- Откуда
- Italy-Milan
мы надеемся, что он также хорошо летает без многих изменений🤞😁Очень красивый аппарат. И великолепное исполненте. Вы молодец! 👍
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мы надеемся, что он также хорошо летает без многих изменений🤞😁Очень красивый аппарат. И великолепное исполненте. Вы молодец! 👍
Я не сомневаюсь в этом) Когда такой качественный подход к производству, когда промышленныймы надеемся, что он также хорошо летает без многих изменений🤞😁
👍Я не сомневаюсь в этом) Когда такой качественный подход к производству, когда промышленный
дизайн на таком высоком уровне - не может быть иного результата, как очень хороший.
Мне доставляет эстетическое наслаждение смотреть на результат Вашей работы.
8° чего ? НепонятноУгол закрылка 8° диаметр несущего винта 7.20м вес лопасти 8.5кг
с написанным по русски к сожалению ничего понять не могу! тогда у меня нет конической ступицы, моя плоская, есть и другие головы вроде моей, которые уже летают, это тоже хорошо.Vanzin Luca
Я спрашивал в сообщении № 40 о размере Н. Если считать по простой формуле, то при массе лопасти 8,5 кг, диаметре 7,2 м , оборотах ротора 300 и массе аппарата около 230 кг, Yл = 230/2=1150 N, центробежная сила Nцб = 8,5* (3,14*300/30) ^2*3,6 = 30200N, Н= 1150*0,7 *3,6/ 30200 = 0,096 m (96mm)
У Вас на фото гораздо меньше 96мм . Почему так сделано?
Посмотреть вложение 504721
мои лезвия не алюминиевые!!! они полностью углеродныеСпасибо! Я Вас понял. У плоских аллюминиевых лопастей большая нагрузка на изгиб в полете и малый ресурс будет. Летайте осторожно!
Производитель - Польша или Италия?они полностью углеродные
Gyrotech PolandПроизводитель - Польша или Италия?
Мы в свое время пытались заказать у этих поляков лопасти на соосник, долго переписывались, но оказалось, что под наши требования - легкие и с нужной центровкой они сделать не могут, даже об "эффективной центровке" -ничего не знают. Они только автожирные с задней центровкой могут делать. Пришлось самим матрицы и лопасти в Германии сделать.Gyrotech Poland
Это видимо с бендиксом, когда межосевое расстояние жесткое и расцепка идет в осевом направлении. У Vanzin Luca межосевое - плавающее и силы зацепления будут отталкивать шестерни, поэтому интересует как это происходит на практике.На практике - зубья настолько сильно входят в зацепление (прямозубые), что расцепить(иногда) просто не получается, пока не снимешь нагрузку...
vert, когда я попробую, я смогу тебе сказать! если есть время ждать, а то ваши проблемы!!! ОК?Vanzin Luca!
А Вы не могли бы ответить на вопрос в сообщении № 64 ? https://reaa.ru/threads/legkij-avtozhir-different.96497/page-4#post-2038233
Вы уже пробовали вашу раскрутку с ротором на практике , или пока нет ? Есть опасение что зубья ведущей шестерни могут проскакивать, тросовая натяжка может просто не удержать зацепление. Если бы это было на жёстких тягах и какой то стопор предусмотрен. Интересно что скажет практика ?
Спасибо! Будем ждать.когда я попробую, я смогу тебе сказать!
Браво без лишних вопросов!!Спасибо! Будем ждать.