требовал мощности от эл.двигателя 30 Вт

Вот эта разница (12,348 Вт) и является потерями и из-за КПД винта и из-за КПД эл.двигателя.


Ну а дальше вырисовываются простые цифры.

Допустим, КПД эл.двигателя равен 95%.

Значит из 30 Вт, подаваемых на двигатель, на валу естанется только 28,5 Ватта механической мощности.

И из них только 17,7 Вт передаётся воздуху.
Остальное сжирает КПД винта.

Он будет равен  17,7 / 28,5 = 0,621.

То есть, КПД этого реального винта (который впринципе является самым оптимальным для этого режима работы) в данном конкретном сручае будет равен 62%.
Что то господа специалисты, вы меня неуча совсем запутали. Давайте попорядку. Анатолий, у нас есть два эксперимента один натурный, на нем зафиксирована тяга ТВР - 0,5 кг при 150 Вт, другой моделировнаие в ANSYS на нем тяга более 2 кг точнее 23,3695 Н при оборотах 8000 в мин. Скорость отбрасываемого потока при такой тяге никак не может быть 13,01 м/сек, она равняется 39,83 м/сек. (Кстати ее вы же сами и посчитали, если не сможете сами найти это ваше сообщение и оно вам будет нужно я найду и сообщу) Получается что вы скорости потоков для тяги 0,5 кг и 2 кг перепутали. Или я опять же как самый тупой,дремучий не адекватный из здешних форумчан, всякий там троль и пр. пр. не правильно вас понял?
Теперь с вами Вячеслав, Если расчеты Анатолия мне понятны и ясны, то у вас при ваших 3,6 м.сек тяга в 0,5 кг да еще при 30 Вт кажется фантастической. Я не считаю себя компетентным спорить с вами в этом вопросе и тем более когда вы так бурно экстремально реагируете на мои пусть даже заблуждения и уж тем более считаете что вам все ясно и тема исчерпана, но не сказать тоже не могу. Вот расчет Анатолия по идеальному винту Д394 с тягой 0,401 кг и мощностью 300 Вт при оборотах 4500 мин.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Klassika_vozdushnyh_vintov.gif
У нас же в заснятом на видео эксперименте 0,5, при 150 Вт. Ну и как это понимать? Кто из нас так ошибается.
 
S

slavka33bis

Гость
Приборы уж точно не ошибаются.

И дело в том, что посмотрев на показания приборов по двум винтами (оптимальный и Ваш ТВР) думать практически и не требуется.

То, что на приборах - это абсолютно объективные характеристики винтов. 

Вы же, покупая в магазине несамообслуживания 1 кг сахара видите на весах показания.
Они показывают ровно один килограмм.
Вы же, стоя у кассы не начинаете названивать специалистам по программе АНСИС что бы они для Вас быстренько что то там насчитали.
Вы просто видите показания весов и понимаете, что сахар имеет вес 1 кг.
И всё.
Чего тут ещё нужно обсуждать и чего ещё придумывать?
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Приборы уж точно не ошибаются.

И дело в том, что посмотрев на показания приборов по двум винтами (оптимальный и Ваш ТВР) думать практически и не требуется.

То, что на приборах - это абсолютно объективные характеристики винтов. 

