Лепестковый клапан.

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
мой товарищь который меня учил летать на параплане.
говорил что есть какой то парамотор из европы около 80 кубов.
который очень лёгкий и мощный.
Наверное Ратек
http://www.radne.se/Store/Product/ProductDetails.aspx?Type=C&PartNo=3201-4

может быть название правильное РАКЕТ.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Точно опечатка :-[ Ракет  http://www.radne.se/store/drawings/raket/raket85.aspx кстати обратите внимание на коленвал, нет вытеснителей на щеках однака
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Konstantinos сказал(а):
до конца то смотрели7
ТАМ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ;D
Да  в  ролике  -  получился  литейный  брак.
Непролив  бобышки.
А  никто  и  не  говорит  что  в  примитивных  условиях  брака  мало.  Но  есть  и  качественные  отливки. Пусть  на  5  бракованных  -  2  хороших.  Парень  живёт  за  1000  вёрст  от  Москвы.  И  он  реально  катается  на  самодельных  поршнях  не  первый  год. Льёт  алюминиевые  сплавы  на  улице - буквально  на  мангале.  Обрабатывает  на  токарном  станке  в  мастерской  техникума  или  в  школьной  мастерской...  Я  толком  не  понял  что  там  за  шарага.

Вы  внимательно  его  ссылочки  покликать  видимо  не  пробовали  :)  :

http://ua3usy.narod.ru/PORCZ.htm

http://ua3usy.narod.ru/

Вот  на  таких  поршнях  он  реально  ездит :
( Хотя  летать  на  таком -  я  и  поостерёгся  бы )
 

Вложения

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
hasan сказал(а):
Точно опечатка :-[ Ракет  http://www.radne.se/store/drawings/raket/raket85.aspx кстати обратите внимание на коленвал, нет вытеснителей на щеках однака
это не те моторы
в смысле удачных парапланерных что всех рвут на соревнушках.

я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.
сейчас у нас в сыктывкаре разрабатывается версия такого мотора с клапаном на впуске
уже изготовлен полностью самодельный картер.
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
kvadratov сказал(а):
Вы внимательно его ссылочки покликат видимо не пробовали
да пробовали-пробовали....кликать
мне достаточно взглянуть 5 сек и не надо уже про это смотреть и читать.
знаю только 2-3 людей в россии которые делают достойные вещи...
все они живут и работают в близи умирающих военных заводов росии.
но их услуги не дёшевы.
поэтому считаю что лучше поковырятся в мануалах и котологах иностранных моторов и применить их к нашим.
kvadratov сказал(а):
( Хотя летать на таком -я и поостерёгся бы )
вотт это вас спасло.
в моих глазах.
совершенно верно.
летать на типа таком нельзя  :'(
такие ветки могут читать люди которых тяжело убедить не идти по дешовому пути строительства ДВС для СЛА.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.
коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
mzm сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.
коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
да ....на ракете 120 коленвал меньше.
там короткоходка....диаметр 60 мм
ход меньше.
идеальнее всего квадрат.
колено от кавасаки у меня где то есть.
сфотаю если надо.
 
Откуда
Москва
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
Буржуи 30-35 лет назад колхозили снегоходные одноцилиндровки и летали.
Современные парапланерные движки ИМХО, маловаты по объему. Они работают на достаточно высоких оборотах. Потому интересно присмотреться на одноцилиндровые движки с объемом 250-350 кубиков. Половинки Буранов и Тайги были бы в тему после соотвествующей доводки.
А вот кстати, парапланеристы уже из одной Тайги по два движка строгают   :~)
http://paraplan.ru/forum/topic/91956
Так что все идеи витают в одном воздухе.  :IMHO И даже  уже вовсю осуществляются. Теперь дело за [sup]1[/sup]/[sub]2[/sub] Бураном и клапанами  ;)
 

