Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

На перекрестке с ними правнялся реставратор старых машин. Это старый пятилитровый Форд Бронко.

sm20210724_160517.JPG
 
А вчера навстречу проехал мужик на Урале с коляской. До сих пор жалею, что не развернулся и не догнал его поговорить, в городке дело было, на малой скорости.

Оба последних дня, когда утром выезжал, встретил соседа, отставного авиационного генерала, я рассказывал про него. На вопрос куда я собрался я честно ответил, что на планере летать. Сегодня во второй день подряд, он торжественно и демонстративно мне поклонился и сказал, что он теперь на газонокосилке летает, но очень низко. 🤣
 
Еще немного про дедушку с позывным "Папа Эко". Он вчера на другом планере летал в своем старом клубе, на очень стареньком Швайцере SGS 1-26. Легендарный планер и среди них свои чемпионаты страны проводятся. Я рассказывал про них и у нас в клубе есть такой, мне иногда на нем полетать дают.

В общем, у него вчера с левого крыла на взлете тканевую обшивку сорвало. Сорвало с участка от задней кромки до заднего лонжерона и от корня до элерона. Ну, типа там, где обычно закрылок делают. Тут есть несколько веток про обтяжку и там иногда встает вопрос о сроке службы синтетической тканевой обшивки. На этом планере последний раз ткань заменили в 1973 году, вот и считайте. 😉
 
А вот кстати. Я так понимаю у вас всяких авиационных чемпионатов полно, раз их даже проводят не только под определённую категорию проводят, но и под отдельную модель Летательного аппарата.
Мне интересно как финансируются эти соревнования. Просто за счёт взносов? Спонсоров много? Государство помогает?
 
Обычно за счет участников. У государства другие функции и удовлетворение хотелок граждан в плане отдохнуть и повеселиться в них не входят. 😉

Спонсоры только если они там видят возможность рекламы.
 
Похоже, что кто-то пошел в разнос. 😀

Отлетал сегодня пятый день подряд. Как говорят американцы в таких случаях - кто-то же должен делать грязную работу. 😉

У Нины сегодня учлет был в 7:30 утра и я решил поехать с ней в аэропорт. Мне пришла еще одна идея, как закрепить видеокамеру на самолете, снаружи.

Подъем в 6 утра был тяжелым, во всяком случае для меня. Вчера после полетов мы еще и погуляли километров 8-10. Во время прогулки сделал фотки соседского форда "Бронко", он помоложе того, что я видел на дороге, но тоже хорошо восстановленный.

sm20210724_191826.JPG


sm20210724_191855.JPG
 
Поделитесь потом фотками или видео.. Я тоже как обезьяна и очки камеру ксяоми (не 360) пристраиваю на разные части самолёта.
 
В аэропорту тишина, все улетели на Ошкош. Только пара самолетов летают, а Нина в зоне курсанта гоняет. Увидел вдалеке грузовик моего соседа-харлейщика у его "Барона", спустился и пошел к нему.

sm20210725_094614.JPG


sm20210725_092138.JPG
 
Сосед сегодня тоже улетает на Ошкош. Ошкош в этом году бьет все рекорды по посещаемости. Сосед сказал, что созданы несколько зон ожидания, где будут пускать самолеты по кругу пока будут садиться организованые группы одинаковых самолетов по 30 - 60 самолетов в группе. Почувствуйте размах!

Эти виды самолетов будут праздновать свои юбилеи в этом году и поэтому их будет так много.

Всем на Ошкош!

sm20210725_092227.JPG
 
За чаем в здании клуба провели разбор полетов. Мы оба отметили интересные условия - на земле был штиль, а немного выше был приличный ветер вдоль полосы. Мой экран показывал скорость ветра на 700 метрах 20 узлов, а на высоте круга 10 и я, поэтому, все время приходил немножко выше потому, что при нормальной воздушной посадочной скорости после четвертого разворота я шел заметно быстрее относительно земли. Один раз пришлось скользить, а второй я просто полносью выпустил закрылки.
 
Отвез вчера камеру другу и сегодня он прислал мне ссылку на образец моих съемок. Есть шанс, что может получиться интересное видео.

Если смотреть на компьютере, то во время проигрывания надо кликнуть мышкой на середину экрана и, удерживая левую кнопку мышки нажатой, перемещать мышку влево-вправо или вверх-вниз. Если смотреть с хорошего телефона, то нужно поворачиваться с ним влево и вправо и поднимать его вверх и вниз.

Ну или если у кого есть очки виртуальной реальности, то можно поиграть и с ними. 😉 У меня их нет...

 
Мой друг зафигачил весь полет, благо он был всего полчаса. Я повозил мышкой по экрану, посмотрел, что и как я делаю на взлете и посадке, интересно. Можно быстро прокрутить в любую часть полета. Задумался насчет очков виртуальной реальности, может оказаться хорошей возможностью отправить кого-нибудь в свой полет. Ну и самому долгими зимними вечерами... 😉


Теперь жду то же самое про полеты на самолете.
 
Назад
Вверх