Первым нашим пунктом был город Колумбус в штате Джорджия. После набора 3000 футов связались с диспетчером и запросили сопровождение. Воздух – молоко, можно лететь одними педальками. Летим, глазеем по сторонам, иногда меняемся на управлении самолетом. На подлете к Колумбусу диспетчер просит сообщить ему когда мы увидим аэропорт, после нашего подтверждения о том, что аэропорт мы видим он просит связаться с вышкой аэропорта и прощается, мы тоже говорим «гуд дэй» и переходим на частоту вышки. На вышке диспетчер сообщает нам, чтобы мы расчитывали на прямой заход и через несколько минут мы уже на финале. Садится Нина, все, как учили в автошколе – так называемый стабилизированый заход за который я ее всегда ругаю. Я, обычно, свищу на круизе до 4-го и уже после него сбрасываю скорость и сажусь на холостых, как на планере. Тогда я не мешаю тем, кто идет после меня. На мой взгляд для такого легкого самолета это самый правильный метод. Нина же сейчас в основном летает IFR на Пайпере Вариор и там, конечно же, все совсем по-другому. В общем, через минуту вышка разрешает кому-то заходить следом за нами, еще через минуту диспетчер просит товарища за нами снизить скорость, товарищ начинает нервничать и спрашивает, а какая скорость у впереди летящего самолета. Диспетчер грустно отвечает что 60 узлов, товарищ за нами говорит ему, что он так летать не умеет. Диспетчер сообщает нам, что нас догоняет авиалайнер и посылает нас на второй круг, но не полный, а сразу на 3-й на другую полосу. Мы садимся, заправляемся, паркуем и привязываем самолет и идем брать забронированую машину.