Имейте ввиду.
Мне уже очень сложно сдерживать себя от того, что бы не начать стёб над Вами и над Вашим абсолютно бусперспективным проектом.
Думаю, и Анатолий еле себя сдерживает.
Если он всё-таки сорвётся, то и эта ветка не долго сможет в этом разделе удерживаться.
Либо переставайте откровенно троллить и начните нормальный адекватный диалог, либо просто остановите поток своих постов и отдохните несколько месяцев до появления у Вас каких-то более-менее ясных результатов.
Вы наверное в отпуске уже давно не были. И давайте уточним мы на форуме ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ авиации, или любителей примитивной рефлексиии нравиться/не нравиться ?Я все-таки еще надеюсь на ваш обдуманный ответ, а не какой-то эмоционально-истеричный с запугиванием начать стебаться. Давайте так, вы меня именно в этом убедили, не люблю в диалогах надоедать человеку если нет понимания и желания с его стороны. Насилие, любое - не наш метод, наш метод интерес и здоровое любопытство докопаться до истины. Хотя, всякого рода там стебы, вот мне лично абсолютно по барабану, можно терпеть, главное что бы при этом в разговоре по существу предмета
дело присутствовало Вообщем, ваш ответ покажет, уговорили. Какая у нас есть чисто фактологическая сторона.
1. Есть две позиции по тяге винта ВВ интересного для нас диаметра: одна в расчетах Анатолия, вторая по показателям предоставленного вам видео. Почему первая ,на мой взляд ,правильная - в ней один винт, как и у нас, а не модуль из 4х винтов.
2. Есть ваше объяснение увеличенной мощности у ТВР - из-за утолщенного профиля, по вашему, тратиться больше энергии на ту же работу по созданию тяги в 4,5 раза у ТВР чем у ВВ. Мои аргументы против этого вашего довода. я изложил. Добавлю одно, вот представьте конфузор в потоке с закрытым и открытым фронтальным отверстием. Вы воспринимаете всю работу ТВР только с закрытым, а сквозь него проходит поток причем с большей скоростью раскрученный центробежными силами. Это не одно и то же.
3. Всякое Увеличение площади, объема в потоке понятно порождает и больше сопротивления, но вместе и одновременно с этим, большая площадь винта - отбрасывает и больший объем воздуха, а все это, вместе, естественно будет и более энергозатратнее . Вот этот правильный оптимальный баланс в устройстве ТВР пока только предстоит выяснить. Его на данный момент нет, а у вас подход как будто бы мы тестировали оптимальную модель.
Об чём Вы тут толкуете?
Какой ещё киловатт???
Откудыва Вы его взяли ???????
А факты - это тяга и мощность, затрачиваемая на создание этой тяги.
ТВР тратит в 4,5 раза больше для создания той же тяги !!!
Вот это и есть факты.
Перечитайте мой ответ №163. При площади, например, 1 кв.м движущаяся масса энергии воздуха при скорости 1м/сек буд 0,6 Вт, при скорости потока через эту же площадь в 3 м/сек -16 Вт. при 10м/сек - 612, Вт