Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Согласен, что жить надо в реалиях, которые, увы, от нас не зависят, так как народ, то есть мы, в законотворческой деятельности фактически не участвует. Также согласен, что обучение не может быть дешево, мало того, и я, и мои друзья по региону, готовы решить громадные для нас вопросы финансов и отпусков, и приехать учиться. НО!! Мы не поедем, пока все равно нет перспективы летать законно, потому что не готовы платить придуманные какими то придурками конские налоги, не способны получать слг за 200 штук с выездом чиновников к нам на север. Мы в этом виноваты? Думаю нет. Ждём и надеемся, что хотя бы вопросы налогов и слг когда-нибудь решаться . А пока летаем и будем летать
 
Понятно , не знал, не услышал все- ты не летчик ,так что ли?Законы такие были написаны именно для того, что бы потом ободрать всякого, кто вздумал иметь свой самолет или просто арендовать его, я понимаю это именно так.я понимаю если человек изъявил желание научиться-то да тут спора быть не может, но переучивать людей с большим стажем это даже не смешно.............
Слушай, ну Вы уж совсем-то дураков из нас не делайте плиз. Международные нормы права гласят, что не знание Законов не освобождает от ответственности. Ваш вопрос уже к мировому правлению, я бессилен.

Из моего личного опыта проблема одна. За последние 15 лет образ пилота сильно изменился. Сейчас частный пилот или пилот СВС не просто водила у которого "на себя домики маленькие, а от себя большие" 🙂 Сейчас он должен быть пилотом, штурманом, юристом, испытателем и т.д. Как у военных самолёты 6 поколения, так ив АОН пилоты 6 поколения с решением множества задач. Очень многие люди не готовы к этому ни финансово, ни энергетически. Те, кто хотел уже давно легализовался за внушительные деньги. Понабрали кредиты, продали машины и пр. у кого как сложилось. Только в нашем АУЦе за прошлый год обучались 2 военных пилота и сейчас ещё один приедет к 15 февраля. То есть ежегодно во все АУЦы как минимум 20 человек обращается и легализуется. За остальных мы не знаем, поскольку мы даже не знаем просто - кто все эти люди и чего хотят от жизни.
 
При переходе из госавиации, в частности из военной, в коммерческую ГА, пилоты не проходят первоначальную подготовку, почему при переходе в АОН из любого ведомства, это обязательно?
 
Ясно Сергей, без обид. Дураков из Вас делать никто не собирается, но вот финансово мы уж не можем , да и не будем последнее продавать, что бы пару раз в неделю тихо пожужжать, понимаю АУЦ это бизнес.
 
Понятно , не знал, не услышал все- ты не летчик ,так что ли?Законы такие были написаны именно для того, что бы потом ободрать всякого, кто вздумал иметь свой самолет или просто арендовать его, я понимаю это именно так.я понимаю если человек изъявил желание научиться-то да тут спора быть не может, но переучивать людей с большим стажем это даже не смешно.............
Сергей, мы все не только пилоты, сейчас скорее в разряде любителей и на хлеб имеем с другого вида деятельности подчас в этой каше мало кто варится, ВЛЭК есть почти у всех и считали, что наши бессрочные пилотские продлеваются автоматически.
Да всё верно. Желание летать попало под пресс коммерческий. Прикрываясь заботой, безопасностью, создают якобы законы, но если присмотреться, это узаконенный рэкет. Сразу вспоминается Бендер. Есть масса способов законного изъятия денег у законопослушных граждан. Мы ушли от советского строя самого справедливого строя хотя и требующего совершенствования и доработок. Но стержень его основа самый правильный. Для меня дико выражение легализация пилотов. Организация ДА. Замет те, что делается для организации, запреты. А раз запрет то как можно, что то делать. Следовательно нужны не запреты а разрешения, разрешения на создание посадочных площадок без поборов. Создание объединений, клубов по интересам. Где бы пилоты инкубаторские могли набираться, делиться опытом. От государства, нашего заботливого, консультанты проводящие подготовку и внедрение знаний, основ полёта. Это основа. Так как имея клеймо гос полномочного его советы воспринимаются легче чем старого опытного пилота. В общем наша обстановка напоминает ёжика в тумане. Заумные дяди имеющие смутное представление о визуальных полётах издают документы. Смех, и ведь созданы целые службы, перелопачивающие горы бумаги. Планы и прочей ерунды. Когда достаточно живого контакта сблизь лежащим соответствующим органом. И всё, созвонился, связался получил инфу и полетел. Нельзя, слишком хорошо будете жить. Да и казна опустеет, точнее не казна, а карман казнокрада.
 
