Легкий двухместный и авто двигатель

Альберт,поздравляю!Ты талантливый народный конструктор-по цене и качеству твои самолеты ближе всего к народу...Отрабатывай технологию и в серию его!давно уж все заждались!
 
в серию может еще рановато,но есть мысль зимой занятся постройкой 2-3 таких самолетов :🙂 с разными двигателями и разными крыльями,и  чтобы не создавть самолеты с нуля, буду использовать усиленные крылья Бро11 🙂,самодельные крылья 12кв.м профиль РIII и, наверно, укороченные крыля от Бланика :-?. Движки ротах 503 52лс,сузуки Г10 55лс и сузуки Г13 70лс
Все они по весу и ттх должны вместиться в категорию двухместных ультрлайтов :~)
 
, укороченные крыля от Бланика Озадачен. Движки ротах 503 52лс
вот верное направление-для двухместника лучше этого ничего не надо придумывать-все остальное будет только хуже...ну и ротакс,только не 503,а минимум 582,а вообще лучше бы конечно четыре такта 912-го,но там ценник уже антинародный...((
 
ап теме,заодно вопрос конструктору-Альберт,почему бы пространственную многодетальную ферму фюзеляжа не заменить одной вертикальной силовой стойкой-трубой как на Авиатике?по моему мнению это существенно повысило бы технологичность изделия в производстве...или не так?
 
.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
сделаю рабочие чертежы новые с некотрыми поправками,тогда поделюсь с желающими не могу прицепить файл забольшой, пишите в личку 
Помогите человеку прикрепить файл, кто нибудь приймите его на мыло и залейте сюда, человек поделиться хочет чертежами уже скоро год как.....
 
.Не жалко,если кто захочет делать по моим чертежам,я буду только рад и помогу советами
сделаю рабочие чертежы новые с некотрыми поправками,тогда поделюсь с желающими не могу прицепить файл забольшой, пишите в личку 
Помогите человеку прикрепить файл, кто нибудь приймите его на мыло и залейте сюда, человек поделиться хочет чертежами уже скоро год как.....

В чём проблема? Если у уважаемого albertasp есть чем поделиться... вот мой e-mail: holyboy@mail.ru
Выложу и растиражирую... Сам то строю немного другой аппарат, но с удовольствием посмотрю и другие технические решения. Как говорил великий сами знаете кто: Учиться, учиться и ещё раз учиться!  😉
 
Чего за тишина?
Как продвигается строительство новых бортов? Интересно-же, не томите.
 
И с 503 будет летать?
конечно полетит, даже еще лучше, с етим движком самолет весил бы до 200кг пустой а лошадей тоже 50-52,так что ТТХ даже улучится кроме расхода топлива.С Сузуки Г10 часовой расход 7-8л.,с ротах 503 думаю в два раза больше.Если вам не важна цена двигателя, бензина и количество расхода, пожалуйста ставьте ротахы и летайте, можно даже 912 это будет супер сочетание. но думаю не все могут себе это позволить...
Насчет других бортов пока задержка(зима начинается в новом году),а чертежи сделать,по которым можно без раздумия строить самолет, тоже очень огромная работа,кто это делал сами знают...так что публичной выкладки в форуме не будет,кто хотел написал в личку, я им ответил. :🙂
 
если кому нужно нашел боковую проекцию 1 к 10 пилот ростом 1,9м
 

Вложения

  • schema.jpg
    schema.jpg
    152,6 КБ · Просмотры: 117
Наступают праздники, зима уже показала себя что надо, но нашим самоделкам это не помеха, даже дед мороз умудрился оглянуться сверху на свои белоснежные владения...
http://www.youtube.com/watch?v=j7sisbnhFIM&list=UUYpkgufacCEBxgIy2lz-Ahg&index=1
Всех с наступающими праздникаим и счастливого,удачьного Нового Года!!!  [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif]
 
Дедушка  ,  а  стеклышко  то  обмерзает,  поаккуратней.  Очень  у  Вас  хороший  самолет  и  Вы  ,  кажется  мне  тоже  очень  хороший  .......ДЕД  МОРОЗ  .  С  наступающим. ;D
 
            С Рождеством и наступающим Новым Годом!
А как отопление кабины организованно?
 
Да, отопление кабины надо бы сделать, это не так уж сложное дело, ведь движок автомобильный, имеется малый круг обогрева, думаю отопительная печька любая подходила бы.Но вопрос хватит ли усилия водяного насоса для циркуляции антифриза?Ведь шланги то длиноватые получается?
 
ап теме,заодно вопрос конструктору-Альберт,почему бы пространственную многодетальную ферму фюзеляжа не заменить одной вертикальной силовой стойкой-трубой как на Авиатике?по моему мнению это существенно повысило бы технологичность изделия в производстве...или не так?
если самолет с открытой кабиной то я согласен это было бы выгодно,но в моем случае это создало бы лишние проблемы для помещения второго  пилота и конечно лишний вес
 
Приветствую создателя  хорошей  машины, здорово !  На #77 фото  вид  редуктора, очень ажурная  с виду конструкция,  щёки где-то  4-5мм  и  стойки , скажите  жёсткости хватает  ( натяг ремня  значительный. Сколько  налёт  в таком  виде?  Cпасибо.
 
да, с редуктором я имел много делов, провозился с ним больше пол года,два раза менял конструкцию и последний вариант выбрал именно такой, какой сейчас уже 50часов проработал на самолете,а консрукция на одном хотя и толстом щеке не надежна,не хватало жесткости и ремень выходил за пределы шкива,терся о  боки и портился.С двумя щеками все нормально, а натяг при помощи экцентриков-корпусов подшипников.Пока замечании нет,все работает нормально,и шкивы и ремень как новые.Ведущий шкив стальной фирменный,ведомый Д16т самодельный
 
Назад
Вверх