Легкие ЛА и крупные авиастроители

HeliRus

Я люблю строить самолеты!
Мужики, вопрос простой - почему крупные авиа и вертолетостроительные компании не могут разрабатывать и выпускать конкурентоспособные ЛА для малой авиации?
А если разрабатывают/выпускают, то их дочки, филиалы и т.д.
В чем причина: технологии, экономика разные?
Какие будут мысли на этот счет?
 
Накладных расходов много. Конечная цена становится огроменная.
 
Это понятно! Но ведь накладняк можно регулировать, это в руках руководства, не относи все, а только часть касающуюся!?
 
Разрабатывать не могут из-за инерции мышления. Я сам однажды участвовал в разработке лёгкого с-та,работая в ОКБ крупного предприятия.Ох и трудно было главному конструктору заставить нас думать по-другому!
 
Разрабатывать не могут из-за инерции мышления. Я сам однажды участвовал в разработке лёгкого с-та,работая в ОКБ крупного предприятия.Ох и трудно было главному конструктору заставить нас думать по-другому! 
Согласен полностью, но в небольших компаниях работают зачастую люди пришедшие из больших КБ!
 
Мужики, вопрос простой - почему крупные авиа и вертолетостроительные компании не могут разрабатывать и выпускать конкурентоспособные ЛА для малой авиации?
А если разрабатывают/выпускают, то их дочки, филиалы и т.д.
В чем причина: технологии, экономика разные?
Какие будут мысли на этот счет?
...главная причина,отсутствие в руководстве напрочь авиационного энтузиазма...и преобладание административного жлобства...там где это было наоборот(у Антонова, например),были и приличные результаты в малой авиации...теперь,же в эпоху лавошников и "эффективных менЕжеров",конкретный"рыбовод"смотрит,как бы поэффективней заловить рыбки в мутной воде"модернизации"...или,как там оно у вас называется...кароче,старо,как гуано саблезубого тигра...!
 
Основных причин ИМХО тут действительно две...
Первая (правильно отмеченная выше) - резкое увеличение накладных расходов, что ведёт в неподъёмной для любителей цене аппарата.
Вторая - перекос в сознании менеджмента фирмы, когда они из подвала выходят на большую дорогу в авиабизнесе. Стремятся при этом не отстать от других, в том числе и в вопросах ценообразования.

Для примера - первый "аккорд", сделанный в подвальных условиях хотели с выгодой для себя продавать в сертифицированном виде по цене не более 150.000 баксов, а сегодня цена этого же самолёта начинается в простейшей комплектации от 650.000 евро.

А выводы уж сделайте сами...

Я плакаль :'( :'( :'(
 
Для примера - первый "аккорд", сделанный в подвальных условиях хотели с выгодой для себя продавать в сертифицированном виде по цене не более 150.000 баксов, а сегодня цена этого же самолёта начинается в простейшей комплектации от 650.000 евро.

Неуж-то так всё плохо?! 😱
Тогда можно понять, "кое-кого"... :-/
 
Не всё так плохо как кажется. В варианте КИТ-набора стоимость того же "аккорда" сегодня может быть на уровне 100 килобаксов (без двигателей, винтов и авионики).

650 килоевро - это заявленная минимальная цена за сертифицированный как тип ВС самолёт. Который пока что ещё серийно не производится по ряду причин.

Но это уже совсем другая песня....

Кстати, если кому-то интересно изготовить КИТ цельнометаллического самолёта АОН вот в таких условиях - мыльте в личку, можно потолковать всерьёз. Но цены будут не мои, предупреждаю сразу 😱
 

Вложения

  • ________031.jpg
    ________031.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 111
То есть основная проблема экономика?
А буржуины почему выводят в отдельное производство, то же по этой причине?!
А технологии разве не отличаются?
 
У них налоги по другому платят (у буржуинов). На Кипре к примеру, если ты развиваешь производство, которого нет на острове, ты будешь на 15 лет вообще от налогов освобождён.
И цены за аренду земли и помещений там втрое-ветверо ниже чем у нас, вот ведь странно. Недаром тот же Какурин Вадим в Африку устремляется свои "пиперы" собирать;D
 
У них налоги по другому платят (у буржуинов). На Кипре к примеру, если ты развиваешь производство, которого нет на острове, ты будешь на 15 лет вообще от налогов освобождён.
И цены за аренду земли и помещений там втрое-ветверо ниже чем у нас, вот ведь странно. Недаром тот же Какурин Вадим в Африку устремляется свои "пиперы" собирать;D

Это снова экономика.
Но ведь попытки разрабатывать и производить легкую авиационную технику в России были: Бе-103, Як-112, Авиатика, И-1, Ил-103, Су-49, Су-29, М-101, Ми-34, Ка-115, А-002 и т.д.) Закончилось ни чем. Посмотреть на Ми-34 клепанный как Ми-8 и поставить рядом Робинсон или Белл (тоже клепанные) -  как с другой планеты.
 
F-15.jpg Иллюстрация вышесказанного.
Так почему же имея перед глазами опыт мировой и целую свору экономистов и финансистов, наши КБ и заводы продолжают наступать на те же грабли и пытаются разрабатывать и производить легкие ЛА в больших КБ и на больших заводах!!!!?????. 
 
Володя!

Ты это про что - про F-15 что ли?
Что, его у вас собираются теперь клепать?

Возле "Сокола" сейчас построен новый "свечной заводик", на котором собираются "аккордеоны" клепать. Так там в цехе штук пять фюзеляжей с крыльями от F-15 в разной степени готовности лежат.

Кому надо - "стукните" в личку, пообщаемся. Хозяин этих недостроенных KIT-ов готов вроде их продавать. По крайней мере мне так сказали в четверг на той неделе, когда я под ними топтался
 
Назад
Вверх