Лепестковый клапан.

Перечитал всю ветку, питая надежду узнать "за лепестковые клапаны".
Очень жаль, что все семь страниц - сплошной флуд, и, по сути, за ЛК ничего нет.
Ни про надёжность, ни про ресурс, ни про технические характеристики: предельные обратные давления, характеристики зависимости аэродинамических сопротивлений прямого и обратного потоков от оборотов двигателя.
Придётся "копать" дальше: бороться и искать, найти и — перепрятать.

Может быть по прошествии 10 лет найдутся участники форума, которым есть что сказать за ЛК по существу и показать более усовершенствованные конструкции лепестковых клапанов для применения в авиационных двухтактных двигателях для цилиндров объёмом порядка 1000 куб.см???
 
Последнее редактирование:
Вопрос к участникам форума.
Может кому-либо попадалась информация по лепестковым клапанам: совместная последовательная сборка (работа) лепесткового клапана и аэродинамического клапана во впускных трактах 2-т поршневых двигателей???
Нечто подобное, описанное в патенте:
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ
ИЗ №2706091 (fips.ru)
 
С лепестками в МАИ не делали.
" Приблуда " для Бурана с лепестками на один карбюратор не работоспособна. С 88-го года долго валялась в клубе, за ненадобностью, подарили кому-то.

Для пропеллера, без потери мощности мотора на высоких оборотах и без обеднения смеси размер "домиков" получается примерно как цилиндр (!) Установка лепестков оправдано только в картер. Требует новой ЦПГ - форма поршня, окна в гильзе ...
 
Перечитал всю ветку, питая надежду узнать "за лепестковые клапаны".
Очень жаль, что все семь страниц - сплошной флуд, и, по сути, за ЛК ничего нет.
Ни про надёжность, ни про ресурс, ни про технические характеристики: предельные обратные давления, характеристики зависимости аэродинамических сопротивлений прямого и обратного потоков от оборотов двигателя.
Придётся "копать" дальше: бороться и искать, найти и — перепрятать.

Может быть по прошествии 10 лет найдутся участники форума, которым есть что сказать за ЛК по существу и показать более усовершенствованные конструкции лепестковых клапанов для применения в авиационных двухтактных двигателях для цилиндров объёмом порядка 1000 куб.см???
Обратитесь сначала к книге Кондрашов Двухатктные карбюраторные двигатели М Машиностроение 1990
 
Обратитесь сначала к книге Кондрашов Двухатктные карбюраторные двигатели М Машиностроение 1990
"Олег, не век, полвека прожито, а посмотри на рожу-то!" — из эпиграммы Валентина Гафта об Олеге Ефремове.

Книга Кондрашова "Двухтактные карбюраторные двигатели..." М Машиностроение 1990 - замечательная книга, в отличии от "рожи", но с момента её написания, издания и выхода минуло более четверти века...!!!?
Поэтому и возникла заинтересованность узнать – произошли ли какие-либо улучшения в жизни лепестковых клапанов (для авиадвигателей).
Вот пример (тоже не молодой) поиска улучшений работы ЛК : ИЗ №2133842 (fips.ru)

Может кто-либо научился заменять лепестковый клапан АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ (без механически подвижных элементов)?
 
Последнее редактирование:
У меня был Хирт 2706 в 65 л.с. без лепестковых клапанов. Сейчас Хирт 3203 тоже 65 л.с. с лепестковыми клапанами. Разницы ну ни какой нет ни в чём, в т.ч. и в расходе.
 
У меня был Хирт 2706 в 65 л.с. без лепестковых клапанов. Сейчас Хирт 3203 тоже 65 л.с. с лепестковыми клапанами. Разницы ну ни какой нет ни в чём, в т.ч. и в расходе.
Так может быть впускной тракт у "Хирт 2706 в 65 л.с. без лепестковых клапанов" выполнен в виде аэродинамического обратного клапана? – поэтому и не заметили разницы??? Это явление следует исследовать повнимательнее – что-то здесь не совсем понятное.
 
Последнее редактирование:
Двигатель нормально работал, но не развивал
оборотов более 4200 и причину мне установить в то время не удалось, то ли это было связано с
слишком тяжёлым винтом, то ли с системой впуска. Его у меня купили и дальнейшая судьба его мне
неизвестна.
Знакомый моторчик. в Кировочепецке живет. давно его правда видел. года три назад. так его до ума и ни довели. да вообщем то и не кому там доводить
 
У меня был Хирт 2706 в 65 л.с. без лепестковых клапанов. Сейчас Хирт 3203 тоже 65 л.с. с лепестковыми клапанами. Разницы ну ни какой нет ни в чём, в т.ч. и в расходе.
А может кому известны еще какие-либо серийные двухтактные авиационные двигатели на мощность 100+/- 30 л.с. с лепестковыми клапанами???
Хотелось бы поинтересоваться долговечностью и надежностью ЛК в авиадвигателях.
 
Водяные ротаксы уже с 951 модели перешли на лепестковые клапана. Предыдущий ротакс 787 как и 717 и (еще более ранние модели) был с дисковым золотником. Мощность 130л.с. Это конечно не авиационные моторы, но гидроциклетные.
 
Назад
Вверх