Легкий автожир DiFFerenT 🇮🇹

Направление правильное.
Я такой принцип раскрутки с фиксатором без проблем применяю уже 10 лет.!
На втором снимке виден язычок для фиксатора.

20120101_051101.jpg


20120101_050407.jpg
 
Последнее редактирование:
Не надо никаких фиксаторов.На своём автожире мы собрали раскрутку в таком виде.При начале вращения ведущей шестерни,она сама как бы вкатывается в ведомую и держится там без усилий на ручке включения привода. После того,как отключается привод и крутящий момент на ведущей пропадает, ведомая сама её выбрасывает.
 
Не надо никаких фиксаторов.На своём автожире мы собрали раскрутку в таком виде.При начале вращения ведущей шестерни,она сама как бы вкатывается в ведомую и держится там без усилий на ручке включения привода. После того,как отключается привод и крутящий момент на ведущей пропадает, ведомая сама её выбрасывает.
Работать, то она работает, у меня тоже так было сделано, но лично мне так и не удалось придумать, чтобы при начале вращения вала раскрутки шестерня сама подводилась к венцу. Приходилось отдельный тросик с приводом городить, или электрозамок от машины, чтобы эта лабуда, как мне когда-то подметили, не болталась как незапертая калитка.
 
У меня работает и с фиксатором и без.
Дело в том, что я раскручиваю ротор до 430 об, поэтому приходится делать на 300- х ста оборотах перегазовку, чтобы перейти на на вторую передачу.
А вот тут - то фиксатор и нужен.
Дело в том, что легкие лопасти раскрутить до 200 об, это как в носу поковырять, а
Вот тяжелые лопасти раскрутить до 430.
А вы знаете квадратичную зависимость , что чтобы разогнать автомобиль в 2 раза быстрее, надо мощность увеличить в 4 раза!
Так же ,Соответственно и весь механизм раскрутки , одним ремешком не отделается . Все моментально сгорает.
Надо подходить профессионально.
На фото видно, сколько наломано дров, пока получил результат!

20120101_051915.jpg


20120101_050345.jpg
 
Работать, то она работает, у меня тоже так было сделано, но лично мне так и не удалось придумать, чтобы при начале вращения вала раскрутки шестерня сама подводилась к венцу. Приходилось отдельный тросик с приводом городить, или электрозамок от машины, чтобы эта лабуда, как мне когда-то подметили, не болталась как незапертая калитка.
Мы тоже для втягивания использовали тросик и пружину для предотвращения случайного касания. Но весь плюс в том,что не требуется больших усилий для включения и удержания.
 
Vanzin Luca
Что у Вас нового по автожиру? Облетали уже? Видео полетов есть?
Нет! Это все еще остановленный проект, мне не хватает системы предварительной ротации, которую я все еще понимаю, что использовать, но сейчас у меня нет времени!!
 
Назад
Вверх