Вы же, покупая в магазине несамообслуживания 1 кг сахара видите на весах показания.
Они показывают ровно один килограмм.
Вы же, стоя у кассы не начинаете названивать специалистам по программе АНСИС что бы они для Вас быстренько что то там насчитали.
Вы просто видите показания весов и понимаете, что сахар имеет вес 1 кг.
И всё.
Чего тут ещё нужно обсуждать и чего ещё придумывать? 
Не хочу злоупотреблять вашим вниманием, тем более вы мне об этом уже не просто намекали, а криком кричали, отмечу последнее, мы обязательно сделаем и протестируем винт ТВР со всеми нужными конструктивными параметрами с максимальной тягой, не хочу никого убеждать словами, ведь по большому счету подавляющему большинству, если не всем, именно так и нужно, чтобы все было четко и наглядно видно, вот тогда и посмотрим. По поводу показания приборов и насчет поподумать, знаете это кому как. Мне вот по большому поводу и не пришло бы в голову сравнивать тот наш первый прототип с идеальным винтом. Потому что он проектировался создавался как универсальное многофункциональное устройство, исключительно для проверки работы принципов работы ТВР и не более. Это только чисто случайно подвернулся случай поставить его и покрутить ради любопытства на модельном двиге, даст ли он тягу большую чем 0,412 кг.  Вы можете назвать максимально возможную теоретическую тягу идеального винта ВВ Д375 мм, , обороты и скорость отбрасываемого потока, т.е предел после которого ни обороты ни изменения угла атаки уже ничего не прибавят? И на этом закончим наше обсуждение теоретических основ работы ТВР.
Вернемся к самой теме этой ветки
Поскольку и у вас и у большинства не менее уважаемых форумчан, есть недоверие к  расчетам АНСИС, оставим ТВР, давайте исходить из того что в предложенных схемах ЛА будут стоять обычные винты. Поскольку при такой их компоновке, когда винты направлены на встречу друг другу, нагнетательная камера, если можно так выразиться, переводит осевой поток в радиальное давление, по принципу центробежного насоса. Вопрос как это повлияет на эффективность винта в принципе? Касательно вхождения и прохождения  потока, точнее его угла, естественно он будет определяться направленностью радиального выброса и никакие воздухозаборники будут не нужны. Не желательно в этом варианте ЛА применять угловую компоновку винтов, что потребует усложнения системы управления при переходе из одного режима полета в другой
 
S

slavka33bis

Гость
По поводу компоновки с винтами наклоненными на 45 градусов Вам тоже уже всё объяснили.

Эффективность при создании вертикальной тяги будет раза в три ниже.

Это значит, что мощность двигателя для создания тоже вертикальной тяги должна быть раза в три выше.

И ещё об одном минус Вам рассказали.
Аппарат с такими винтами станет ООО очень неустойчивым.

В общем, и по этому вопросу всё уже известно и разжёвано.

Если рассмотреть Вашу компоновку с применением в ней винтов ТВР, то получаем аппарат, в сравнении с классическим трикоптером, с в 13 раз уменьшенной эффективностью при создании вертикальной тяги.
То есть, силовая устава у Вашего варианта с винтами ТВР должна быть мощнее аж в 13 раз.
И это при том же взлетом весе, что и у обычного трикоптера с самыми обычными оптимальными винтами.

Больше обсуждать нечего.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вы можете назвать максимально возможную теоретическую тягу идеального винта ВВ Д375 мм, , обороты и скорость отбрасываемого потока, т.е предел после которого ни обороты ни изменения угла атаки уже ничего не прибавят?
?
По поводу компоновки с винтами наклоненными на 45 градусов Вам тоже уже всё объяснили.

Эффективность при создании вертикальной тяги будет раза в три ниже. 
В варианте этой темы компоновка без угловая. А на чем основано это ваше утверждение в три раза ниже, уменьшение сечения площади прохождения за счет угла?
 
S

slavka33bis

Гость
А на чем основано это ваше утверждение в три раза ниже, уменьшение сечения площади прохождения за счет угла?
Рассматривать можно и площать, но проще посмотреть на вектора.

Часть из этого троекратного снижения эффективности будет проявляться из-за наклона вектора тяги винта.
А остолное - из-за очень сложного венегрета потоков от трёх винтов.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
о проще посмотреть на вектора.

Часть из этого троекратного снижения из-за наклона вектора тяги винта.
А остолное - из-за очень сложного венегрета потоков от трёх винтов. 
Если по векторам, то надо смотреть общий совпадающий, причем строго совпадающий именно по направлению. И как по вашему он вредит? Сложный винегрет ликвидирует скрутку потока, и по идее как раз наоборот должен улучшить общий единый поток. Разве нет?
 
S

slavka33bis

Гость
Давайте так.
Вы создайте две модели трикоптера (или одну, но с возможностью поворачивать моторчики на штангах так, что бы плоскости вращения винтов наклонялись) , испытайте её именно в полёте в двух конфигурациях и покажите тут видео.

Только после этого я Вам в двадцатый уже раз буду готов объяснить , почему с наклоненными винтами аппарат полететь так и не смог.
 
Вверх