Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СтоИт, как же без него, иначе над военными не пролетишь. Теоретически, конечно, можно и без него, но тогда надо забираться выше пространства "С". Но в новой системе без нового транспондера даже выше пространства "С" летать будет нельзя, только в обход его.А до того у тебя никакого транспондера не было?
без нового транспондера
На берегу пустынно, немногочисленный народ гуляет и кормит чаек.
Привет!без нового транспондера
Андрей, до меня дошли слухи🙂 что с 2020 года в США обязательны к применению транспондеры с ADS-B (OUT). У нас Патрик собирается весной в Лэйклэнд на Борее (кстати, мы с Антоном Чигищевым там тоже планируем быть, так что можем пересечься на S&F), так он под это дело купил TRIGовский ответчик-ябеду. Неужели всё так сурьёзно? Каких аппаратов сие касается, применимо ли к планерам и FAR-103?
В России всё пока на уровне разговоров относительно наших систем АЗН-В (перевели, значится, аббревиатурку)
Ну, типа, да. Это "прослойка" между землей и воздухом и что в ней происходит никого не волнует. 🙂Про фар- 103 как я понял из ранее сказанного "в сша вп Гольф воздухом не считается".. 😀
Ха-а-арошее место, мы туда частенько летаем покупаться. 😀На берегу пустынно, немногочисленный народ гуляет и кормит чаек.
Старый добрый Грэнд Стрэнд. Плавали, знаем. Скучаем 🙂
Привет!без нового транспондера
Андрей, до меня дошли слухи🙂 что с 2020 года в США обязательны к применению транспондеры с ADS-B (OUT). У нас Патрик собирается весной в Лэйклэнд на Борее (кстати, мы с Антоном Чигищевым там тоже планируем быть, так что можем пересечься на S&F), так он под это дело купил TRIGовский ответчик-ябеду. Неужели всё так сурьёзно? Каких аппаратов сие касается, применимо ли к планерам и FAR-103?
В России всё пока на уровне разговоров относительно наших систем АЗН-В (перевели, значится, аббревиатурку)
"Обязательно" оно вроде как звучит страшно, но не все так плохо. Обязательно только для полетов в пространстве В и С, а так же при полетах выше 10 000 футов. С Канадой, кстати, есть какие-то ньюансы, но я их пока не изучал. Я имею в виду полеты от нас к ним.
Планера пока имеют право исключения из этих требований, как и с обычным транспондером в данный момент (это я про полеты в пространствах В и С). Т.е. они могут и смогут и дальше там летать без транспондеров, но только при разрешении диспетчера.
FAR-103 они же вообще не самолеты по определению, они по официальной формулировке являются "Ультралегкими транспортными средствами". Им в пространствах В и С и так летать нельзя.
С Сан энд Фан проблем не должно быть, там все равно на подлете ЗАСТАВЛЯЮТ транспондеры выключать. Буду рад там снова встретиться, прилетми или приедем по погоде.
Я тут изучал ADS-B вопрос в плане возможных вариантов. Для моего нынешнего самолета у меня выбора нет, должен ставить то, что сказал производитель т.к. самолет сертифицированый LSA (S-LSA). А вот для того, что я сейчас строю возможны варианты и вот очень интересное решение, ставится легко и быстро и удовлетворяет всем требованиям.
https://uavionix.com/products/skybeacon/
https://uavionix.com/products/tailbeacon/
Эта фигня работает с существующим обычным транспондером. Цены, как и на все это просто дурные, но можно поискать и сэкономить 100-200 баксов. Вот, например:
http://www.mypilotstore.com/MyPilotStore/sep/13713?var=13714&gclid=Cj0KCQiAw4jvBRCJARIsAHYewPPYRzuuVWoKq_WFkpuV4kTFzBkj2XAWjJewKiKl8JXogdnlcWocfZ8aAloTEALw_wcB
Имей в виду, что Aircraft Spruce теперь берет налоги с продаж даже через интернет. Я вчера сэкономил 200 баксов только на том, что заказал себе транспондер в другом месте.
Да, конечно, я это и имел ввиду - пространства С и В со всеми их причиндалами.Андрей - по моему там кроме класса C B есть еще mode C veil это зона 30 миль от больших аэродромов