Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

ак Ваше предложение какое? Расширить 115кг до 495кг?
Да. техническая дерегуляция должна расшириться со "115" до "495"только учитывая детали формулировок. 115 это пустой а 495 взлетный. это параметр не измеримый а назначаемый. его плюс что он есть в существующих фапах. но от него надо как то перескочить к измеримому весу пустого или снаряженному. (в европах сейчас больше на этот параметр ориентируются).
Это важно что бы не допустить полетов в одиночку на аппарате с весом пустого под 400кг...
 
Так Ваше предложение какое? Расширить 115кг до 495кг?

Или требовать пилотские на СВС (115 - 495кг)?

Поясните, пожалуйста, потому что два вышеприведённых предложения из одного и того же текста полностью противоречат друг другу.
Ни чего не противоречит. До 495 расширяется только техническое дерегулирование и возможность полетов в одиночку. Полеты с пассажиром- только с пилотским. Это два разных регулирования. Именно так и должно быть описано. В двух разных абзацах- один по технической части- другой по пилотской.
1. СЛА- это "до 495" - и все, больше никаких классов
2. Полеты с пассажиром- "при наличии пилотского". Все.
 
Я верно понимаю, что этих общественных организаций, которые должны выдавать пилотские, сейчас в природе не существует, и откуда они возьмутся, вы не написали? То есть можно предположить, что таких организаций создано никогда не будет, и пилотское получить будет по-прежнему негде?

Второй вопрос - на основании каких критериев они будут выдавать или не выдавать пилотское? "Я знаю, этот пацан летает норм, дам ему пилотское, а тот фиг его знает как летает, поэтому не дам". Я верно понимаю?
у организаций есть два вида происхождения. у буржуинов они так и классифицированы- правительственные и неправительственные. А теперь ответте мне на вопрос- от кого вы может что то и получите- со временем- а кто воспользуется своей монополией что бы кинуть?
Естественно- пилотские на СЛА должны выдаваться местными общественными организациями. Да сейчас их нет- но как только появится потребность- ничего не помешает (кроме государства) им появиться. Государственных организаций то же нет- и ставить наши интересы в зависимости от прихотей враждебной структуры- бессмысленно.
И я специально прописываю такие процедуры- в которых не предусмотрены репрессии. Это необходимо именно для того что бы пройти перестроечный период. Некоторое время- пока не появится инфраструктура и организации- нормы будут ориентиром. Только через 5-10 лет- когда появится и инфраструктура и взаимное доверие- только тогда можно будет более менее жесткий формальный контроль.
Вся остальная конкретика по правилам работы, регистрации, СРО итд- дможет быть решена только в процессе работы таких организаций. В процессе их конкуренции между собой. Сейчас ничего конкретно сказать нельзя. Это та поляна- которую государство вытоптало. Из этой ситуации прямо вверх не выйти. Только по спирали... по стеночке...
 
Собираются 3-5-10 человек, проводят собрание, пишут протокол и объявляют себя авиационно-спортивным-техническим-туристическим клубом. Если будет определено, регистрируют в ОФСЛА, ФАОН, АОПА и становятся этой самой общественной организацией.
Если создана общественная организация, ФАПы и прочие законодательные акты не отменяются. Их, таки ж, надо изучать и знать. Вместе это делать лучше, взаимоконтроль опять же. Сколько клубов видел, нигде не было тирании. Всегда уважительное отношение и поддержка. Но от безумных действий останавливали.
Да, для начала примерно так. Общественная организация это уже регистрация итд. уже более менее не шаляй валяй.
 