Ясно Сергей, без обид. Дураков из Вас делать никто не собирается, но вот финансово мы уж не можем , да и не будем последнее продавать, что бы пару раз в неделю тихо пожужжать, понимаю АУЦ это бизнес.
Я не обижаюсь, поскольку всех Вас люблю как коллег, но сейчас никто не будет рисковать сертификатом АУЦ, который выстрадан кровью. Врагов пере Вами ветеранами - тут точно нет, обещаю! Одним из документов АУЦ является договор финансовых обязательств с курсантом и если его курсант не подписал, а через расчётный счёт не прошли деньги, то это расценивается как коррупционная составляющая. При проверке нас считают налёт и деньги.

Когда я прикрываюсь на громких выступлениях массовкой в 7 000 пилотов включая не легализованных, так это лишь по причине, чтобы не гнобили их и принимали за достойных. Но я могу перестать это делать и отделить мух от котлет и мне хватит цифры в 3 000 человек, но не уверен, что от этого будет лучше..
 
3000 и7000 - числа одного порядка, так что это ни на что не повлияет, потому что массовой легализации, "в сложившейся обстановке" (в имеющемся "правовом поле") пока не предвидится.
 
3000 и7000 - числа одного порядка, так что это ни что не повлияет.
Народ, еще раз - мы АУЦ, а я как Президент летаю только законно, дабы не привлекать внимание контролирующих органов. Это очень дорогие полёты. Прошлогодний облёт аэродромов на маршруте в 16 000 км при подготовке к Геленджику мне обошёлся со всеми расходами почти в полляма личных денег. У меня общественная должность, но я самодостаточный. Поэтому мне проще работать с персоналом в действующем правовом поле. Если мой фэйс не устраивает сообщество любителей, которые по разным причинам не смогли легализоваться, то я готов. Мне есть чем заниматься и ради кого заниматься!
 
Коллеги напоминаю, если кому-то интересно лично пообщаться и задать вопросы, которые Вас интересуют, то буду ждать завтра в 15.00 по московскому времени по ссылке. Правило общения одно - нет неудобных вопросов, а есть некомпетентные ответы. Что знаю - расскажу!

Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА
Время: 15 янв. 2021 в 15.00 МСК

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 6235 9894
Код доступа: 400458
Одно касание на мобильном телефоне
+74999516380,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
+78124268988,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
 
В Ватсапп открыл группу "АЭЛА России"....... кто ещё решит присоединиться - стучитесь в Ватсапп 904361039пять.

Также можно подать заявление о вступлении в организацию по почте aela.russia@gmail.com , в произвольной форме ФИО, регион, м.б. что строите на чем летаете, паспортные данные и пин-коды кредиток не обязательны 🙂
 
Я так понял, что этот вопрос?
Легализовать нелегалов и "нормальных цен" как-то не особо понятно. 😆 Все кто хотел легализоваться любители и пилоты предприятий легализовались и ключевое слово здесь ХОТЕЛ.

Авиация никогда не была дешëвой даже во времена братьев Райт. В какие-то годы она была доступной из-за соответствющей государственной политики, которая сейчас совершенно другая, но и в эти годы стоимость не менялась, но ценности были другие.

Вчера наткнулся на объявление о продаже "кри-кри" и даже за него хотят миллион! 😂 Нормально это или нет - фиг знает. Я сейчас плачу за капремонт Rotax - 912 примерно 750 000 руб. Нормально или нет - фиг знает. В любом случае это правда жизни, а остальное демагогия.

Теперь по поводу того, что мы делаем для ЭА. Хоть я и не могу за всех отвечать, поскольку общество у нас разное, но попобую. Общаться с ребятами из этой категории приходится по-разному, но не всегда интересно, поскольку стиль общения кривой и всегда с надрывом. Поэтому интереснее с персоналом, поскольку там есть слово ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, как фактор роста. Для того, чтобы между людьми возник диалог надо три вещи всего:
1. Симпатия;
2. Определëнный глоссарий терминов, понятий и значений слов;
3. Общее временное пространство (единая реальность).
Достичь этих трëх факторов не всегда получается хотя бы потому, что "не персонал" в 95% случаев даже ФАПы не читают и главное не хотят, какими бы они не были.

