Легализация пилотов и конструкторов-любителей СЛА. Мнения, За - Против

Согласен с Вами - удобно заниматься "дельцам от авиации"
Вы говорите, что разрешаете эсперименталам летать у себя. Что-то мне не верится. Сколько раз уже бывало - приезжает товарищ со своим аппаратом, ему разрешают полет, как тут же припрется какой-то "пупок" и полет запретит из-за отсутствия "бумажки". Поэтому здесь дело не в "симпатии" друг ко другу, и вот почему и появляется стиль общения "кривой и с надрывом".
Сейчас напишу в чат курсантов - действующих пилотов кто хотел легализоваться и бывших военных, что их называют дельцами. Поржëм отдуши. 😂

Вы ко мне приезжали и видели как запрещают?
У меня в Первушино площадка для ЭА и пацаны копейки платят. У них денег даже на ангар нет. Аина Слëтах у меня все летают ЭА без документов. У Ермакова спросите и У других, которые даже за это грамоты и ценные призы от нас получали в Первушино, в Твери и в Омске.
 
Все АУЦы "поют песни Росавиации", потому что Росавиация нас сертифицирует и с ними общаться необходимо
Как говорится - ....тот барышню и "танцует"..
Понятно , что Росавиация ВАМ (АУЦам) диктует свои правила игры , мол, я в ваши "воронки" сгребаю всю аоновскую нечисть , а вы будьте добры - Исполняйте мои Условия.
Вопрос в следующем.
Я понимаю Вас с Вашей точки зрения , Чем больше -Тем лучше ( число вынужденных идти в АУЦы). Тем не менее , Вы не боитесь , что пара-тройка АП у Ваших выпускников и Вас лишат Сертификата ?.. Вы же , как никто , знаете , сколько свернулись центров , после казанской катастрофы.. А так , если бы Вы только готовили инструкторов , РА отзывала бы у каждого по отдельности в случае АП. Что думаете ?..
 
Как говорится - ....тот барышню и "танцует"..
Понятно , что Росавиация ВАМ (АУЦам) диктует свои правила игры , мол, я в ваши "воронки" сгребаю всю аоновскую нечисть , а вы будьте добры - Исполняйте мои Условия.
Вопрос в следующем.
Я понимаю Вас с Вашей точки зрения , Чем больше -Тем лучше ( число вынужденных идти в АУЦы). Тем не менее , Вы не боитесь , что пара-тройка АП у Ваших выпускников и Вас лишат Сертификата ?.. Вы же , как никто , знаете , сколько свернулись центров , после казанской катастрофы.. А так , если бы Вы только готовили инструкторов , РА отзывала бы у каждого по отдельности в случае АП. Что думаете ?..
Не боимся, но постоянно следим за этим, поскольку это риск. Но это не причина не заниматься этим.
 
Вы говорите, что разрешаете эсперименталам летать у себя. Что-то мне не верится. Сколько раз уже бывало - приезжает товарищ со своим аппаратом, ему разрешают полет, как тут же припрется какой-то "пупок" и полет запретит из-за отсутствия "бумажки". Поэтому здесь дело не в "симпатии" друг ко другу, и вот почему и появляется стиль общения "кривой и с надрывом".
Спасибо за ответ!
Я тут вам накидаю несколько своих личных фото без комментариев о нашей работе. Это тысячная часть наших направлений. Вам наука и другим повод подумать, чтобы мне не писать всякую ересть, если не знаете.

И кстати, мы единственная пилотажная группа на СВС, прошедшая квалификацию у О. Волошина и выступающая вместе с Русью и Витязями. И нас приглашают именно потому, что мы АУЦ и знаем как все организовать - пригласили и забыли.

Не про Вас, но в этом чате некоторые высказывания как базар у "банды нелегалов", жалующихся на жизнь и ищущих виновных в своей несостоятельности. И мы подумаем серьëзно, либо дожать, либо отпустить.

IMG_20210114_203701.jpg


IMG_20210114_203637.jpg


IMG_20210114_203608.jpg


IMG_20210114_203547.jpg


IMG_20210114_203528.jpg


IMG_20210114_203504.jpg


IMG_20210114_203444.jpg


IMG_20210114_203425.jpg


IMG_20210114_203408.jpg


IMG_20210114_203347.jpg
 
Спасибо тем, кто в личку написал. Вроде бы всем ответил. Если есть вопросы по существу - пишите в личку! Ветку засрали здесь!
 
Вы уважаемый знаете что ПДД ваше распостраняется только на дороги общего пользования?