Более того, посмотри на США, там есть куча людей, которые выпускают прекрасные книги для всех уровней пилотов, по которым можно выучить всё необходимое. Если у нас будет такая система, как я хочу, у нас тоже это рано или поздно появится. Все кто действительно хотят летать, купят книги и выучат теорию. Это будет трудно, но возможно.
более того- в этой США нет единой и неделимой ГАС ВЫБОРЫ, нет КОИБов одной системы, и кто там мадам Чурова- никто не знает. Там 51 государство со своим правительством в каждом а в нем сотни или тысячи муниципалитетов каждый из которых проводит голосование на свои деньги и как может. Потом гонцы от этих государств едут на ишаках, самолетах или отправляют почтой то что они насчитали в разные газетенки- а копию- в городишко Вашингтон- с населением как у одного московского района. И все на этом. дальше кто кого можно посчитать хоть на деревянном калькуляторе и сделать с этим уже ничего нельзя. Все цифры сформированы и утверждены в лесах монтанщины и полях техасщины. И если какой то дяденька в белом доме по среди садика через 4 годика заартачится- его выгонит пенделем под зад районный участковый.
Это я ровно про то- (пользуясь примером) что вся инфраструктура АОН- включая регистрирующие органы- должна создаваться снизу.
 
Это общие слова. Смотри мой ответ Володе выше.
нет. Не общие. Ты все рассчитываешь что где то есть большой умный белый человек с чистыми руками и холодным сердцем. А потом открываешь ютуб и убеждаешься что ручки в сале по самое не балуй. Да именно на местах все и будет создаваться. Да бардачное для начала. Разное. Но если ты еще надеешся получить что то сверху и единообразное- получищь такой же бардак- но за дорогим каменным фасадом. С охраной на входе...
 
ТАК И ЕЩЕ ЧТО как то не звучит, прикладываю цитату из своего пасквиля на нашу светлую действительность:
1. Что бы легализация стала возможной нужно вернуть свободный доступ в G. Как во всем мире. Без этого никакой АОН не вяжется. Извинится, отп##дохать ссаными тряпками патрушева и других интересантов этого новшества, извинится на коленях но отменить. Смех Смех Смех Смех Смех

Те заведомо ублюдочное (это юридическое понятие, я не ругаюсь) определение G как пространство с уведомительным доступом должно быть устранено и введено определение G в точном соответствии с определением ИКАО. Это прям первое что должно быть сделано.

Впрочем то же самое должно быть сделано и с определением АОН как некоммерческой. В определения ИКАО- АОН- это вид полетов. А то определение которое есть у нас сейчас- это такой загон в котором тебя вроде бы и не режут- но и жрать там нечего...

Помнится что то Минигулов говорил про то что АОН как вид авиации собираются убирать из ВК. Я по указанным причинам это приветствовал- хотя никаких юридических подробностей не знаю
 
Мое видео обращение по теме данной ветке.
Сергей, ну вы же тоже самое говорите, что и я. Для дельталётов не нужны АУЦ, надо разрешить частных инструкторов и сдавать экзамен тоже без АУЦ. Это дословно то, что предлагаю и я! Только разница в том, что я ещё предложил попробовать перевести экзамены в онлайн, чтобы человеку из далёкой глубинки не надо было ехать через пол России для сдачи экзамена. Я НЕ за усложнение экзамена, но я с другой стороны отдаю себе отчёт, что если вопросов на онлайн экзамене будет мало, то они быстро появятся в доступе с ответами и никто такие экзамены нам не зачтёт. Если оставят экзамен как есть или вообще его уберут - я только ЗА, но надо же отдавать себе отчёт, что не прокатит так.

И единственный путь легализоваться - идти по существующим процедурам! Идти поперёк или против течения - не прокатит, только флудить тут на форуме. - Это цитата (почти дословно если что из видео 🙂 )
 
Для дельталётов не нужны АУЦ, надо разрешить частных инструкторов

Что значит не нужны АУЦы для дельталетов?
По действующему ВК не нужны АУЦы для всей легкой авиации. Вот исполнения этого и надо добиваться, но не криками, а внесением конкретики в 670сятый ФАП. Там минтранс дырку оставил, её заткнуть надо чтобы росавиация не трактовала данный ФАП по своему.
 
Что значит не нужны АУЦы для дельталетов?
По действующему ВК не нужны АУЦы для всей легкой авиации. Вот исполнения этого и надо добиваться, но не криками, а внесением конкретики в 670сятый ФАП. Там минтранс дырку оставил, её заткнуть надо чтобы росавиация не трактовала данный ФАП по своему.
Вот уже хорошо.
 
