Legal Eagle

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
При постройке вы в любом случае перетяжелите хвостовую часть, потому как стальную трубу со стенкой 0.9 не найдёте и примените стенку 1 мм. С дюралевыми трубами та же история. Так что Ротакс 503 не будет тяжёлым, но  массу пустого  (115 кг) превысите, у меня самолёт получился 140 кг, центровка 28% САХ
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
А забыл уточнить - это с Ротаксом 503 и редуктором Данилюка + электростартер и аккумулятор ( 9кг), это добро можно снять, но тогда надо удлинять мотораму.   
 
При постройке вы в любом случае перетяжелите хвостовую часть, потому как стальную трубу со стенкой 0.9 не найдёте и примените стенку 1 мм. С дюралевыми трубами та же история. Так что Ротакс 503 не будет тяжёлым, но  массу пустого  (115 кг) превысите, у меня самолёт получился 140 кг, центровка 28% САХ
... вот бы фоты посмотреть  :D :D :D
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Вот тут штопорит
http://www.youtube.com/watch?v=VrAMtmTiWFU
А вот тут отказ двигателя, слева виден указатель скорости (в милях)
http://www.youtube.com/watch?v=CTXS_IA_VqY
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  пилот  опытный  вел  машину.  Вертикальная  на  глаз  была  не  меньше  6-7  м/сек.  Нормально,  даже  не  ожидал  от  такого  самолетика. :eek:
 
При постройке вы в любом случае перетяжелите хвостовую часть, потому как стальную трубу со стенкой 0.9 не найдёте и примените стенку 1 мм. С дюралевыми трубами та же история. Так что Ротакс 503 не будет тяжёлым, но  массу пустого  (115 кг) превысите, у меня самолёт получился 140 кг, центровка 28% САХ
В конструкции фюзеляжа вы применяли трубы 16х1 и 12х1 ???
Трубы бесшовные, или все таки можно использовать и сварные ???
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Они  не  сварные,  а  накатанные.  Сварные  только  водопроводные  бывают  и  то  редко. ;D
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
В конструкции фюзеляжа вы применяли трубы 16х1 и 12х1 ???
Да, именно такие сечения,трубы шовные.  Соберётесь строить подскажу где добавить, что бы не скручивало пилон крыла и в хвостовой части.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
а R503 значительно легче VW.
так , мотор стал легче - центровка ушла ВЗАД ? как я понимаю . Далее :
fan444 писал :
150  гр  на  хвост  и  вперед,  какие  проблемы? 
центровка уходит еще более ВЗАД !!! Это большие проблемы , между прочим .

По колесам : ребят , вот как то легкомысленно произносится : а по моему они мопедные . Ну что , не хотите на моих шишках научиться ??? Каждому - свои ГРАБЛИ ????  Да ради бога ... 
Мы разучились слушать друг друга .
Повторяю- не шина у меня разулась , а ОБОД загнулся !!Я ж написАл : [highlight]разносить вширь[/highlight] ступицу - чтоб боковые нагрузки несла !!!
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
Или у токаря , или начать с обретения своего токарного ..))
Я так поступил ..

Можно порезать две мопедных ступицы и сложить вместе ..
Только засада в удлинении самих спиц ..   у них резьба накатанная , просто так леркой не нарежешь , если из других переделывать .
Лучше под готовые какие нибудь станцевать .
Или на самом деле поставить дутики...

Ну а насчет проточить протектор покрышки для сглаживания и облегчения , оно неплохо , но какой же станок для такого диаметра надо ?? ДИП300 ?? В мой Ижак точно не полезет ...

Я тут недавно маховик тракторный протачивал примерно такого диаметра - ходил , просился - вставал за 1М63 . Правдо пришлось за это его предварительно подчинить , подшаманить , чтоб заработал ...
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Ну а насчет проточить протектор покрышки для сглаживания и облегчения , оно неплохо , но какой же станок для такого диаметра надо ?? 
http://www.youtube.com/watch?v=BRWS2j-ymI4&list=SPE53A88B473C45889
Вот в этом видео, вначале, можно позаимствовать идейку для снятия протектора с дорожной резины. Только вместо стамески использовать крупную наждачку...
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Андрей из Томска, решил ли ты вопрос с ослаблением натяжения тросов управления элеронами и как?
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Механика - классная штука и Геннадий помог разобраться с её законами.
Рычаг укоротил на треть и соответственно качалки элеронов тоже . Рычаг имеет такую форму и тросы подходят к нему под 90 град., на качалке то же провисания устранились, всё заработало.
 

Вложения

Вверх