Я лично к ребятам из ЭА отношусь с большим уважением, поскольку это основа творчества и поэтому на всех наших Слëтах всегда допускаю их к демонстрационным полëтам под свою личную ответственность, потому что им доверяю! Ещë никому не отказал, хотя не обязан этого делать, а даже обязан запретить, но просто знаю как себя юридически обезопасить. 😉

Что делать с ЭА в рамках страны - надо думать.

Спасибо Вам за то, что навели на эти размышления! 🙏

Согласен с Вами - удобно заниматься "дельцам от авиации" - сколько им цену не залуди, все равно заплатят! Они же эти деньги возьмут с авиа-работодателей. А самодельщик- экспериментатор не "отбивает бабки". И он никогда не легализуется - просто потому, что из 7000 бортов, которые Вы "имеете честь представлять" большинство просто не соответствуют требованиям типового воздушного судна - это либо, оригинальные самоделки, либо "конструкторы" собранные на базе серийных ЛА. Поэтому, реально, Вы представляете интересы всего несколько сотен человек, отдавших свои голоса за Вас, и остальными бортами Вы не желаете заниматься ( даже за небольшую плату) - нужен размах и прибыль? Вы написали хотя бы одно письмо в органы регулирования по поводу допуска к полетам экспериментальных воздушных судов? Может быть, за это письмо Вам нужно заплатить?

Авиация начинается и развивается экспериментами. Если Вы желаете что-то сделать для экспериментаторов, то ничего думать не надо, имеется зарубежный опыт:
При каждом аэродроме иметь " площадку экспериментальной авиации" - где самодельщики могли бы за разумную плату ( назовем его "сбор за парковку") устраивать полеты. Формально руководство аэродрома тут не при чем- на случай гос. регулирования.
Вы говорите, что разрешаете эсперименталам летать у себя. Что-то мне не верится. Сколько раз уже бывало - приезжает товарищ со своим аппаратом, ему разрешают полет, как тут же припрется какой-то "пупок" и полет запретит из-за отсутствия "бумажки". Поэтому здесь дело не в "симпатии" друг ко другу, и вот почему и появляется стиль общения "кривой и с надрывом".

Спасибо за ответ!
 
.Вопрос Минигулову Сергею?Вы можете на форуме провести видео курс по воздушному законодательству?Многим будет полезно послушать.
Высказал свою точку зрения.Многие,наверное,с ней не согласятся.В дискуссии ввязываться не буду.А вот лекции по воздушному законодательству Минигулова С с удовольствием послушал бы.
Можно , конечно, начать изучение с ВК, ФАП и пр., но там много байды , которая нам не нужна, типа Правил воздушных перевозок и т.п. А вот что должен знать пилот любитель это важно. Поскольку я летаю и обучаю в категории до 115 кг, то занятия по воздушному законодательству занимают полчаса. Основные темы Структура воздушного пространства, органы УВД, правила подачи заявки и согласование ВП, правила радиообмена. А заканчиваю тем, что нам не нужны не сертификаты, ни удостоверения так как мы "до 115 кг". На Дризме была тема об организации полётов, там даже была инструкция, как общаться с неожиданными проверяющими и номера статей документов, на которые нужно ссылаться.
 
