Я так понял, что этот вопрос?
Легализовать нелегалов и "нормальных цен" как-то не особо понятно. 😆 Все кто хотел легализоваться любители и пилоты предприятий легализовались и ключевое слово здесь ХОТЕЛ.
Авиация никогда не была дешëвой даже во времена братьев Райт. В какие-то годы она была доступной из-за соответствющей государственной политики, которая сейчас совершенно другая, но и в эти годы стоимость не менялась, но ценности были другие.
Вчера наткнулся на объявление о продаже "кри-кри" и даже за него хотят миллион! 😂 Нормально это или нет - фиг знает. Я сейчас плачу за капремонт Rotax - 912 примерно 750 000 руб. Нормально или нет - фиг знает. В любом случае это правда жизни, а остальное демагогия.
Теперь по поводу того, что мы делаем для ЭА. Хоть я и не могу за всех отвечать, поскольку общество у нас разное, но попобую. Общаться с ребятами из этой категории приходится по-разному, но не всегда интересно, поскольку стиль общения кривой и всегда с надрывом. Поэтому интереснее с персоналом, поскольку там есть слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как фактор роста. Для того, чтобы между людьми возник диалог надо три вещи всего:
1. Симпатия;
2. Определëнный глоссарий терминов, понятий и значений слов;
3. Общее временное пространство (единая реальность).
Достичь этих трëх факторов не всегда получается хотя бы потому, что "не персонал" в 95% случаев даже ФАПы не читают и главное не хотят, какими бы они не были.
Я лично к ребятам из ЭА отношусь с большим уважением, поскольку это основа творчества и поэтому на всех наших Слëтах всегда допускаю их к демонстрационным полëтам под свою личную ответственность, потому что им доверяю! Ещë никому не отказал, хотя не обязан этого делать, а даже обязан запретить, но просто знаю как себя юридически обезопасить. 😉
Что делать с ЭА в рамках страны - надо думать.
Спасибо Вам за то, что навели на эти размышления! 🙏