Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Потом мы идем в здание, где обслуживают и ремонтируют вертолеты. По пути сопровождающий показывает нам свой летный шлем. Это задняя сторона, в этот мешочек он засыпает свинцовую дробь в качестве противовеса, когда одевает прибор ночного видения.
 

Вложения

Мы спускаемся вниз и осматриваем вертолет.

Специальные «супер-дупер» медицинские сидения. Медики сказали про них: «Такие сидения нам не нужны!» и больше их не ставят.
 

Вложения

Вот такая получилась интересная экскурсия.  [smiley=thumbsup.gif]

Потом нас отвезли в аэропорт и мы полетели домой. Нам надо было торопиться, во второй половине дня ожидался проход погодного фронта и нам надо было успеть проскочить до него.

Мы съели по банану, осмотрели самолет, завелись и порулили на старт. Аэропорт очень активный, все время летают самолеты и прыгают парашютисты.
 

Вложения

Погода быстро менялась, гораздо быстрее, чем мы ожидали.

Какой-то гоночный трек внизу.
Знакомый аэропорт, в нем находится наш местный авиамузей, я писал про него.
Начались скАчки под облаками. Эх, закрутить бы!
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А у нас этой живности навалом. Надо только места знать и выдержку иметь. Я вот как почитал твой опус, завёл самолет и полетел на свободную охоту. Минут через 90 выследил пятёрочку этих самых ястребов. У стрельбища пехотной академии. Маскируются черти в складках местности.  Я пока разворачивался, их потерял.  Ну не могли же далеко уйти... и точно, присели на пару минут в парашютной дропзоне, и назад в запретку...  :D :)
 

Вложения

Так и есть, они, в основном, выше 500 метров и не поднимаются.

Я уже дома, попарИть не удалось, хотя погода супер. У нас учлет появился, Мишей зовут, его дедушка из Белоруссии давно имигрировал. Парень может с сильным акцентом сказать, что он по-русски не понимает и все. У него больше 30 учебных часов на вертолетах, решил попробовать на планере поучиться - очень ему наши цены понравились по сравнению с вертолетными.  ;)

Наш корифей-инструктор показал ему, как надо парИть, а я после него показал, как не надо.  ;D

Взял его с собой и опять изобразил "стремительный домкрат". Но зато показал, как надо вести себя, если везде вокруг "нисходняк" и что и без мотора можно красиво сесть и приехать прямо к парковке.
 
Сегодня, по предварительному сговору, группой лиц... Ну, вы поняли.  ;)

Приехало нас четверо, а после обеда еще и учлет-Миша на моцике притарахтел. Аэропортовский погодный камень показывал хорошую погоду и все прошло отлично.
 

Вложения

План был такой - как только погода начнет "держать" я ухожу на Бланике, а за мной идет "старичок", на котором я летал раньше. К трем часам должен будет подъехать Миша, который отпросился с работы пораньше, я сяду и его повезут на учебу.

Ждем погоду.
 

Вложения

Я взлетел около двух и у меня в распоряжении был только час.

Сначала мы немного "пострадали" с поиском термиков - взлетели рановато и день был "голубым", т.е без облаков. Через двадцать минут "старичок" выпал в осадок и перезапускаться не стал. Я выдержал испытание на прочность, парапланерный опыт мне в таких условиях сильно помогает. Отлетал до упора и потом уже была проблема сесть, все время втыкался в термики.

Миша опаздал, полицейские перекрыли дорогу из-за сильной аварии и его мужики вели по деревенским дорогам по телефону. Можно было мне еще полетать.

Запускаем Мишу.
 

Вложения

Вверх