Чтобы зрело рассуждать в данной ветке,нужно по крайней мере быть в теме а не бить себя в грудь и не говорить о прежних заслугах. Я сам военный лётчик на пенсии,но понимаю что уже не успеваю следить за изменениями в воздушном законодательстве. Военные летчики ( государственной авиации) знали всю жизнь три основных документа ОПП,НПП,НШС,которые к тому же, десятилетиями не менялись.Сейчас постоянно принимаются новые документы зачастую не совсем доработанные.О чем можно говорить если многие ещё остались в СССР и рассуждают как будто сейчас 80 - е годы прошлого столетия..Хотите чего то достичь,действуйте а не нойте,под лежачий камень вода не течёт.Не знаком с Минигуловым Сергеем лично,но мне кажется что в настоящее время он,Тюрин В одни из самых компетентных людей в нашей АОН овской авиации.Вопрос Минигулову Сергею?Вы можете на форуме провести видео курс по воздушному законодательству?Многим будет полезно послушать.
Высказал свою точку зрения.Многие,наверное,с ней не согласятся.В дискуссии ввязываться не буду.А вот лекции по воздушному законодательству Минигулова С с удовольствием послушал бы.
Что ж Вы так обесцениваете себя ?..Военпенс ?..Что бы получить заветную корку пилота кутарошного подвида авиации , которую транспортным средством-то не считают , согласны несколько месяцев штаны протирать за партой , на травяной площадке ?.. Вы , который закончили Авиационный ВУЗ ! .. Неужто не понятно , ФАОН стал придатком Росавиации и поет ее пестни!.. Я не спорю , Минигулов чего-то пытается сдвинуть и раз Добровольно взвалил на себя Президента ФАОН , хочет или не хочет , но Должен лечь костьми за сообщество. Большинство не дураки и понимают , что С.Минигулов с помощью этого , стал вхож в многие кабинеты ФАВТ и благополучно решает вопросы своего бизнеса. Как-то так , военпенс.
 
Последнее редактирование:
Вдогон..Может стоило , для начала , в Первушино попытаться организовать не только Второй сьезд , но и организовать выездное присутствие всех членов Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения при Президенте РФ ?.. Если ОНИ , конечно, уже не "покрылись пылью"... Может нам ИМ на джет скинуться ?..
 
Вдогон..Может стоило , для начала , в Первушино попытаться организовать не только Второй сьезд , но и организовать выездное присутствие всех членов Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения при Президенте РФ ?.. Если ОНИ , конечно, уже не "покрылись пылью"... Может нам ИМ на джет скинуться ?..
Мы же проводили там Комиссию в 2014 году. Фото много в сети.

IMG_20210114_194251.jpg
 
И потом, я из Комиссии вышел в 2019 году. Она там сейчас больше на беспилотники нацелена и переименовали еë в Комиссию по развитию АОН и ГЛОНАСС". Из 39 членов там летающих по-моему 3 или 4 человека. В Комиссии сейчас Тюрин, а я в Общественном совете Росавиации.
 
Что ж Вы так обесцениваете себя ?..Военпенс ?..Что бы получить заветную корку пилота кутарошного подвида авиации , которую транспортным средством-то не считают , согласны несколько месяцев штаны протирать за партой , на травяной площадке ?.. Вы , который закончили Авиационный ВУЗ ! .. Неужто не понятно , ФАОН стал придатком Росавиации и поет ее пестни!.. Я не спорю , Минигулов чего-то пытается сдвинуть и раз Добровольно взвалил на себя Президента ФАОН , хочет или не хочет , но Должен лечь костьми за сообщество. Большинство не дураки и понимают , что С.Минигулов с помощью этого , стал вхож в многие кабинеты ФАВТ и благополучно решает вопросы своего бизнеса. Как-то так , военпенс.
Вам бы фантастические рассказы писать о том, кто как куда вошëл и с кем куда ложиться. 😂 Все АУЦы "поют песни Росавиации", потому что Росавиация нас сертифицирует и с ними общаться необходимо, а не на БТРе руками махать.
 
Можно , конечно, начать изучение с ВК, ФАП и пр., но там много байды , которая нам не нужна, типа Правил воздушных перевозок и т.п. А вот что должен знать пилот любитель это важно. Поскольку я летаю и обучаю в категории до 115 кг, то занятия по воздушному законодательству занимают полчаса. Основные темы Структура воздушного пространства, органы УВД, правила подачи заявки и согласование ВП, правила радиообмена. А заканчиваю тем, что нам не нужны не сертификаты, ни удостоверения так как мы "до 115 кг". На Дризме была тема об организации полётов, там даже была инструкция, как общаться с неожиданными проверяющими и номера статей документов, на которые нужно ссылаться.
Ну они так на полчаса и летают. Программу подготовки и объем часов можете посмотреть у нас на сайте по адресу www.pervushino.ru в разделе АУЦ.
 
Назад
Вверх