ddn

Я люблю строить вертолёты!
Приветствую всех участников!
Случайно наткнулся на обсуждение темы и решил внести свой небольшой вклад.
По молодости занимался постройкой двигателей для СЛА и на фото изображён
один из вариантов на базе деталей от мотороллера Тулица. Впуск там осуществлялся
с помощью лепестковых клапанов, вначале стальных, а затем стеклопластиковых, корпус
клапанов был изготовлен из цельного куска капролона. Система зажигания была электронная
от мотороллера "Вятка Электрон" тиристорная. Двигатель нормально работал, но не развивал
оборотов более 4200 и причину мне установить в то время не удалось, то ли это было связано с
слишком тяжёлым винтом, то ли с системой впуска. Его у меня купили и дальнейшая судьба его мне
неизвестна. Был ещё вариант на базе деталей от Иж-Юпитер, четырёхцилиндровый оппозит с составным
коленчатым валом, как у лодочного Вихря. Его фото к сожалению не сохранилось, он имел заводскую
систему впуска и работал очень хорошо, но требовал установки дефлекторов для охлаждения поскольку
рёбра охлаждения располагались поперёк потока.
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
Konstantinos сказал(а):
mzm сказал(а):
Konstantinos сказал(а):
я очень много работал с этими ракетами.
они заявляют 15 кобыл....на 120 кубах
и если на стенде покажет 10 то это зер гуд
а так вааще 9 кобыл кажут
максимуи Я доводил 13 кобыл.
коленвал  ракета по размерам  меньше чем кавасаки КХ 80 ?
да ....на ракете 120 коленвал меньше.
там короткоходка....диаметр 60 мм
ход меньше.
идеальнее всего квадрат.
колено от кавасаки у меня где то есть.
сфотаю если надо.
Какой ход поршня , наружный диаметр , вес , коленвала кавасаки .
 

Volodya

Я люблю строить самолёт
potoki сказал(а):
вот на каких фундаментах нужно строить самодельный мотор для авиации.
Буржуи 30-35 лет назад колхозили снегоходные одноцилиндровки и летали.
Современные парапланерные движки ИМХО, маловаты по объему. Они работают на достаточно высоких оборотах. Потому интересно присмотреться на одноцилиндровые движки с объемом 250-350 кубиков. Половинки Буранов и Тайги были бы в тему после соотвествующей доводки.
А вот кстати, парапланеристы уже из одной Тайги по два движка строгают   :~)
http://paraplan.ru/forum/topic/91956
Так что все идеи витают в одном воздухе.  :IMHO И даже  уже вовсю осуществляются. Теперь дело за [sup]1[/sup]/[sub]2[/sub] Бураном и клапанами  ;)
По моему Вы сбились с пути истинного ;) Вроде уж общепризнано, что бурьян нескладноотбалансированый двигатель. А вы "устроили ромашка", лепестки там и все такое :)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Возможно  отбалансировать  болгаркой  коленвал полбурана и  получится...  До  величин  принятых  в  моторах  мотоциклов.  Однако  мотор  всё  равно  будет  ИМХО  так  себе...  И  вибрация  у  него  будет  порядочная...  Я  думаю  что  вибрация  большинства одноцилиндровых  двигателей  объёмом  более  200  кубов  -  получается  не  совсем  гуманной...  Во  всяком  случае  для  летательного  аппарата.
Двухцилиндровый  мотор  особенно  если  оппозитный  -  кажется  мне  более  предпочтительным.  Хотя  выше  приведенный  длинноходный  оппозит  из  Тулы  -  это  тупик.

Впрочем  топикстартер  хочет  поэкспириментировать  с  клапанной  продувкой  -  на  дешовых  запчастях.  Наверно  для  экспириментов  -  пол  бурана  подойдёт...  Но  врятли  сильно  обрадует  результат.
 

Konstantinos

Я обучаюсь на пилота!
Откуда
сыктывкар
kvadratov сказал(а):
В прочем топикстартер хочет поэкспириментировать с клапанной продувкой
а чё с ней эксперементировать.
будет лучше однозначно.
kvadratov сказал(а):
на дешовых запчастях
про сыр в мышеловке слышали?
и время тоже деньги.
в основном самые основные.
kvadratov сказал(а):
Наверно для экспириментов-полбурана подойдёт...
для эксперименов можна и пол ротакса надыбать при желание. :D
главное уметь спросить и знать у кого ;D
 
