Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Так и иду вдоль стены дождя в сторону моего запасного аэророрта периодически влетая в дождь. Если не смогу обойти, то сяду пережидать на запасном.

Через пространство "С" напрямую пролететь не дает "погода" и нагрузка на диспетчеров, связаная с ней. На фотке ниже видно трафик у них и его им надо протащить через грозу и им будет не до меня. Я слушаю их частоту и они там стрекочут без перерыва.

sm20211005_154924.JPG


sm20211005_154933.JPG


sm20211005_154939.JPG
 
Рулю к ангару и на парковке вижу интересный самолет и даже останавливаюсь возле него поглазеть, но решаю потом вернуться и сфотать. Ага, как же... Когда приехал на машине он уже завелся и поехал. 🙁

Вот оттуда мы прилетели, отсюда выглядит вполне прилично.

sm20211005_162830.JPG


sm20211005_162852.JPG
 
Харлейщик стоит возле рулежки, он поставил Цессну на место своего Барона, который стоит теперь в ангаре. Я рулю мимо и предлагаю его подкинуть до моего ангара, где стоит его грузовик, он смеется в ответ. Закатываем мой самолет в ангар, я вызываю заправщика, заправляю самолет и еду платить за бензин.

Тут и успел сделать несколько фоток того самолета, но уже издалека. Это TURBINE EVOLUTION, их делают в обществе с ограниченной ответственностью WHALEY AVIATION LLC . 😉

20211005_165951.jpg


20211005_170000.jpg


20211005_170004.jpg
 
Интересные у них ангары-навесы там в Вирджинии, здесь таких не встречал, решение однозначно лучше чем под открытым солнцем/небом хранить самолёт.
 
Интересные у них ангары-навесы там в Вирджинии, здесь таких не встречал, решение однозначно лучше чем под открытым солнцем/небом хранить самолёт.


Да, мне тоже они понравились и я тоже таких раньше не встречал. По сути, это навесы для машин тут такие продают, но те поменьше. Там видно, что один сделан со скользящими вверх воротами, интересное решение.
 
Последнее редактирование:
А нам краткий конспект лекции?

Да там конспектировать особо нечего было. Такого рода супер-кумулюсы обходятся на дистанции не менее 20 миль, у меня было больше. Мне по протискиванию между очагами дождя претензии предъявлялись, там могли быть спрятаные грозы в облаках, но при таком варианте очень темно под облаками, а я шел туда, где свет солнечный был виден и был виден горизонт, т.е. проход явно был сквозной. Кроме того у меня всегда был путь отхода направо на запад. В таких ситуациях это очень важно, ни в коем случае нельзя лезть на "авось проскочу". Лучше потерять полчаса на обход и тут вопрос по топливу может встать. По-хорошему мне тоже надо было дозаправиться, когда мы Цессну заправляли. Но я вернулся с запасом на 2,5 часа, как минимум. У меня полная заправка 30 галлонов, а я дома залил 15,7.
 
Нашел картинку маршрута этого полета, сделал, когда к полету готовился и ждал погоду. С утра туман и низкая облачность были, а потом по маршруту погода стала приемлемой. Зеленые точки - это погодные станции аэропортов, в которых погодные условия позволяют визуальные полеты, малиновые точки, это аэропорты с погодными условиями только для полетов по приборам. Возле гор есть одна синяя точка и там даже по приборам не полетишь. Белые кружочки в центре точек это облачность и ее плотность (можно оценить по секторам в этом кружочке). Если навести мышку на аэропорт высвечивается сводка погоды. Очень удобно.

Видно, что по нашему маршруту есть облачность, но лететь можно. На фотках было видно реальную картину.

В конце маршрута надо было между военными зонами протискиваться, я просто взял левее и прошел между ними.

В эти выходные два слета должно быть и мы собирались полететь на один из них, но, похоже, погода не даст. Придется день рождения праздновать. 😉

smFlight to 2VA3.jpg
 
Нашел картинку маршрута этого полета, сделал, когда к полету готовился и ждал погоду. С утра туман и низкая облачность были, а потом по маршруту погода стала приемлемой. Зеленые точки - это погодные станции аэропортов, в которых погодные условия позволяют визуальные полеты, малиновые точки, это аэропорты с погодными условиями только для полетов по приборам. Возле гор есть одна синяя точка и там даже по приборам не полетишь. Белые кружочки в центре точек это облачность и ее плотность (можно оценить по секторам в этом кружочке). Если навести мышку на аэропорт высвечивается сводка погоды. Очень удобно.

Видно, что по нашему маршруту есть облачность, но лететь можно. На фотках было видно реальную картину.

В конце маршрута надо было между военными зонами протискиваться, я просто взял левее и прошел между ними.

В эти выходные два слета должно быть и мы собирались полететь на один из них, но, похоже, погода не даст. Придется день рождения праздновать. 😉

Посмотреть вложение 487354
А у вас приборный рейтинг не открыт?
 
У меня нет его. Я с планерной лицензией частного пилота летаю и у планеристов нет такого рейтинга. Я добавил к ней допуск на LSA самолеты, на которых в принципе нельзя летать в приборных метеоусловиях, хотя у меня в самолете все для этого есть. У меня у жены есть приборный допуск, но, опять же, на самолете класса LSA она им пользоваться не может.

А вот если я переведу свой самолет в экспериментальный класс, то тогда на нем можно будет летать в таких условиях. Для этого мне просто несколько бумажек заполнить надо будет. Но тут есть другая сторона медали - на нем нельзя будет проводить обучение и это снизит его продажную цену. В общем, мне нет смысла это делать.
 
Спасибо!

Хотел сачкануть и не праздновать, но не получилось. Нина сюрприз устроила - втихаря народ собрала и полон дом народу получился. Вышел из гаража посмотреть, что за шум в доме, а там уже толпа. 😀

Погода полететь никуда не дала, сейчас вроде пошло улучшение и Нина в аэропорт засобиралась. Если облака поднимутся достаточно высоко, то полетят в регулируемый аэропорт самостоятельный вылет в нем делать. Есть такое требование по программе обучения. Если же облака не поднимутся высоко, то в зону полетят. У них в клубе определенные требования по погоде есть для разного типа полетов, более строгие, чем федеральные.
 
Назад
Вверх