Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Собираются 3-5-10 человек, проводят собрание, пишут протокол и объявляют себя авиационно-спортивным-техническим-туристическим клубом. Если будет определено, регистрируют в ОФСЛА, ФАОН, АОПА и становятся этой самой общественной организацией.
Володя, и какой будет уровень подготовки, выпущенных ими пилотов? Не выдерживает это никакой критики. То есть мы с тобой встретимся, посидим, позовём ещё третьего кого-нибудь и всё, можем выдавать пилотские? На каком основании АОПА/ОФСЛА/ФАОН нас примут или не примут? За красивые глаза? Если хотите такой путь, так уж, пожалуйста, распишите все этапы от начала до конца. Иначе наворотим такого, что потом сами не рады будем.

Кто вообще такие АОПА/ФАОН/ОФСЛА ? Почему именно они? Кто их назначит и проверит компетенцию?
 
Кто вообще такие АОПА/ФАОН/ОФСЛА ? Почему именно они? Кто их назначит и проверит компетенцию?
Я могу расписать, как вижу это, но получится долго. Надо ли формализовывать это? Наверное, в какой-то степени надо. Кстати, в свое время для дельтиков было разработано НПП и пр рук. док. А еще "Учись летать на дельтаплане" и пр. Из всего этого вполне можно скомпилировать и программы обучения и перечень необходимых компетенций (знаний). В том числе и для экзаменов. Но все это должно быть в общественной организации.
 
Но все это должно быть в общественной организации.
Всё это закончится тем, что появится организация, которая будет стричь бабло за пилотские. И я так не согласен.

Надо чётко расписать что и как на каждом шаге. Хотя бы тезисно.
 
Я верно понимаю, что этих общественных организаций, которые должны выдавать пилотские, сейчас в природе не существует, и откуда они возьмутся, вы не написали? То есть можно предположить, что таких организаций создано никогда не будет, и пилотское получить будет по-прежнему негде?

Второй вопрос - на основании каких критериев они будут выдавать или не выдавать пилотское? "Я знаю, этот пацан летает норм, дам ему пилотское, а тот фиг его знает как летает, поэтому не дам". Я верно понимаю?

Сегодняшние чемпионы мира и Европы и абсолютное большинство инструкторов СЛА выросли именно в таких общественных клубах.
 
А вообще-то, фраза, что вся ответственность - за медицину, технику, соблюдение ИВП - лежит на КВС, снимает все вопросы, мне кажется.
 
Сегодняшние чемпионы мира и Европы и абсолютное большинство инструкторов СЛА выросли именно в таких общественных клубах.
И как это меняет то, что у этих чемпионов мира сейчас нет пилотских и они тоже партизаны. И, не смотря на своё чемпионство, никаких таких клубов и общественных организаций они не создали. Это не в укор им, просто факт. Поэтому я уверен, что никто никаких клубов и не создаст. Если только какой-то проходимец, чтобы рубить бабки.
 
Всё это закончится тем, что появится организация, которая будет стричь бабло за пилотские. И я так не согласен.
Надо чётко расписать что и как на каждом шаге. Хотя бы тезисно.
Какое бабло, когда это будет почти бесплатно? Но, когда ты ставишь свою подпись в экзаменационном листе (в тетрадочке, документация клуба), то несешь ответственность за это. И за этого чела, в части той дисциплины. Хочешь?
 
Но, когда ты ставишь свою подпись в экзаменационном листе (в тетрадочке, документация клуба), то несешь ответственность за это
В предложении Письмана этого не написано. Я прошу пояснений. Надо предложение делать полным, чтобы таких вопросов не возникало
 
А я не согласен с твоей "сдачей на камеру', что дальше?
Ты вроде сам предложил вынести на голосование?

Я вынес свой вариант, и спрашиваю уточнения по варианту Письмана.

Кстати, что делать с 115-495кг в варианте Письмана я тоже пока не вижу ответа.
 
В предложении Письмана этого не написано. Я прошу пояснений. Надо предложение делать полным, чтобы таких вопросов не возникало
Дима, мы говорим о концепции? Тогда это коротко. Если все расписывать, будет много и долго. А так, любая подпись - это ответственность.
 
Дима, мы говорим о концепции?
Ну я в своём варианте написал, кто такой пилот инструктор и что статистика по его ученикам будет публичной. Это как вариант ответственности инструктора. В тексте Письмана я вижу очень много слов, но таких коротких уточнений - не вижу. Поэтому не понимаю что предлагается. Надо кратко, тезисно, но по ключевым моментам пройти.
 
А я не согласен с твоей "сдачей на камеру', что дальше?

Кстати, это тоже вариант обсуждаемый. Предложи как ты это видишь? У меня есть бредовый вариант - передать это ГИБДД, пусть как и правила, принимают теорию на пилота СВС/пилота любителя. Всё необходимое у них для этого есть, только вопросы/ответы по новой "категории" добавить и можно уже идти сдавать.
 