я бы на Вашем месте не делал громких заявлений! повнимательнее поизучайте ПДД! Если в лесу вас остановит инспектор и у вас с собой не окажется вод. удостоверения, то получите штраф, небольшой! Всего то 500 руб. и Ваша машинка поедет из леса прямиком ( к сожалению не под Вашим управлением) на штраф стоянку. Не буду продолжать если в поле, они же застукают с тем, что Вы передали управление лицу без прав....там санкции похуже. Вот такая диалектика жизни!
 
Я тут вам накидаю несколько своих личных фото без комментариев о нашей работе. Это тысячная часть наших направлений. Вам наука и другим повод подумать, чтобы мне не писать всякую ересть, если не знаете.
За слеты, помощь страждущим с обучением, работе с пацанами Вам от меня лично огромное спасибо! Без ёрничанья и намеков.
Но есть категория граждан, которые тоже не мыслят себя без неба и полетов, но легально летать не могут. Есть большое желание решить как-то этот очень непростой вопрос. Думаю, что пути решения есть. Мы попытаемся. Поможете, будет здорово. Нет, ну что ж...
 
За слеты, помощь страждущим с обучением, работе с пацанами Вам от меня лично огромное спасибо! Без ёрничанья и намеков.
Но есть категория граждан, которые тоже не мыслят себя без неба и полетов, но легально летать не могут. Есть большое желание решить как-то этот очень непростой вопрос. Думаю, что пути решения есть. Мы попытаемся. Поможете, будет здорово. Нет, ну что ж...
Должен быть Выбор ! Между школой и самостоятельными сертифицированными инструкторами . ИМХО. Кто решил для себя АУЦ ( первоночальное обучение) и считает необходимым плакаты , парты , койко-место-пожалуйста ! Кто считает иначе ( Бывшие с ГА , ВВС , ДОСААФ и просто без первоначального летного , а ИХ - Большинство! ) , то достаточно к инструктору-фрилансеру. Либо на его аппарате , либо сразу на своем . Теория -дома. Недельные курсы (слушания) по взаимодействию с органами УВД ( диспетчера) тоже не проблема. Чего усложнять ?????... Как до этого-то обучались и летали ???.. АУЦы в целях БП ?.. Посмотрите статистику , сколько поубивалось их , после центров ! Сколько носителей даже CPL ! У кого нет самодисциплины , да хоть каждый год в какой-нибудь АУЦ ! Все равно найдет возможнрость набить свой рот землей...Применительно к СЛА - это вообще НОНСЕНС!
 
Последнее редактирование:
Всё это очень напоминает становление автомобилизма. Автомобиль долго считался игрушкой для богатых, а потом появился Генри Форд, и все рабочие его заводов смогли купить себе автомобили. Сейчас ситуация, конечно, вообще иная - летательный аппарат стоит копейки, но на пути только формальные препоны. Рано или поздно их не будет...
 
И еще. Обращаюсь к Президенту ФАОН. Не замыкайтесь только на вожделенных АУЦах. Раскачайте вопрос с беспределом по СЛГ ! Балансирные , Вообще ! , остались за бортом ! И Ваше - " Нам нужны были самолёты - мы сделали... Пусть ищут своих лидеров ' - не входит ни в какие ворота ! С точки зрения Президента ФАОН . Так нельзя...
 
я бы на Вашем месте не делал громких заявлений! повнимательнее поизучайте ПДД! Если в лесу вас остановит инспектор и у вас с собой не окажется вод. удостоверения, то получите штраф, небольшой! Всего то 500 руб. и Ваша машинка поедет из леса прямиком ( к сожалению не под Вашим управлением) на штраф стоянку. Не буду продолжать если в поле, они же застукают с тем, что Вы передали управление лицу без прав....там санкции похуже. Вот такая диалектика жизни!
Да. К сожалению. Произвола становится больше. Корочки могут потребовать и на мопед в лесу. Но пока ещё разметку соблюдать не требуют...
 
И еще. Обращаюсь к Президенту ФАОН. Не замыкайтесь только на вожделенных АУЦах. Раскачайте вопрос с беспределом по СЛГ ! Балансирные , Вообще ! , остались за бортом ! И Ваше - " Нам нужны были самолёты - мы сделали... Пусть ищут своих лидеров ' - не входит ни в какие ворота ! С точки зрения Президента ФАОН . Так нельзя...
Ну вы же видели мою позицию, я ее выложил и мы постоянно её продвигаем. Но есть сопротивление, много подпольного внутри сообщества.

Мы и так уже многого добились и я здесь всë выложил. Но в части АОН в стране военное положение. Вы видели мои видео-выступления, я очень открытый человек и никогда не боюсь работать на публику, так как давно отбоялся. Мы руки не складываем. Чтобы воевать нужны ресурсы, которые у нас слава богу пока есть в разных формах, в том числе и финансовые.