кто был на Микродельтосе, видел аппараты разные. У кого во все стороны провода торчат и огрызки изоленты.

Это всё косвенный показатель. Неаккуратность и убитость мотора это разные вещи, да обычно идущие рядом, но не факт.
Я о другом.
Есть собственник, который знает больше всех о своем аппарате, а есть комиссия чужих людей, которая должна принять решение - годен аппарат или не годен. Так вот комиссия может быть семи пядей во лбу, но она никогда точно не определит внутреннее состояние того же двигателя.
Я к тому что нужно не комиссии умные создавать (которые сейчас будут акты состояния ВС составлять), а обучать и воспитывать собственников ВС. Прежде всего простую аттестацию на техника сделать обязательным для самодельщика. Я столько инженеров и профессиональных пилотов знаю у которых руки из жопы, но они томятся под бременем собственного совершенства и ни пса не обслуживают технику.
 
Мое видео обращение по теме данной ветке.
Досмотрел до половины и остановился. Вопрос. В чем заключается приоритет пилота-спортсмена в ИВП от пилота-неспортсмена ?..
 
В Европе и Америке логбук тоже ведёт сам пилот. И ничего.

Более того, для некоммерческого использования ЛВС и при наличие св-ва техника, собственник сам выпускает ТИПОВОЕ ВС в эксплуатацию и подписывает себе аналог того самого акта состояния ВС. Инспектор только проверяет заполненность документации и наличие ВС. Больше он ничего проверить не может и не должен. Проверил доки, обошел самолет и выдал СЛГ. ФСЁ.
 
Про допуск человека к полету.

Реально нужен доктор и пилот-инструктор. Первый определяет "техническое" состояние организма, второй знания и умения. При этом совершенно правильная практика, что для получения полноправного допуска к полетам проверки принимает любой инструктор, кроме участвующих в обучении.
Соответственно свидетельство пилота должен выдавать инструктор/инспектор не выходя из ангара/клуба. К стати для полетов воднохарю по действующему законодательству не нужен даже инспектор. Обучающий инстр сам выдает допуск и это совершенно законно. Так что без св-ва пилота летать можно даже по маршрутам при условии наличия допуска до самостоятельных полетов от своего инстра. Но только без пассажиров.
 
Досмотрел до половины и остановился. Вопрос. В чем заключается приоритет пилота-спортсмена в ИВП от пилота-неспортсмена ?..
Я не про приоритеты в использовании воздушного пространства. Для приоритетов есть ВК , Нотам, местные режимы ограничения , ПВП и ППП
 
Я не про приоритеты в использовании воздушного пространства. Для приоритетов есть ВК , Нотам, местные ограничения и правила выполнения визуальных полётов.
Тут ключевое -ИВП (Использование Воздушного Пространства ) . Почему я именно должен стать СПОРТСМЕНОМ и участвовать в разных ,там , СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ , что бы мог пользоваться Воздушным Пространством ? ........ и называть свое Воздушное Судно -"СПОРТИВНЫМ СНАРЯДОМ" (как предлагали тут некоторые..) ?..... Тогда , давайте , пилотов-химиков загоним под Минсельхоз и будем рвать горло , что бы это ведомство наделили полномочиями Росавиации . Тем более , и название уже существует -"ЭйрТРАКТОР".... Кто на лесопатруле , тех загоним под Федеральное Агенство Лесного Хозяйства...Кто на трубопроводах, и ЛЭПах , тех под Министерство Энергетики ... Вроде , ничего не забыл ?
 
Тут не до жиру. Всё равно под каким министерством и всё равно кем прикидываться.
 
Тут не до жиру. Всё равно под каким министерством и всё равно кем прикидываться.
"ДАЕШЬ КАЖДОМУ МИНИСТЕРСТВУ СВОЮ АВИАЦИЮ ! "....
Пы.Сы. Как "вьехать" под МинКульт или Министерство Строительства и ЖКХ ?...Задачка..
 
Назад
Вверх