Ну я в своём варианте написал, кто такой пилот инструктор и что статистика по его ученикам будет публичной. Это как вариант ответственности инструктора. В тексте Письмана я вижу очень много слов, но таких коротких уточнений - не вижу. Поэтому не понимаю что предлагается. Надо кратко, тезисно, но по ключевым моментам пройти.
Знаешь, есть (был) один известный чел, так вот у него статистика была, как раз, не очень. Потому что доучивал за всеми, брался за любых. А я считаю большим подарком судьбы, что повезло вечерами на аэродроме общаться и летать вместе. Так зачем нам это?
Из придложений Писмана мне тоже хотелось сделать выжимки, для того, чтобы воспринималось легче. Вот бы он сам это сделал!
И все-таки, концепция не предполагает такой детализации. Коротко - движение от теперешнего состояния к желательному. Ну, и подвижность этих концепций. Т.к. почти всё можно сделать тысячью способов с практически одинаковыми затратами и результатом. Обсуждаем и выбираем. Предлагать много вариантов на обсуждение общественности мне кажется тупиковым путем. Утонем в обсуждениях. Лучше сформировать одну-две-три концепции и, если не удастся сблизить позиции, выбрать какую-то одну.
 
Кстати, это тоже вариант обсуждаемый. Предложи как ты это видишь? У меня есть бредовый вариант - передать это ГИБДД, пусть как и правила, принимают теорию на пилота СВС/пилота любителя. Всё необходимое у них для этого есть, только вопросы/ответы по новой "категории" добавить и можно уже идти сдавать.
Давайте без бредовых вариантов. Свой вариант я тебе уже предлагал - первоначальный вход свободный - медсправка, а вот на двухместное летание нужно обсуждать экзамен пилотское и т д
 
Кстати, это тоже вариант обсуждаемый. Предложи как ты это видишь?

Попробую объяснить тебе своё несогласие со сдачей на камеру в самом начале: первое - Росавиация годами согласовывает программы для АУЦ и поскольку ее функция в основном запретительная, то она либо затянет процесс лет на дцать , либо наворотит таких вопросов, что академик завалится. Второе: вот есть у меня два учлета, одного из них ты , кстати, знаешь (на МикродельтОССе 2017 практически первое место по точности), в теории слаб , зато летает отлично; второй - полковник запаса, высшее авиационное плюс высшее юридическое, админ. работник законодательство назубок, за два сезона вывозных пока самостоятельно не вылетел, то ли это не его, то ли возраст (м б инструктор не тот), но (!) экзамены на любую камеру сдаст с полпинка и ещё нас с тобой поэкзаменует. Кого из двоих можно пускать летать? Правильно, ни первого ни второго, обоих нужно доводить до кондиции, первого по теории, второго по практике. Где, кто это делает? Авиаклуб, дельтаклуб, общественная организация, в процессе они либо дорастут до нужного уровня, либо отсеются . А на следующую ступень пусть уже будет экзамен пилотское и т д .
 
Попробую объяснить тебе своё несогласие со сдачей на камеру в самом начале: первое - Росавиация годами согласовывает программы для АУЦ и поскольку ее функция в основном запретительная, то она либо затянет процесс лет на дцать , либо наворотит таких вопросов, что академик завалится. Второе: вот есть у меня два учлета, одного из них ты , кстати, знаешь (на МикродельтОССе 2017 практически первое место по точности), в теории слаб , зато летает отлично; второй - полковник запаса, высшее авиационное плюс высшее юридическое, админ. работник законодательство назубок, за два сезона вывозных пока самостоятельно не вылетел, то ли это не его, то ли возраст (м б инструктор не тот), но (!) экзамены на любую камеру сдаст с полпинка и ещё нас с тобой поэкзаменует. Кого из двоих можно пускать летать? Правильно, ни первого ни второго, обоих нужно доводить до кондиции, первого по теории, второго по практике. Где, кто это делает? Авиаклуб, дельтаклуб, общественная организация, в процессе они либо дорастут до нужного уровня, либо отсеются . А на следующую ступень пусть уже будет экзамен пилотское и т д .
Я понял твою позицию. Я думаю, что в ней есть очень много правильных вещей. Теперь послушай меня.

Что мы сейчас имеем:
Для получения пилотского надо оторваться от дома, уехать неизвестно куда (АУЦ практически нет, хорошо ещё если вообще АУЦ для дельталётов будет хоть где-то), отвалить очень много денег за то, чтобы прослушать много часов теории. Потом сдать теоретический экзамен, потом практический и только потом получить пилотское. Я уверен, что большинство твоих учлётов в этой системе никогда не получат пилотское, потому что просто не найдут денег на АУЦ. Так что да, шансы у них конечно будут полетать около песочницы, но пойти дальше их шансы стремительно так уходят в ноль. Именно это я и хочу изменить. Дать доступ к Пилотскому всем. Да, сделать более строгий экзамен, но разрешить его сдавать без АУЦ. Это даст твоим ученикам гораздо больше шансов стать пилотами, а не летать вокруг песочницы всю жизнь. И даже если теория будет сложнее, ничего. Тот кто и правда поставит себе цель и захочет - тот выучит теорию.
Более того, посмотри на США, там есть куча людей, которые выпускают прекрасные книги для всех уровней пилотов, по которым можно выучить всё необходимое. Если у нас будет такая система, как я хочу, у нас тоже это рано или поздно появится. Все кто действительно хотят летать, купят книги и выучат теорию. Это будет трудно, но возможно.
 
Назад
Вверх