Больше мне нечего сказать. Приглашаю сегодня по ссылке на видео-общение "глаза в глаза". Правило одно: нет неправильных вопросов, есть некомпетентные ответы". Что знаю, расскажу!
 
Должен быть Выбор ! Между школой и самостоятельными сертифицированными инструкторами . ИМХО. Кто решил для себя АУЦ ( первоночальное обучение) и считает необходимым плакаты , парты , койко-место-пожалуйста ! Кто считает иначе ( Бывшие с ГА , ВВС , ДОСААФ и просто без первоначального летного , а ИХ - Большинство! ) , то достаточно к инструктору-фрилансеру. Либо на его аппарате , либо сразу на своем . Теория -дома. Недельные курсы (слушания) по взаимодействию с органами УВД ( диспетчера) тоже не проблема. Чего усложнять ?????... Как до этого-то обучались и летали ???.. АУЦы в целях БП ?.. Посмотрите статистику , сколько поубивалось их , после центров ! Сколько носителей даже CPL ! У кого нет самодисциплины , да хоть каждый год в какой-нибудь АУЦ ! Все равно найдет возможнрость набить свой рот землей...Применительно к СЛА - это вообще НОНСЕНС!
Ещë раз для тех, кто в танке!
1. В моих письмах есть упоминание об индивидуальной подготовке и даже о форме как это сделать. Вы их читали.

2. Нужны инструкторы по ФАП-32, а школы инструкторов в стране нет. По ИКАО для инструкторов КПК каждые 5 лет либо по РПП предприятия. Школу мы создаем и программа на утверждении в Росавиации. Мы год еë согласовывали. Там есть моменты, поскольку любая подготовка инструкторов из двух программ состоит.

3. На планете Земля 4 вида подготовок:
А. Первоначальная
Б. Переподготовка
В. Устранение перерыва
Г. Восстановление утраченных навыков.

Росавиация пока не особо подписывает переподгоовки, а чем обернулась судьба Самары и Твери вы лучше меня знаете. Поэтому они дословно исполняют п. 2.2 ФАП-147, что для выполнения функций КВС пилота самолёта, вертолета, СВС, планера, свободного аэростата требуется получать отдельные свидетельства. Утраченные навыки вообще особо не рассматриваются, поскольку кадровый состав авиационных властей изрядно потрепался.

Не пойму, причем АУЦы или мы руководителя всероссийских Федеоаций? Мы то точно не враги... 😂 Между прочим все хорошие изменения произошли благодаря нашему Конгрессу АОН. Кто забыл или не знал напоминаю по этой ссылке. Там все наши документы и ФИО организаторов в протоколе. Автор всех документов Конгресса Я, поскольку юрист.
 
Всё это очень напоминает становление автомобилизма. Автомобиль долго считался игрушкой для богатых, а потом появился Генри Форд, и все рабочие его заводов смогли купить себе автомобили. Сейчас ситуация, конечно, вообще иная - летательный аппарат стоит копейки, но на пути только формальные препоны. Рано или поздно их не будет...
Уже и с машинами не совсем так. Во многих странах расходы на парковку, страховку, налоги превышают расходы на саму железяку. НО! Есть градация- то что наиболее нагружает общественную инфраструктуру обкладывается поборами по максимуму- а то что попроще/пожиже- то по минимум вплоть до ничего за мопэды. Точно так же должно быть в авиации- PPL летающие с полным использованием авиационной инфраструктуры- это одно регулирование- а парапланы, дельты, авиамодели летающие в G (не в нашем разумеется ублюдочном (это правовое понятие если что)- а в соответствии с определением ICAO)- То никакое.
Между всеми классами- плавные ступеньки...
.....ну вот опять повторяюсь.... 😛😉
 
Через 20 минут начинаем

Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА
Время: 15 янв. 2021 в 15:00 МСК

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 6235 9894
Код доступа: 400458
Одно касание на мобильном телефоне
+74999516380,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
+78124268988,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
 
Через 20 минут начинаем

Тема: Встреча с участниками Форума РЕАА
Время: 15 янв. 2021 в 15:00 МСК

Подключиться к конференции Zoom

Идентификатор конференции: 840 6235 9894
Код доступа: 400458
Одно касание на мобильном телефоне
+74999516380,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация
+78124268988,,84062359894#,,,,*400458# Российская Федерация

повторяю свой вопрос: - запись конференции будет в доступе на каком либо ресурсе?
 
Интернет тащит с трудом.Буду пробовать дальше. Тем не менее , вопрос по ФАП-494 п.3.
 
Назад
Вверх