Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Экспериментальная авиация у нас по ВК это подвид государственной.
Статья 22 ВК РФ - гос.авиация.
Ни какого отношения экспериментальная к ней не имеет.

Статья 23 ВК РФ - Экспериментальная:

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

2. Использование экспериментальной авиации в коммерческих целях осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Заметьте, даже коммерческая деятельность оговорена.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Если нас сделают экспериментальными, то скорее всего нам можно будет летать только вокруг своей песочницы. О маршрутах можно будет забыть. Мне вот лично хочется и маршруты тоже летать.
Не факт. Думаю что экспериментальная так же пользуется воздушным пространством как государственная.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я не слепой и не глухой. Отличаю. И фла и ДОСААФ наблюдал. У нашего старого пилота за эти 30 лет минимум 6 пилотских. И от красных и от белых и от батьки Махно. И все получены не на блюдечке с голубой каёмочкой а в максимально извращённой форме. И флашные и досаафовские. Все годные не более чем условно и временно. То что никогда не было нормально- это не мое мнение а всех таких моих знакомых владеющих самолётами, вертолетами, аэродромами. Не было нормально никогда. Разные сорта ненормально- да было... Не надо мне про розовых поней ФЛА
Да, шоколада в виде вседозволенности не было и не будет, но было возможно 100%нтно легально летать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Я не топлю за экспериментальную авиацию, я предлагаю разные варианты из пришедших в голову. Менять ФАПы или ВК это совсем эротические фантазии.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Я за. Пусть вводят. Зато лучше пусть СЛГ отменят. Сдал экзамен, отлетал чек-райд с инструктором и вперёд. Хоть потом не будут говорить, как тут выше было, что человек отучился в трёх АУЦ, опыта - мама не горюй, а тест провалил без подготовки. Зачем такая филькина грамота нам объясните? АУЦ, бабло немеренное, а на выхлопе недоучки. Сделайте нормальный экзамен, но не канифольте мозг с АУЦ. АУЦ должен быть помощником - если ты не понимаешь, то научат, а не ненужной обязаловкой, на выходе из которой ноль.
Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками.

И 10000 вопросов не вместо СЛГ будет а вместе... Не ответил на вопросы ни лицензии пилота ни слг.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Вы своём уме? У нас с нашими реалиями ответить на эти 10000 вопросов смогут только люди с особо волосатыми руками
Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
пипец... договорились...
АОН- это и есть ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ. Это именно она и есть. Нельзя перестать быть тем что ты есть.
Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!
Вот например преступник не является им пока это не установит суд. И это простейший пример..
И самолёты также в юридическом смысле могут быть не самолётами, а например, исторической ценностью.
Чехи, в юридическом плане и поработали таким образом
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Не могу согласиться. Экзамены в ГАИ по теории сейчас проходят честно. Тоже самое и тут будет.
Сейчас?? А раньше помните как было?? У меня есть пару свежих историй как сдавали экзамен не коснувшись клавиатуры...
 
Почему нет? В юридическом смысле можно не быть тем кто ты есть!
Вот например преступник не является им пока это не установит суд. И это простейший пример..
И самолёты также в юридическом смысле могут быть не самолётами, а например, исторической ценностью.
Чехи, в юридическом плане и поработали таким образом
Не правильно.
КОгда ВЫ оплачиваете обязательную страховую ответственность ОСАГО ВЫ ( как бы) уже потенциальный преступник-нарушитель
Т.е. предпологается что от ВАС можно ожидать чего угодно..( в рамках как участника дорожного движения)
Слово могут быть - уже прецидент. Как товары двойного назначения
 
Последнее редактирование:

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
смогут только люди с особо волосатыми руками.
Да, я тоже считаю что все усложнения в РФ (в том числе экзаменов) приведут не к поумнению соискателей, а к наполнению карманов тех, кто близок к этой кормушке.
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Да. Знаю на собственном опыте. Я за крайние два года открыл кучу категорий в правах (не знаю зачем). Я открыл категории А, ВЕ, С, D, CE - по теории экзамен проходит под камерой, инспектор спрашивает паспорт, вещи и телефон оставляешь на входе. Никакой возможности что-то нахимичить с теорией нет. Экзамен на площадке тоже проходит предельно корректно с видеосъёмкой. Если ты выполнил правильно упражнение, ты сдал, выполнил неправильно - не сдал. "Завалить" честно сдающего на площадке не получится. Единственное где потенциально можно необоснованно завалить сдающего - это город. Поэтому про теорию не надо тут наводить тень на плетень. Современные бесстрастные технологии позволяют провести по крайней мере теоретический экзамен честно.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Сегодняшний Минпромторг это конечно ни разу не МАП, но зайти с этой стороны возможно - вариант!
Не, не вариант ,ни разу.. Были еще и бредовые варианты залезть под Минспорт . Впрочем , по Вашему варианту :

В структуре Минпромторга России экспериментальная авиация не имеет подразделения (департамента), обеспечивающего реализацию функции государственного регулирования в области экспериментальной авиации в полном объеме, на современном уровне, а в положении о Минпромторге России не определена ответственность за обеспечение безопасности полетов (конкретное должностное лицо), как это предписано Международными стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО.

