Lancair, есть опыт с этими самолетами?

M

moroz

Гость
Недавно для себя сделал удивительное открытие. Оказывается Lancair делает kit самолеты. До этого я думал они делают только что-то вроде Columbia, т.е. довольно дорогие поршневые самолеты.  
А там есть довольно интересные наборы. Есть даже варианты с турбовинтовыми двигателями. Fastbuild кит стоит 118 k$.
Интересно собирал кто-нибудь такие самолеты, есть может быть опыт эксплуатации? Есть ли такие самолеты в России?
в приложении картинка турбопропа, красавец!
 

Вложения

P

pilot29

Гость
С таким винтом  он, наверное, как вертолет летает :)
 
M

Magnum

Гость
Кит самолета  RV тоже всего около 30 000 баксов стоит, реальная цена же намного выше
 
T

tentura

Гость
Предварительная оценка стоимости готового в России - получилось более 350 тыс $

Рассматривался конечно же самый интересный вариант с наддувной кабиной и двигателем walter 601 (turboprop).

600 км/ч на FL240 однако...

http://www.lancair.com/Main/propjet.html

Вобщем, есть о чем подумать ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Magnum link=1145869136/0#3 date=1147286394]Кит самолета  RV тоже всего около 30 000 баксов стоит, реальная цена же намного выше[/quote]
Даже и не мечтайте:минимум,вдвое...
 
G

Guest

Гость
Много лет назад попал я в ангар к одному мужику, который четырехмесный ЛАнс строил. Помогал ему чуток. Тогда ето один из первых был. МАшина канешно уникальная по всем параметрам. Углепластиковая,много сотовых деталей. ТАкое чуство что ничего не весит.
За прошедшие годы видел и щупал несколько законченых. КАчество конечно сильно зависит от наличия денег. Хороший экземпляр тянет на 400-450 тыс долларов.( если без турбины)
Интересно кому в России такой по карману?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Leonid  КАчество конечно сильно зависит от наличия денег. Хороший экземпляр тянет на 400-450 тыс долларов.( если без турбины)
Интересно кому в России такой по карману?[/quote]
Как раз насчет кармана-то - не проблема;вертолеты Робинсон R-44 по полмиллиона уходят со свистом;при этом предпочитают еще более дорогие Еврокоптеры и МД-600.
Весь вопрос будет в желании отдать деньги именно за ЭТО.
 
G

Guest

Гость
to: lapshin

В чём секрет Lancair, почему никто неможет сделать   самолёт того-же класса с такой-же крейсерской скоростью?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
[quote author=Dreieck link=1145869136/0#8 date=1148399517]to: lapshin

В чём секрет Lancair, почему никто неможет сделать   самолёт того-же класса с такой-же крейсерской скоростью?[/quote]
Не стремятся,видимо.Технических проблем особых - нет.
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...мужики!
...все прения понятны!
...перегонял с Дели до Абу Даби крутому АРАБЧНКУ "коляску" ЛАНКАИР!
...НАВОРОЧЕННУЮ ДО НЕЛЬЗЯ!...у него третья жена украинка , училась в КИГА, оказывается лётчица!!! ...охуэть!
...ЧЕСТНО! ЭЛЕКТРОДРАЧИЛКИ НЕ ХВАТАЕТ! А ТАК ВСЁ!
ПОЛЁТ В НОРМЕ!...но при глисаде рвань! До сих пор не понял! ...кто над индийским не летал, может меня не понять! ...после досмотра охуэл! ...раслоение слоя из четырёх! ... на правой плоскости(педаль так и просилась!)...вот и хвалённое качество! ...индус-отпускающий, свалил на солнышко!...зиндан ему!
...цитата для мистера Лапшина!

...к чему это!
...не знаю, может повыёбы----ся!
 
