dok133 сказал(а):
Представьте себе такой механизм.
"Перевёрнутый тазик"
Внимание вопрос:-
Сможет ли тазик после обрезания верёвочки оставаться на той же высоте (то есть, не провалиться даже на один сантиметр) хашаба одну десятую секунды????
... ... ...
если отвечать на ваш вопрос про подвешенный тазик. Если обрезать эту конструкцию она должна плавно спарашютировать , без всяких там моторчиков, за счет режима авторатации винтов.
Это цель ТЗ в проектировании основных узлов и параметров такого ЛА. Без этого сама идея такого ЛА становиться не совсем продуктивной.
... ... ...
Согласны?
Нет, не согласен.
Ни в коем случае !!!
Он даже с вращающимися от двигателей винтами просто упадёт вниз в соответствии с законом всемирного тяготения.
То есть, с ускорением свободного падения 9,81 м/сек в квадрате, начиная прямо с первой десятитысячной доли секунды...
Из-за слегка увеличившегося лобового сопротивления тазика ускорение через пять...шесть десятых долей секунды (если, конечно, позволит высота, на которой тазик был изначально подвешен) слегка уменьшится.
При подлёте к поверхности пола скорость перед ударом об пол тоже немного уменьшится.
Поможет этому та подушка, которая начнёт появляться, с того момента, когда расстояние между нижним срезом тазика станет меньше четверти диаметра тазика.
А что касается Вашего проекта, то я вообще ни с чем не согласен.
Не увязывается ни Ваш проект и ни Ваши ответы ни с одним из здравых технических смыслов.
К примеру, по поводу "авторотации".
Откудыва ей взяться-то?
Авторотация возможна только на винте, угол установки лопастей которого не превышает 3 градуса, если у лопастей нет геометрической крутки.
Смотрите сами, это же простенькая логическая цепочка:-
- Ваш канальный винт не является винтом изменяемого шага.
- и при этом он обязан с максимальной эффективностью создавать тягу.
- а значит, углы установки его лопастей будет соответствовать углам
обычного маршевого винта, то есть углы будут гораздо больше десяти градусов.
Так как, если у Вашего канального винта углы установки лопастей будут
не больше трёх градусов, то ни какой серьёзной тяги этот винт создать не сможет.
В общем, не меньше десяти градусов.
- а с такими углами установки авторотация винта не возможна.
Возможна только полная и быстрая остановка винта после чего
он начнёт вращение в обратную сторону.
Всё это будет соответствовать режиму ветряка, благодаря тому, что аппарат будет
лететь к земле с огромной скоростью, если конечно до этого он
летел на приличной высоте, типа, километр и выше.
Вам понятна эта логическая цепочка???
Это и есть здравый смысл, основанный на существующих реально работающих научных законах.