При этом, государственное регулирование деятельности в области гражданской авиации осуществляет Минтранс России с находящимися в его ведении Росавиацией и Ространснадзором, а государственное регулирование деятельности в области государственной авиации осуществляет Минобороны России.

Вообщем , для полного понимания "выкурите " это.....

https://sudact.ru/law/prikaz-minpro...federalnye-aviatsionnye-pravila-podgotovki-k/
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вообщем , для полного понимания "выкурите " это.....
Спасибо, занимательно. И ни каких отрицательных эмоций. Вот и надо становиться таким подразделением...

Навырывал тезисно:

4. По своему назначению полеты экспериментальных воздушных судов подразделяются на испытательные (исследовательские), вспомогательные, демонстрационные, полеты на специальные задания, контрольные и тренировочные полеты, облеты.

18. Старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации, в том числе аэродрома совместного базирования, (далее - старший авиационный начальник аэродрома) является должностное лицо авиационной организации экспериментальной авиации, назначенное приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Организация полетов и их контроль в этом случае, возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих руководителей (начальников) гражданской или государственной авиации, в подчинении которых находятся указанные объекты.

169. Решение на выпуск в полет и на прием ЭВС авиационной организации экспериментальной авиации принимает руководитель испытательной бригады.

388. Полеты ЭВС по маршрутам обслуживания воздушного движения, ВТ, МЗН, МВЛ, а также вне маршрутов обслуживания воздушного движения (далее - маршрутам) выполняются по ПВП и (или) по ППП на заданных эшелонах (высотах) с посадкой на аэродроме назначения. При этом, аэродромом назначения (посадки) может быть аэродром взлета.

460. Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) подразделяются на безмоторные и моторные.

461. Полеты СЛА в целях испытаний проводятся на аэродромах, постоянных и временных площадках, с естественных склонов в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационного паспорта посадочной площадки), требованиями настоящих Правил, руководствами по проведению летно-технической экспертизы единичных экземпляров воздушных судов с учетом особенностей, предусмотренных в эксплуатационно-технической документации воздушного судна.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
... ну прямо тема этой ветки. констукторов-любителей точно нужно объединять под флагом экспериментальной авиации. И минпромторгу будет чем отчитываться перед руководством, не вкладывая ни гроша в наше, любительское направление.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Спасибо, занимательно. И ни каких отрицательных эмоций. Вот и надо становиться таким подразделением...

Навырывал тезисно:

4. По своему назначению полеты экспериментальных воздушных судов подразделяются на испытательные (исследовательские), вспомогательные, демонстрационные, полеты на специальные задания, контрольные и тренировочные полеты, облеты.

18. Старшим авиационным начальником аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации, в том числе аэродрома совместного базирования, (далее - старший авиационный начальник аэродрома) является должностное лицо авиационной организации экспериментальной авиации, назначенное приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Организация полетов и их контроль в этом случае, возлагается на лиц, назначенных приказами соответствующих руководителей (начальников) гражданской или государственной авиации, в подчинении которых находятся указанные объекты.

169. Решение на выпуск в полет и на прием ЭВС авиационной организации экспериментальной авиации принимает руководитель испытательной бригады.

388. Полеты ЭВС по маршрутам обслуживания воздушного движения, ВТ, МЗН, МВЛ, а также вне маршрутов обслуживания воздушного движения (далее - маршрутам) выполняются по ПВП и (или) по ППП на заданных эшелонах (высотах) с посадкой на аэродроме назначения. При этом, аэродромом назначения (посадки) может быть аэродром взлета.

460. Сверхлегкие летательные аппараты (СЛА) подразделяются на безмоторные и моторные.

461. Полеты СЛА в целях испытаний проводятся на аэродромах, постоянных и временных площадках, с естественных склонов в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома (аэронавигационного паспорта посадочной площадки), требованиями настоящих Правил, руководствами по проведению летно-технической экспертизы единичных экземпляров воздушных судов с учетом особенностей, предусмотренных в эксплуатационно-технической документации воздушного судна.
Вы уж выкладывайте полностью. Как ,например,вот эти :

54. Члены экипажа пилотируемого или беспилотного экспериментального ВС должны иметь действующие свидетельства по своим специальностям и подготовку, необходимую для выполнения полетного задания.
А эти свидетельства ГДЕ выдают ? То-то и оно... <14> Пункт 3 Федеральных авиационных правил проведения обязательной аттестации авиационного персонала экспериментальной авиации, выдачи свидетельств специалистов экспериментальной авиации и допуска специалистов авиационного персонала экспериментальной авиации к деятельности, утвержденных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 19 декабря 2017 г. N 4504 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., N 50726)

220. Порядок использования воздушного пространства в районе аэродрома (вертодрома) экспериментальной авиации определяется инструкцией по производству полетов в районе этого аэродрома (вертодрома). Выполнение испытательных полетов экспериментальных воздушных судов за пределами района аэродрома (вертодрома) осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации.

<24> Пункт 10 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138.


При полетах в воздушном пространстве класса G <25> разрешение на его использование не требуется.
 
Вверх