Еще немного не сильно про авиацию из серии «Встречи с интересными людьми».
Сегодня же, но уже ближе к вечеру мы с сыном решили покататься на мотоциклах. Обычно мы едем сначала потренироваться на пустой парковке, благо они сейчас почти все пустые. Пару дней назад там у нас тоже была интересная встреча. К нам подъехал «Сабурбан» с затемненными стеклами и оказалось, что это полицейский. Он увидел что мы тут виляем и выписываем кренделя и подъехал познакомиться. Оказалось, что он мотоинструктор и проводит курсы для полицейских. Проболтали с ним почти полчаса и в итоге он дал нам свою визитку и пригласил нас к ним на занятия, добавив, что это в случае если мы не боимся ронять свои мотоциклы.
Но это было в прошлый раз. Сегодня, поутюжив парковку с полчаса и уронив несколько раз мотоцикл (не мой
), решили катнуться на большое озеро возле атомной станции, типа посмотреть на закат. Повиляв вдоволь по деревенским дорогам приехали и запарковались. Пошли на причал для лодок и минут через десять подъехал еще один мотоциклист, причем на мотоцикле, к которому у меня был (и все еще есть) большой интерес. Когда я себе брал мой мотоцикл этот был вторым кандидатом. Называется он Royal Enfield Himalayan.
Есть у одной девицы на Ютюбе канал, на котором она рассказывает о своих путешествиях на таком мотоцикле. Я смотрю с огромным удовольствием ее похождения, там можно посмотреть удивительнейшие места. Она проехала из Индии в Нидерланды, в том числе и через Россию, а сейчас ехала из Аргентины на Аляску, но из-за короновируса застряла в Перу и с большим трудом ее правительство эвакуировало таких застрявших граждан назад в Голландию. Кстати, во время нашего декабрьского путешествия по Чили мы находились с ней там в одно время. Мы опережали немного ее по графику и не пересеклись, хотя ездили по тем же самым местам. Вот ее канал, кто любит природу и не очень цивилизованые путешествия рекомендую:
Itchy Boots
Ну так вот, мужик запарковался рядом с нами и мы подошли к нему. Тут у мотоциклистов свое братсво, они всегда приветствуют друг-друга при встрече на шоссе или улицах. Поздоровались, стали распрашивать про его мотоцикл. Оказалось, что он живет в нашем городке недалеко от нас и это единственный такой мотоцикл в нашем районе. Рассказал нам какие еще у него есть и были мотоциклы. Мужик оказался интересным собеседником, при этом он не выпускал изо рта сигару. Вскоре выяснилось, что он бывший разведчик и воевал во Вьетнаме, опять же, в разведке. Когда я сказал, что тоже служил в армии он поинтересовался в каких войсках. На мой ответ, что в танковых, в спецподразделении воздушной обороны он тут же спросил: «ЗСУ-23-4»? Я ответил, что, да, у нас были и «Шилки». Ну тут мы сразу стали друзьями, пошли его боевые истории, разговоры про русскую технику и русское оружие и что он с ним знаком очень хорошо и даже ближе, чем ему хотелось бы. Во Вьетнаме ему всадили штык в бедро во время одной операции, это был карабин СКС со штыком.
Мне интересно было смотреть на моего сына во время этого разговора, не часто современной молодежи приходится из первых рук слушать такие истории. Потом выяснилось, что дед этого товарища летал на Б-17 во время Второй Мировой и когда я обмолвился, что я пилот выяснилось, что и он пилот тоже и у него был Grumman AA-1 Yankee. Ну тут вобще мы задружили всерьез, речь зашла про его «Янки» и он рассказал, что самолет был очень легкий, но из штопора его вывести было практически невозможно. В общем, проболтали до заката и договорились пересечься как-нибудь когда закончится вся эта бодяга с короновирусом.