G

Guest

Гость
Ну вот этим и отличаются самоделки и сертефицированые смолеты.
Самоделку можно делать хоть как. Я когда тому парню помогал, удивился что он не знает как по чертежам длинну дырки под шарнир руля высоты вычислить...Ну типа что он вверх и вниз ходил. Прямо цтоб стоял-может, а вверх и вниз- нет.... ::)
Вот так клеится все кое-как( потому как все равно на продажу) потом отправляется в мастерскую где красиво закрашиваются все огрехи, потом в другую мастерскую где красиво ставят приборы, потом в третью, где шьют кожу и т.д. А потом канешно в Абу Даби. Подальше от ответственности..
Я б несертифицированный пластиковый самолет покупать не стал. Хоть они недоделануе не так дорого стоят. Видел четырех местный за 60, а двух- за 20-30 ( кажись до сих пор продают)
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...вот Леонид!
и Вы видали такие цены!
...а вот мистр Лапшин не хочет верить!
...здесь не всё и всех фоткать разрешается!
 
G

Guest

Гость
Ну так именно с пластиковыми самолетами приключается такая фигня.
Предположим кит стоит 80 тыс( был помню. Сейчас уже за 100 кажется если высотная кабина). Кит продается двумя тремя подкитами. Крылья ,фюзеляж и пр мелочь.
Ну вот дядя Билл  купил крылья и собрал..Потом купил фюзеляж и ему надоело... А впереди ещо год работы по 8 часов в день и все на этом самолете....Надо продавать.
А я вот покупатель. Ну и поверю я ему что крылья заклеены так как надо??? Неа. Это же не металл или дерево. А мож он не следил за пропорциями и технологией? Короче риск. Т.е за риск цена снижается. И за кит на фюзеляж снижается тоже потому как за магазинную цену я и так куплю..Тут ещо надо понимать что машина редкая и в нее ещо надо кроме планера вбухать 100-150 тыс на движок и авионику. Кде ж таких энтузиастов найти?
Другое дело собранный и зарегистрированный самолет. Облетанный. Застрахованный. В его цену вкладывается все сполна. И материалы и труд.

Кстати совсем не так много проданных китов становятся самолетами. Только где-то 50% в лучшем случае. Остальные в виде дорогих игрушек пылятся в гаражах и хозяева гордо показывают их друзьям за пивом...
Во всяком случае точно знаю что те ребята, которые сертифицириванный пластиковый самелет сейчас выпускают ( Сирус кажется) до того продали 35 штук китов на шестиместный самолет с толкающим винтом( по 50 тыс каждый). Взлетел только один.А ведь больше 20-ти лет прошло.
Только вчера видел на инете недоделанный двухместный ЛАнс за 30 тыс.
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...Леонид! Зайдите пожалуйста!
...в тему "Даёшь самолётик"!
 
G

Guest

Гость
...НАфига ваще та тема нужна?
...При любой попытке создать что-то народное
...Получатся либо ФИАТ, либо автомат Калашникова
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...понятно Лёня!
...а у некоторых получаются самолёты!
...Я был иссссскренен!
...хотя не одного номеры газеты "ИСКРА" не читал!
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...строят ведь простые люди!
...чуть-чуть опыта и умения!

...вчера говорил с одними ребятами, им вместо денег дали икс-угрик-й, вместо обговорённой суммы дали недоделанный ими же ланс, и дали срок неделю, что бы вывезли из ангара, ....куда не знают!!!!!!!!!!

...действительность капитализма, вот так работать нелегально!
 
G

Guest

Гость
Немудренно. Нелегалы такую фигню иногда порят соблюдая советские традиции отношения к труду, что неудивительно если хозяин посмотрел на их "работу" и плюнув на потраченые деньги которые превратились в кучу неправильно склееных деталей, послал их, нелегалов, вместе с испорченым  добром...
С другой стороны странно..Кто ж это имея деньги на таую дорогую технику нанимает нелигалов? Наверно тоже бывший наш. Помню мне с товарищем предлагал собрать Ланс тот самый лётчик который Миг 29 в Турцию угнал. За бесплатно. Типа  ребята, вы так себе имя сделаете... ;D
 
M

major_BBC_CCCP

Гость
...ситуация другая! Леонид!
...они не нелегалы! ...и за свои права любому жопу порвут! ...и бабло водится! ...по другому суда не въехать!
...просто он (ни какой не хозяин, выбросить пора этакую чушь с головы) брал кредит в банке!
...и втихоря хотел увязать с самолём!
...денюшки проел, и чухнул...они не в прогаре, просто планы были другие! ...за одно и свой самоль(стинг по моему) поднять...
 
Вверх