Откуда
Москва
Пошли по очередному кругу  :IMHO
Экспериментировать можно на всем  :cool: И запчасти с Ротакса не исключение. Над этим идет своя планомерная работа. Всему свое время.
Но множество разных вариантов проработать денег на хватит  :~~). Итак их нет. А руки чешутся  ;D.
Сделать из поломанного 503 самодельный 277 задача не тривиальная, но уже нечто подобное повторенное. Это у должно быть неким ориентиром для сравнения. Возможно ли достичь с половинкой 640 подобного или нет. Вот в том и интерес. Изначально были мысли поупражняться с мотором на базе Планеты, но посмотрев внимательно отказался и избавился от него. Хотя у нового хозяина руки растут из правильного места и может что то путное он сможет добыть из него. Мне показалось, что на фоне половинки Бурана, Планетовский длинноходный мотор бесперспективен вовсе.
Лучше вернуться к клапанам.  :IMHO
Затарился я парой десятков девайсов. Сижу, рассматриваю, пытаюсь разбираться. Что сразу заметно, когда пластиковые лепестки идеально прилегают к домику, особенно когда еще остались в месте контакта следы топлива, то открывание происходит с некоторым чваканьем.  :) И на просвет не видно вообще никаких щелей. Читал у скутеристов, один из способов взбодрения имеющегося клапана, это как раз переворот лепестков на 180 гр. Что бы он опять стал лучше прилегать к своему посадочному месту. Надо будет выбрать самый оттопыренный и попробовать такой фокус :)
Есть один клапан с угольными лепестками. Смотрится красиво, но при ближайшем рассмотрении на центральных лепестках обнаружился меленький дефектик и не такое идеальное прилегание лепестка к домику. Судя по следам, через него пролетел какой то предмет, похожий на болтик  :IMHO Вероятно потому его и поменяли.
Еще из странностей, разные решения ограничителей у одной и той же модели клапанов. А так же наличие резиновых толстых проставок ЗА ограничителями.  Так же разные вариации самих лепестков. Преимущественно по одному лепестку на каждое окно. Но есть и по одному широкому лепестку на 2 окна. А так же варианты с двухслойными.
Интересно, у кого нибудь есть данные по геометрии ЛК от 550 -го. К примеру те ЛК, что преимущественно у меня имеют внутренний вырез в в плоскости разьема размером порядка 75 х 45 мм. На сколько это больше или меньше 550?
Да, кстати, там же еще всякие хреновины вкладыши :), которые делают переменное сечение с круглого карбюратора на пирамидальный клапан. Вероятно эта оптимизация потока сопротивление должно уменьшать. А там фиг его знает, на сколько хорошо все это работает.
Когда нибудь наделаю фоток, пока просто текст.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
Небольшое НЕ прилегание клапана к поверхности не критично.(до 0,5мм"на кончике")Критичны сами повехности и материал из чего сделаны
Лучше будет заводится.А на оборотах это не отразится.
 
Откуда
Москва
Не прилегание  маленькое. Чаще всего практически незаметное, если не присматриваться. Домик люминий обрезиненный. Лепестки преимущественно стеклопластик 0,5мм.

А да, еще забыл. Есть из той же серии, еще с малюсенькими дырочками в  основании ЛК, недалеко от заделки. Буквально в начале окна по оси. Вот зачем они там, эти отверстия, вообще не понятно.  :eek: Если только таким образом хотели еще уменьшить жесткость ??? Других здравых мыслей, зачем в лепестке клапана нужны лишние отверстия, мне в голову не приходят.
 

OXOTHIK

У каждого человека есть крылья,но не каждому дано
В правильном направлении(по поводу "дырочек") думаешь.
:)
Бывают "выпуклости" под этими "дырдочками"для правльного положения клапана относительно окна.
 
Откуда
Москва
Немного фоток, для поддержания беседы.

1. Вот со всем этим мы попытаемся взлететь. :)
2. Народ закупает модные клапана взамен стоковых
3. Дырдочки на лепестках
 

Вложения

Откуда
Москва
С угольными лепестками плохо получился. Не фотогенично :) Хотя так смотрится очень хорошо. С ним была вставка, типа из второпласта.

И вот стеклянные лепестки, но какой то не стандартный для этого типа ограничитель.
 

Вложения

Вверх