Legal Eagle

при отклонении ручки от нейтрали происходит ослабление натяжки тросов. На рычаге применил сектор, но это не помогло.
Есть несколько решений. Первое, переделать качалки на подкосах. Размеры и углы помеченные на рисунке должны быть одинаковыми (должны получится параллелограммы) Дифференциальность управления (если нужно) можно организовать в системе качалка-тяга- элерон. Второй вариант, применить качалки на тросе связи элеронов. (вместо роликов). Третий вариант, переделать систему управления, что бы рычаг не торчал под самолётом. В этой конструкции есть вероятность повреждения рычага при движении по относительно высокой траве или о кочку.
 

Вложения

  • IMG0920A_1.JPG
    IMG0920A_1.JPG
    81,1 КБ · Просмотры: 333
Четвёртый вариант, сделать рычаг в виде треугольника. Угол между стороной треугольника и тросом должен быть 90 градусов. Размер плеча должен совпадать с размером плеча качалки.
 

Вложения

  • IMG0916A_1.JPG
    IMG0916A_1.JPG
    193,5 КБ · Просмотры: 299
Спасибо! Буду прорисовывать варианты. В моём настоящем варианте ослабление троса происходит и на центральном рычаге  (около 8мм)
и на качалках элеронов ( 7мм) так как тросы притянуты к подкосу через направляющие втулки. Вычерчивал в масштабе и нашёл эту разницу.
 
   На странице конструктора вроде бы писалось,что колеса от какой-то заводской тележки (тачки).
 
Вопросы к строителям:
какой вес ВМУ установки VW ???
На странице конструктора такой информации не нашел ...
И по колесам: от мопеда колесо весит +/- 5 кг - не тяжеловатое ли будет для этого ОРЛА ???
Заранее благодарен.
 
С  нормальным  Фольксом  Вам  на  хвост  с  десяток  кг.  придется  вешать,  если  хвост  выдержит.  Ставьте  503  мотор  или  рмз500  и будет  все  ладно. 😉
 
И по колесам: от мопеда колесо весит +/- 5 кг - не тяжеловатое ли будет для этого ОРЛА ???

Был не очень удачный опыт использования мопедных колес на одноместном АРГО . Они не хотят держать боковую нагрузку вапче НИКАК !! На аппарате с хвостовой опорой бывают такие нагрузки и на рулении , ну и конечно при отрывах - касаниях с боковиком ..
Оторвались спицы и загнулся обод один раз . А это прямой повод для капотирования . Для авиаиспользования наверно надо разносить вширь ступицу колеса.
На двухколесном транспорте таких боковых нагрузок похоже не бывает никогда .. Задумайтесь  !
 
... от чего же в таком случае эти колеса  :-/
 

Вложения

  • 1071608M.jpg
    1071608M.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 373
  • DoubleEagle-LEM-brocure-sm_001.jpg
    DoubleEagle-LEM-brocure-sm_001.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 389
  • MVC-025E_001.jpg
    MVC-025E_001.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 356
И по колесам: от мопеда колесо весит +/- 5 кг - не тяжеловатое ли будет для этого ОРЛА ???

Был не очень удачный опыт использования мопедных колес на одноместном АРГО . Они не хотят держать боковую нагрузку вапче НИКАК !! На аппарате с хвостовой опорой бывают такие нагрузки и на рулении , ну и конечно при отрывах - касаниях с боковиком ..
Оторвались спицы и загнулся обод один раз . А это прямой повод для капотирования . Для авиаиспользования наверно надо разносить вширь ступицу колеса.
На двухколесном транспорте таких боковых нагрузок похоже не бывает никогда .. Задумайтесь  ! 
Они конечно жидковатые но что бы вот так? А вы не пробовали стачивать протектор на токарке? Уменьшается сцепление с дорогой и появляется необходимый юз. И резина вываливаться не будет. Я протачивал от карта, и дельта перестала стремиться к опрокидыванию при посадке со сносом :IMHO
 
Лучше  применить  обычные  дутики  400х125  и  не  парить  себе  мозг.  При  посадке  со  скольжением  такие  колеса  раздеть  как  два  пальца  об  асфальт. ;D
 
колеса от реликтового BMX велика 20 дюймов. см http://www.ebay.com/itm/ACS-Z-Mag-5-Spoke-Rear-Black-Mag-Wheel-/120907167529?pt=US_Wheels_Wheelsets&hash=item1c26a0f729

Для бээмикса и резина есть типа слик - практически гладкая.
 

Вложения

  • ZMag.JPG
    ZMag.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 246
http://www.youtube.com/watch?v=8aUvLWLp5UA

..."днепр-авиа" без понижающего редуктора можно попробовать на таком самолете, кто как думает ?
По весу и по оборотистости вроде не сильно отличаются.
 
Днепр-авиа  видел  в  в  90-х  годах  на  Бланике.  Вроде  летал  с  напрягом,  но  летал.  Старые  они.
 
Вообще  самолет  даже  самый  простой  он  все  же  является  довольно  дорогой  игрушкой.  Что  касается  моторов  на  такой  самолет  ,  то  я  к  примеру  не  стал  бы  париться  с  выбором,  а  поставил  2-х  тактный  мотор  типа  Ротакс  503. Самолет  ведь  рекреационный  с  радиусом  не  более  100км. 😉
 
Колёса на спицах очень прочная вещь,  предвоенные ПО-2 имели такие колёса,в том числе в лётных училищах -держали любые посадки. Даже на тяжёлых ТБ-3.
 
С  нормальным  Фольксом  Вам  на  хвост  с  десяток  кг.  придется  вешать,  если  хвост  выдержит.  Ставьте  503  мотор  или  рмз500  и будет  все  ладно. 😉

Автор на своей странице утверждает, что если поставить какой либо другой двигатель, то изменится центровка, а R503 значительно легче VW.
 
150  гр  на  хвост  и  вперед,  какие  проблемы?  Не  подумайте  плохого,  перед  полетом  не  пью. ;D
 
Назад
Вверх