Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Милан сообщает мне, что мы находимся в воздухе уже два с половиной часа и мне надо принимать решение – то ли продолжать полет до заказаных мною пяти часов, то ли на этом заканчивать и возвращаться.

Дело в том, что между 2.5 и 5 часовыми полетами разница в цене в два раза. Я заказывал пятичасовой полет в расчете на полет глубоко в горы с посещением самой высокой вершины Новой Зеландии – горы Кука. Сейчас же я не видел смысла рысачить тут еще два с половиной часа, поскольку ничего нового я уже тут не увижу и я командую отбой поход.

По пути домой нам нужно пересечь три хребта. На первом нас прижимает облаками и из-за этого второй мы проходим на высоте меньшей, чем мне хотелось бы, а третий приходится облететь.
 

Вложения

Мы пересекаем последне озеро и выходим в долину. Домой лечу я и теперь нам лететь осталось чуть больше двадцати километров. Мне приходится еще один раз останавливаться в термике, чтобы поднабрать высоты.

Белое пятно внизу под крылом на второй фотке – это накрытые пленкой удобрения и когда надо самолеты-химики подлетают и садятся у них, чтобы загрузиться.
 

Вложения

Обратите внимание, что информация на экране электронного вариометра опять изменилась. Мы теперь идем в режиме полета в зоне аэропорта и на нем выведена дежурная информация о нем.
 

Вложения

Мы выбираемся из планера и я жму Милану руку – молодец, классный пилот!

Минут через двадцать я вижу на заходе Нину с Норбертом. Они садятся и, судя по улыбке, моя супруга тоже очень довольна.
 

Вложения

Дубль два!
Немного фоток с дружественного борта, летавшего неподалеку. Прошерстил Нинины фотки из полета. Некоторые из них я не стану выкладывать, скажу только – ох уж эти чемпионы!  ::)

Отцепка.
 

Вложения

Мы с Миланом загнали себя в угол и «страдаем» на минимальной высоте. Честно говоря, я не думал, что он выкрутится и думал, что нам придется садиться на поляну внизу. Термики на такой высоте очень узкие и удержаться в них практически невозможно и только благодаря тому, что он заложил такой крутой крен мы в нем выпарили.
 

Вложения

Мы облегчили наш кошелек, попрощались с гостеприимными планеристами и снова отправились в путь. Проезжая по дороге мимо аэродрома мы увидели, как буксировщик затягивал планер с очередным туристом.
 

Вложения

Теперь нам надо было снова пересечь остров поперек, чтобы достичь города Крайстчёрч откуда мы полетим домой, что поделать, наш отпуск близится к концу. Проезжая мимо аэропорта Пукака увидели стоящий у дороги биплан с объявлением о покатушках, все хотели воспользоваться сегодняшним улучшением погоды.
 

Вложения

Сегодня мы ночуем совсем рядом, в городке Твайзел, километров 15-20 от Омарамы потому, что по плану после полетов мы должны были осматривать глиняные формирования в этом районе. Из-за того, что полеты  унас сместились на день наше расписание сбилось и мы их осмотрели вчера. Время уже идет к вечеру и мы заезжаем в местный маленький супермаркет пополнить наши запасы провизии.
 

Вложения

После закупок Нина требует поехать в центр города и погулять там. Я пытаюсь ей объяснить, что мы уже в центре и только что вышли из главной его достопримечательности, но... нет пророков, короче.  :)

Мы заезжаем на заправку, которая находится прямо напротив и, пока я заливаю бензин, Нина спрашивает на кассе, как нам проехать в центр. Кассирша с удивлением ей отвечает, что мол, вы же только что отуда прибыли, она дескать видела. В ходе дальнейшего разговора нам сообщают, что городок этот конечно же больше Омарамы, но живет здесь всего шесть тысяч человек.

Заправившись мы едем в мотель, проезжая по пути памятник строителям местных Днепргэсов.
 

Вложения

Вверх