Летающая лодка Ш-2

Я мотор Бабенко одобряю - идеи и исполнение интересные - но цена ИМХО высоковата, насколько я знаю - сделан один (первый) и ни один не продан за предлагаемую цену.

По Ш-2 - к продаже которого я косвенно причастен - цена 300тр - фото недостроя завтра выложу
 
http://www.youtube.com/watch?v=eaA_soYQXlg

Крупным планом показана уборка шасси на одной из ранних моделей. Позже от сплошной скобы отказались.
 
Да, похоже, ветка умерла.
Возможно, летные данные самолета разочаровали Подвала, вот он и молчит.
 
Вопрос для тех кто в теме.
Крыло 1933г. и 1953г. отличаются. Между лонжеронами появилась новая деталь Это не лонжерон. Скорее, фанерная деталь, находящаяся на поверхности нервюр. Соответственно, кто что думает по конструктиву...
 

Вложения

  • ______1933.jpg
    ______1933.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 132
  • ______1953.PNG
    ______1953.PNG
    52,8 КБ · Просмотры: 139
Ну и до кучи...
Ниже - дюралевый центроплан 1933-го и фанерный 1953-го
Кто что думает по плюсам-минусам?
Есть желание разместить алюминиевые сварные топливные баки в отсеках центроплана, примыкающих к торцовым нервюрам. Это улучшит управляемость самолета.
Я так думаю... (с)
 

Вложения

  • centroplan1933.JPG
    centroplan1933.JPG
    88 КБ · Просмотры: 121
  • centroplan1953.JPG
    centroplan1953.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 128
Вопрос для тех кто в теме.
Крыло 1933г. и 1953г. отличаются. Между лонжеронами появилась новая деталь Это не лонжерон. Скорее, фанерная деталь, находящаяся на поверхности нервюр. Соответственно, кто что думает по конструктиву...
Стрингер?
 
Согласен, стрингер. Материал, скорее всего, сосна, а не фанера.
По поводу центроплана. Думаю, что дюралевый был еще и легче. Станет ясно, когда отрисую в солиде.
 
Ну, по схеме шасси вопросов нет. Очевидно, вариант 1953-го года лучше.
 

Вложения

  • shassi1933.JPG
    shassi1933.JPG
    37 КБ · Просмотры: 131
  • shassi1953.JPG
    shassi1953.JPG
    33,6 КБ · Просмотры: 129
Очень много работы 😱.Третий месяц без выходных  :'(.Вот как только все деньги заработаем продолжим  с Ш-2.А продолжим обязательно.  :craZy
 
Пообщался по телефону с Евгением Павловичем Платоновым, который построил самолет, принадлежащий сейчас podval'у.
Получил у него ответы на некоторые свои вопросы по конструкции.
Если есть вопросы - пишите здесь, я буду ему еще звонить. А может, он и сам решит ответить здесь.
Вкратце - шасси от ЯК-52, съемное вручную.
Бензобаки - 2 шт. в отсеках цетроплана, около 70 литров в сумме.
Двигатель установлен в 6 градусов от горизонта.
Металлические детали выполнены из нержавейки.
Ролики в тросовой проводке- с подшипниками.
Триммеров рулей высоты - нет.
 
У меня вопрос неприличный. А можно Ш-2 сделать из красного дерева под лак? Есть же фанеры разные морские с ламинатом из ценных пород дерева. Посмотрел и сравнил механические свойства махагони и березы. Практически одинаковые показатели.
береза/махагони

плотность, кг/м3:
б: 610 / м: 560

Прочность на изгиб, МПа
б: 80-90 / м: 80,3

Прочность на сжатие, МПа
б: 45-55 / м: 45,7

Получилась бы красивая лодка . Такая себе летающая "Riva" или "Cris Craft"... Лакированное красное дерево, полированная нержавека, тикованая палуба🙂
 

Вложения

  • 00_lodka.jpg
    00_lodka.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 126
В принципе, думаю, можно. Лодка и нижние крылья из красного дерева и белые верхние крылья и оперение смотрелись бы неплохо. Вот только авиафанеру из махагони не делают. Можно оклеить шпоном ценных пород поверх авиафанеры вместо обтяжки тканью.
Нержавеющая сталь - это красиво, но я предпочту 4130. Оцинкованную горячим методом.
 
А чо кстати, бохато будет выглядеть, там вон и лис для сиденьев настрелять обещают)). Да, крылья только не белые, а цвета слоновой кости, ну или просто ткань, эмалитом покрытая качественно, капот культурный на двиг и прям чисто винтаж, в стиле 30-х годов. Правда красное дерево там всё равно в интерьерах в основном...
 
2 Basilio. Откуда информация про профиль крыла МОС-27?
В техописании указан модифицированный профиль Эйфеля с толщиной 17% хорды.
МОС-27 у Кравеца - 16%. Продувки делали в 1930-м, при этом в списке самолетов с этим профилем - пусто.

Черт. Екселевские файлы не дает крепить. Переименовывайте .txt в .xlsx
 

Вложения

  • Profil__kryla_iz_MK.jpg
    Profil__kryla_iz_MK.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 125
  • profil__kryla_MOS-27.txt
    profil__kryla_MOS-27.txt
    14,2 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх