ЛА с трансформирующейся системой обеспечения взлета, полета и безопасной посадки

Попробуйте нарисовать тот ЛА, который будет оборудован тикой системой винтов.
А что интересная конструкция, а если просто цилиндры вращать используя эф. Магнуса.
Спасибо, Давайте пока не будем торопиться, с рисунками и чертежами. Тут интересно мнение именно о модульной системе винтов, изложенной в текстовом материале сообщения №34. Ее особенность в том, что именно такая диспозиция способна обеспечивать наиболее эффективно комплексное решение основного узла проблем задекларированного мною ЛА. И на ее базе-схеме может быть создан принципиально новый ЛА, превосходящий, опять же, по совокупности, известные на сегодняшний день типы ЛА. К тому же, и позволяющий очень быстро и просто переходить из одного режима полета в другой. Смею предположить, что по многим параметрам такая модульная конструкция будет эффективнее например обычного коптера с типовым расположением винтов, уже хотя бы потому что общий исходящий поток ЛА будет СУЖАЮЩИМСЯ и НЕ СКРУЧЕННЫМ, что гораздо лучше с точки зрения горизонтального полета. Такая дислокация винтов, опять же не способна принудительно, за счет моторного привода на винте вращать, например конструкцию с валом в ЦС в отличие например от этого варианта : https://www.youtube.com/watch?v=8zvCR8C4dPU&feature=youtu.be

Послушайте, может быть Вы попробуете всё тут разъяснить
именно нормальным
простым 
человеческим
русским
техническим языком?????

То, что Вы написали в двух постах читать без раздражения не возможно же...

Поймите меня правильно.
Может быть в вашей идее и есть какое-то рациональное зерно, но Вы его умудрились так закидать сложными словосочетаниями, что увидеть эту идею нормальным техническиграмотным участникам просто не представляется возможным.
Попробуйте ещё раз.
 
Послушайте, может быть Вы попробуете всё тут разъяснить
именно нормальным
простым 
человеческим
русским
техническим языком?????

То, что Вы написали в двух постах читать без раздражения не возможно же...

Поймите меня правильно.
Может быть в вашей идее и есть какое-то рациональное зерно, но Вы его умудрились так закидать сложными словосочетаниями, что увидеть эту идею нормальным техническиграмотным участникам просто не представляется возможным.
Попробуйте ещё раз.
Не обижайтесь, пожалуйста выражаю свои мысли как могу, поверьте стараюсь в меру сил и занятости, тут ведь главное опорное видео и пояснительный тест. Ну и желание, терпение разобраться. Понимаете, я ведь гораздо больше озабочен продвижением своего основного изобретения вот информация в последней редакции: http://newwindturbine.blogspot.com/
так что хотя это и отдельный, эксклюзивный оригинальный авторский материал, но это все лишь и в первую очередь некое иллюстративное дополнение к основному, не больше.
Речь ведь идет ,пока исключительно об эскизной идеи очень общего порядка. Что главное, оригинальное и отличительное в ней, чего пока нет в современной авиации - применение строенной (3х элементной) конструкции винтов встречно-углового расположения. Все остальное - уже давно есть и широко и активно используется - рационализировать, приспособить под особенности, этой конкретной модели - уже не будет серьезной проблемой.
Что, на мой взгляд, является основным и первичным в общем понимании и осмыслении такого ЛА.
1. Сможет ли такая схема угловой дислокации, когда потоки от винтов сталкиваются,и образуют общий выброс потока пирамидально-конической формы, быть эффективной и работоспособной в принципе?
2. Сможет ли такая конструкция быть управляемой, эффективно маневренной, вверх-вниз, влево -вправо, перевод в горизонтальный-вертикальный режим, разворот на 180 градусов, за счет управления изменением частотой вращения?, будет ли она способна двигаться на воздушной подушке?
3. Будет ли такой ЛА абсолютно безопасным, способным парашютировать, за счет естественной ротации при спуске с отключенными двигателями?
 
Нарисуйте, если Вам это будет не сложно, хотябы от руки примерную схему этой несущей системы.
Винты, для простоты, можете изобразить в виде плоскостей вращения (то есть, не в виде винтов, а в виде дисков).

Надо в первую очередь, хотябы, понять их взаимное расположение.
А по поводу полых лопастей - это вопрос уже другой.
 
1. Сможет ли такая схема угловой дислокации, когда потоки от винтов сталкиваются,и образуют общий выброс потока пирамидально-конической формы, быть эффективной и работоспособной в принципе?

Неисправимый [highlight]dok133[/highlight], еще раз Вам повторяю, что вектор тяга воздушного винта направлен вдоль оси его вращения.
Как дальше там в открытом пространстве будут путаться, сливаться или пересекаться отброшенные воздушные потоки совершенно безразлично для создания тяги воздушными винтами.

НЕ СМЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДЕЙ
   :STUPID :STUPID :STUPID
 
Не надо ни каких моделек из картинки.
Это же покачшта просто идея, концепция несущей системы нового типа, основанной на совершенно новом и малоизученном принципе.
Какие тут могут быть картонки?

Достаточно от руки нарисовать простенький и понятный рисуночек.
 
Неисправимый dok133, еще раз Вам повторяю, что вектор тяга воздушного винта направлен вдоль оси его вращения.
Как дальше там в открытом пространстве будут путаться, сливаться или пересекаться отброшенные воздушные потоки совершенно безразлично для создания тяги воздушными винтами.
Дорогой Анатолий рад что вы живы здоровы, в мундире и с саблей. Мы с вами много дискуссировали на эту тему и так каждый остался при своем. Понимаете, возможно с точки зрения теор.расчетов винта-пропеллера, это ни вам, ни нам и не надо, но сточки зрения понимания самой физической картины взаимодействия потоков, да еще и с определенными особенностями эксплуатации, углов расположения формы и скоростных режимов на определенных расстояниях, этих самих исходящих потоков и пр. - это очень важно.  У нас в данном конкретном случае есть модуль (система)  из трех винтов с общей их результирующей, строго совпадающей с направлением вектора создания подъемной силы всего устройства. Это важно, так как, по другому модель просто мало функциональна.  Теперь главный вопрос зачем так группировать в "противоестественной" позе винты и потоки. Нам нужно создать за винтом радикальное сужение, сдавливание потока и избавиться от никому не нужной крутки потока, что делают спрямляющие или би-, контр-ротационные устройства. Это как бы очевидные вещи. А вторая причина, более спорная, и пока далеко не очевидная - повысить энергоотдачу самого общего потока от устройства, за счет сталкивания по угловой касательной и усиления, появления эффекта постоянного воздушного подпора за винтом, иными словами организовать лучшее отталкивания от самого воздушного пространства.
Не надо ни каких моделек из картинки.
Это же покачшта просто идея, концепция несущей системы нового типа, основанной на совершенно новом и малоизученном принципе.
Какие тут могут быть картонки?

Достаточно от руки нарисовать простенький и понятный рисуночек.
Сейчас мой помощник работающий в 3Д Максе довольно занят, а сам не хочу позориться, поэтому не подумайте, что выпендриваюсь и не хочу этого сделать. Мне проще ответить на конкретные вопросы в понимании уже того что есть видеофайла и описания. Ну вот представьте три ногу на которую цепляли котелок в походах или на рыбалке. Общий угол между ними примерно 90 градусов, расстояние между опорами одинаково равно сегменту в 120 градусов. Теперь эту конструкцию перевернем и воткнем острым углом в землю. А на торцах всех трех опор расположим винты строго перпендикулярно - такой себе цветочек. -- вот это наша принципиальная схема винтового модуля
 
Теперь по поводу лопастей с каналом внутри.

Вот данные Вашего эксперимента: -
 

Вложения

  • experiment1.jpg
    experiment1.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 124
Вот с этими винтами: -
 

Вложения

  • experiment3.jpg
    experiment3.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 114
  • experiment2.jpg
    experiment2.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 108
Вывод: -  эксперимент проведён крайне не корректно.

Сравнивать вы должны были не с крыльчаткой бытового вентилятора, а с обычным воздушным винтом какой нибудь авиамодельки, равного диаметра (380 мм) и рассчитанного примерно на ту же мощность эл.двигателя.

Чё у Вас там получилось?
Мощность = 30 Вт и тяга 155 грамм. ?
 
Чёта пока не могу найти номограмму для авиамодельных воздушных винтов.
 
Сравнивать вы должны были не с крыльчаткой бытового вентилятора, а с обычным воздушным винтом какой нибудь авиамодельки, равного диаметра (380 мм) и рассчитанного примерно на ту же мощность эл.двигателя.

Чё у Вас там получилось?
Мощность = 30 Вт и тяга 155 грамм. ?
Уже сравнили на 90 Вт этот же прототип показал больше 500 гр.
Но главное вы посмотрите на таблицы моделирования и расчетов в программе ANSYS , особенно таблицы 1.2 (в Презентации они есть)
 
Нет, так не пойдёт.
Это не сравнение.
Сравнивать надо с мощностью именно 30 Вт.

Есть такие данные?
А почему собственно не пойдет мы испытывали ТВР с идеальным винтом такого же диаметра (точнее на 3 мм больше) Промежуточный замер ТВР при 36Вт - 200 гр
 
А почему собственно не пойдет
Если Вы знакомы:
- с теор. и практ. аэродинамикой
- стат. анализом
- эл. двигателями
- измерениями
- испытаниями и стендами
...
то, такого ответа : "не пойдет"  Вам должно быть достаточно.

Недостаточно?

Значит Ваши данные- "пальцем в небо"
 
И кстати, не могли бы Вы описать тут тот идеальный винт, который Вы сравнивали с Вашим канальным.
 
И кстати, не могли бы Вы описать тут тот идеальный винт, который Вы сравнивали с Вашим канальным.
А что описывать стандартный винт ВВ для моделей, китайского производства, которых полно в магазинах для авиамоделистов, он например и уже и весил почти в 10 раз меньше этого нашего прототипа, но по диаметру наиболее близко соответствовал.
А где данные объективного контроля?
Я не вижу цифр вот такого же вида: - 
смотрите раздел
Прототип ТВР, смоделированный и обсчитанный в программе ANSYS,  в Презентации :
http://newwindturbine.blogspot.com/
 
А можно тут выставить просто картинку с таблицей?

Со смартфона гулять по лаберинту Вашего сложного сайта не очень удобно.
 
Назад
Вверх