Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

В покер выиграл наш казначей, а в викторине победил я. В финал нас вышло двое и борьба за первое место велась таким образом – зрители задавали вопросы на авиационную тематику, а мы отвечали. На последний вопрос – четыре силы, действующие на самолет в полете, я ответил следующим образом: «Сила тяги – это деньги, подъемная сила – это мечты, сила тяжести – это реальность, а сила сопротивления – это Федеральная Авиационная Администация!». Видел я когда-то такую картинку и она мне очень понравилась. Народу ответ очень понравился и я получил приз – денежный сертификат в магазин авиационных товаров Sporty’s Pilot Shop.

Потом мы убрали в помещении и поехали, а кое-кто и полетел, по домам. Еще одна суббота прошла не зря!  :)
 

Вложения

Больше месяца не летал на планере, удалось только на верблюдах покататься и еще за "Яву" подержаться, вспомнить молодость. :)

Сегодня полетал наконец. День был голубой, но почти пару часов проболтался в воздухе. К сожалению пришлось срочно садиться, взял с собой учлета в заднюю кабину вместо балласта, а ему приплохело. В Бланике сзади такое бывает, если сам не управляешь планером. Потоки были несильные и крутить приходилось много, вот его и разморило. Он еще до этого больше часа с инструктором отлетал.

Разбор полетов провели по традиции в местном мексиканском ресторанчике.
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Египет значит. А я то думаю - куда пропал?  :)

А я на Яву так и не накопил. Только на Минск и хватило.
 
Египет значит. А я то думаю - куда пропал?  :)

А я на Яву так и не накопил. Только на Минск и хватило.
Он самый. Впечатлило сильно. Я имею древности, а не страну в теперешнем ее состоянии.

Минск был мой любимый мотик (он тогда М-106 назывался). У меня он был модернизированый. Я на нем на охоту ездил по буеракам. ;)

Мотоциклы я очень любил, даже в армии умудрялся покататься.

Ну, а когда подрос, то пересел на Яву.  :)
 

Вложения

Что-то случилось с нашим буксировщиком и планерные полеты на эти выходные были отменены. Но в клубе у Нины сегодня проводилось мероприятие, связаное с едой - конкурс на лучшее блюдо. Энтузиасты готовили мексиканское болюдо "Чили", а посетители должны были есть его и давать оценку. Поскольку других планов у нас не было мы поехали в аэропорт.

Возле клуба были поставлены самолеты для детишек, а в здании клуба в ряд были выставлены кастрюли с номерами и названием рецепта, стоимость участия в качестве дегустатора была пять долларов.
 

Вложения

Я решил пойти нетрадиционным путем и продегустировать все варианты сразу в одной тарелке, пришлось, правда, делать два захода, чтобы все попробовать.  :)

Закусывал кукурузным хлебом. ;)
 

Вложения

Это самоделка с 300 сильным двигателем, называется Questair Venture. В нем два места рядом и были варианты с третьим маленьким местом сзади. Продавался как набор и на нем был поставлен рекорд скорости набора высоты.

https://en.wikipedia.org/wiki/Questair_Venture

Этот рекорд был побит в 99-м году с преимуществом в 11 секунд специальным самолетом Bohannon B-1, сделаным в для рекордов и гонок.

https://en.wikipedia.org/wiki/Bohannon_B-1

Вот тут я сделал коротенькое видео пока он прогревался и проверял магнетто:

https://drive.google.com/open?id=121tTehupQJbnw3ezlQFCXGB7cBNypN4i
 
Потом мы встретили русского парня, он тоже в этом клубе получил пилотскую лицензию и мы полетали с ним на нашем самолете.

Когда сели и порулили к клубу на парковку я заметил еще одного моего зеакомого из моего ЕАА клуба, он Рутановский "Кози" строит много лет. Полетали и с ним. Он имеет лицензию частного пилота и интересуется планерами и стал меня расспрашивать, как мы летаем в безоблачную погоду. Я ему объяснил и он захотел попробовать, благо день был голубой. Я ему показал на карьер в стороне и сказал, что там наверняка будет термик, только надо ветер учитывать. Он был "за рулем" и тут же повернул к карьеру. Зашел он правильно и нас прилично подбросило. Его это привело в полный восторг и тогда я предложил полететь еще и к лесной вырубке впереди. Мы и там нашли термик и крутанули в нем.

В общем, день прошел не зря и ближе к вечеру мы пронаблюдали интересное явление в атмосфере - огромная дыра в высокой облачности, которая подошла к аэропорту к этому времени.
 

Вложения

КВА

Я люблю строить самолеты!
Это самоделка с 300 сильным двигателем, называется Questair Venture. В нем два места рядом и были варианты с третьим маленьким местом сзади. Продавался как набор и на нем был поставлен рекорд скорости набора высоты.
Да, чем меньше поверхность, тем меньше сопротивление трения, которое составляет 60-70% от общего. Ну, и поток нигде не срывался и гладким был как... А если бы один летчик и спрятан за движком, то ваще.
Андрей, спасибо, "щелкайте" еще. 
 
Он вроде у нас базируется, во всяком случае после полётов он порулил куда-то к ангарам (я в самолете сидел). Надо будет посмотреть где он стоит и поговорить с ним. Правда раньше я его никогда не видел.
 
У нас тут праздники сейчас - День Благодарения. Вчера у нас дома хорошо отпраздновали с друзьями, а сегодня решили проветриться, благо погода супер. Решили слетать на океан и погулять там по берегу.

Сказано - сделано! В 9:30 мы уже были в воздухе.
 

Вложения

Маршрут тот же самый, что и всегда - сначала между военными, а потом прямо, пока не упремся в океан.

С нового года, если я не поставлю специальный транспондер, так уже не пролетишь, надо будет в обход. Вступает в действие новая система управления воздушным движением. Когда сегодня вернулись я собрался с духом и раскошелился, заказал его все-таки. Икать теперь долго буду.  :(
 

Вложения

Вверх