Легкая авиация в Тюмени.

Кто-нибудь может похвастать - вот так три одинаковых самолета на одном аэродроме.
 

Вложения

  • A1DSCF2588.JPG
    A1DSCF2588.JPG
    108,8 КБ · Просмотры: 77
А можно вот так. Заход на посадку на гражданский аэродром. Там базируются два Ориона.
 

Вложения

  • A1DSCF3342.JPG
    A1DSCF3342.JPG
    52,2 КБ · Просмотры: 79
Можно поделиться тем что внутри? Здорово!Красиво! И никакого трепа.По сибирски.
 
...амфибия "Орион"
...@Alexandr, а можно про амфибию "ОРИОН", поподробнее!

...на двух твоих фото(внизу) две разные амфибии?
...кто из них "ОРИОН"?
...отличие в поплавках и подкосах!
...про двигатели молчу!

001KPS-A1DSCF0043.JPG
001KPS-A1DSCF3274.JPG
 
С маленькими поплавками один из первых Орионов, а с большими уже по новее. 😉
 
Совершенно верно. Поплавки были увеличены по рекомендации специалистов СибНИИА. А подробнее выдам информацию позже, возможно на ветке про амфибии. К стати только что испытан еще один (восьмой или девятый) самолет.
 
Сегодня -12 октября в Тюменском АСК состоялись тридиционные соревнования на ЯК-52 на точность приземления. Участвовали как курсанты, так и владельцы любых самолетов, которые летают на ЯКе ровно раз в год. Победила как всегда дружба. К сожелению я тоже летал и фото не делал, а жаль - в воздухе было одновременно много частных самолетов. На воде - амфибия Орион, чуть выше Бланик и сверху мы на Зените. А это фото крайнего Ориона, который сейчас облетывается. Сделано сегодня.
 

Вложения

  • A1DSCN4846.JPG
    A1DSCN4846.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 70
И крупным планом аэрография на борту.
 

Вложения

  • A1DSCN4848.JPG
    A1DSCN4848.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 72
Из Тюмени ответный вам привет. Постараюсь не останавливаться на достигнутом. Вам надо фото? Их есть у нас - много и разных.
 
То Alexandr
А что случилось с Орионом который на автостоянку упал?
И как вообще самолет? Летали на нем?
 
То Серж-ата
Как у Вас с постройкой самолета дела продвигаюся?  

Хреново продвигаются!
Обшивка элерона оказалась бракованной, теперь борюс с поставщиком по замене, он вреде и не против, но все тянет.

Плюс помощник и главный сборщик заболел, а одному трудно и скучно.

Вот так!
 
На самолете я, конечно, летал и не раз. Самолет отличный. Я не читал официальный отчет об аварии, на который ссылаются. Но знаю  о работе комиссии, так как это происходило рядом с нами. Причина -обледенение. Оказываетя (хотя про это все знают теоретически) это страшная штука.
 
Хреново продвигаются!
Обшивка элерона оказалась бракованной, теперь борюс с поставщиком по замене, он вреде и не против, но все тянет.
Обидно конечно ,столько проблем. А как все хорошо начиналось. Я думал только в России так по распиз....ки работают.
Надеюсь ЛТХ то у него соответствуют заявленным. Самолет красивый, а значит должен и обязан летать хорошо 🙂
Ладно чего-то я не по теме разговор начал.
хотяяя  🙂 Александр тоже на своем сайте готов теоретически Мус построить.  
 
На самолете я, конечно, летал и не раз. Самолет отличный. Я не читал официальный отчет об аварии, на который ссылаются. Но знаю  о работе комиссии, так как это происходило рядом с нами. Причина -обледенение. Оказываетя (хотя про это все знают теоретически) это страшная штука.
Это чтож за погода в январе должна быть чтоб облединение началось. ?
 
Назад
Вверх