Лечу это значит я, лечу...(C) - или еще один перелет

Любитель
Везде хорошо , где нас нет. В Америке не был к сожалению, но во многих других приходилось и по службе, и по работе веде свои проблемы, и их не увидишь по видео и фото. Даже при обычном общении видно, что люди везде живут не сладко, а если заглянуть скажем за любую улочку их городов то я не уверен, что мы ахнем .Конечно есть некоторые направления жизни которых у нас нет, но это дань скорее их менталитету который с времен крестоносцев занесен и неизменен, и там никто не парится, что кто кто то нарушит табу законы во многих странах очень жесткие, мы по сравнению с ними дети малые в этом плане.
 
Любитель
Везде хорошо , где нас нет. В Америке не был к сожалению, но во многих других приходилось и по службе, и по работе веде свои проблемы, и их не увидишь по видео и фото. Даже при обычном общении видно, что люди везде живут не сладко, а если заглянуть скажем за любую улочку их городов то я не уверен, что мы ахнем .Конечно есть некоторые направления жизни которых у нас нет, но это дань скорее их менталитету который с времен крестоносцев занесен и неизменен, и там никто не парится, что кто кто то нарушит табу законы во многих странах очень жесткие, мы по сравнению с ними дети малые в этом плане.

Ну понятно что жизнь не сахар, пробиваться очень сложно, конкрурировать приходится с миллиардами готовых умирать на работе молодых индусов и тд. Непросто все.


Но по поводу неизменного менталитета со времен крестоносцев то тут я, как исследователь социума, не согласен. Меняется и очень быстро. Видно на одном поколении. Даже фундаментальные вещи и уклады меняются. Самая большая перемена конечно была во времена реформации (16 век) которая и определила дальнейшее развитие англосаксонской модели и будущее капитализма, но и после этого все меняется. Видно невооруженным глазом. Возьмите хоть отношение к черным. А ведь еще 60 лет назад их не пускали в общие туалеты.

по сравнению с ними дети малые в этом плане.

А то что русские – народ- ребенок, так это уж точно.
 
Вернулись вчера в полночь из Марокко, с приключениями. Еле вырвались, страну закрыли из-за боязни новой версии ковида. Отсортирую фотки - расскажу.

Сегодня уже в аэропорт смотался, друга покатал, пока самолет не ушел. В субботу покупатель с деньгами прибывает. Посмотрим, как все пройдет. С одной стороны вроде как жалко, продавать, а с другой самое время.

У планера техосмотр в ноябре из-за отпуска не успел сделать, уехали как раз, когда механик приезжал. Теперь на нем летать нельзя, но вроде есть надежда, что механик еще раз приедет - по буксировщику замечания есть и они сейчас устраняются и это значит, что он еще раз приехать должен будет. Если этот вариант не пройдет, то придется самому кого-то искать.
 
Продал самолет сегодня. Покупатель прилетел из Флориды со своей инструкторшей забрать замолет. Правда они как-то не сильно торопились улетать. Прилетели коммерческими авиалиниями в 11 часов утра, а в моем аэропорту появились только около часа.

Отдали деньги, я подписал бумагу о продаже и все. Тут самолет купить-продать проще, чем машину. Заполняешь на компьютере или вручную стандартную форму, подписываешь ее и самолет продан, даже нотариус не нужен.

Нина сегодня инструкторила, я после продажи залез у них в клубе на верхнюю палубу и там ее ждал. Вон она после второго учлета выгружается.

sm20211204_135924.JPG
 
Пока ждал покупателя пошел посмотреть на "Спорткрузер", который появился на стоянке пару дней назад. Оказалось его тут летная школа купила. Самолет на четыре года моложе моего, но сильно потрепаный. Я потрогал элероны, а они люфтят в подшипниках. У него на руле высоты заводом уже сделана модернизация. Народ жаловался на чувствительность управления по тангажу и они просто увеличили щель между рулем и стабилизатором. У них там много таких оригинальных решений и именно из-за этого я так и не смог полюбить этот самолет, хотя он летает очень хорошо. Это из серии он слишком много знал. 😉

Для сранения навеска руля высоты на этом самолете и на моем.

sm20211204_113509.JPG


sm20211204_114011.JPG


sm20211204_114533.JPG
 
Новый хозяин самолета с инструкторшей. Она совсем молоденькая, говорит с небольшим акцентом.

Я так и не знаю во сколько они улетели, мы с Ниной в два домой уехали, а они еще в здании аэропорта были. До Майями им лететь часов шесть, а светового дня оставалось, когда мы уехали, часа четыре.

sm20211204_132806.JPG


sm20211204_132801.JPG
 
Шо, прямо наличными отдали?


Нет конечно, сертифицированый чек привезли.

У вас там однодвигательные "Хьюи" до сих пор в строю?


А че им сделается, если нормально обслуживать? Я не знаю точно, что это за модель у пожарников.
 
Как я и предполагал, ребята вчера до дома не долететли, провозились с убытием слишком долго. Заночевали в Саванне в Джорджии и вроде как сегодня уже долетели до дома. Я их по интернету проследил. С новой системой управления воздушным движением теперь не спрячешься.

Flight day 1.jpg


Flight day 2.jpg
 
Закончил с фотками из отпуска, может кому интересно посмотреть будет, хоть это и не про авиацию.

Тур в Марокко у нас начинался из Нью-Йорка и туда надо было добираться самим. Вылетели из нашего местного международного аэропорта, его за крылом видно.

sm20211121_144540.JPG
 
Пока ждали рейса в Марокко пошел погулять по терминалу и у стойки турецких авиалиний увидел вот такой типа памятник. Оказывается еще в 1632 году, как написано - легендарный турецкий авиатор Ахмет Селеби, перелетел из Европы в Азию через пролив Босфор на планере из перьев. Во как!

sm20211121_184212.JPG


sm20211121_184219.JPG
 
В Касабланку мы прилетели утром и были первыми из нашей группы. Остальные прилетали вечером из других городов США.

Нас встретили, поселили в отеле и мы пошли погулять. Это знаменитая мечеть с самым высоким минаретом в Марокко. Построил ее, типа, король, с помощью типа добровольных пожертвований граждан. Эти типа добровольные пожертвования просто вычитались из зарплат населения. Как все знакомо. 😉

Экскурсия в эту мечеть была на следующий день.

smIMG_0354.JPG


smIMG_0355.JPG
 
Назад
Вверх