Летающая лодка Ш-2

Я вот прочитал копию странички с книжки Шаврова и задумался. Неужели можно склепать такую лодку , всю конструкцию, из нержавейки и чтоб она летала?? Лист ведь должен быть довольно толстым чтобы волной не вмяло.
 
Зачем клепать,варить надо!У шведов был морской разведчик весь из нерж.,недавно в Питере на него агрегаты восстанавливали...
 
Я вот прочитал копию странички с книжки Шаврова и задумался. Неужели можно склепать такую лодку , всю конструкцию, из нержавейки и чтоб она летала?? Лист ведь должен быть довольно толстым чтобы волной не вмяло.
А зачем из нержавейки?Для баласта?Есть подходящий алюм.сплавы-АМг-2,АМг-6,которые держат и морскую воду.
 
Приветствую всех поклонников Ш-2! Решил строить этот самолёт из дерева и стеклопластика под двигатель EJ20, собираю пока материал-гараж у меня не отапливаемый, до тепла буду закупать расходник.  Рад буду подробным чертежам. Я пока один, и предварительно расчитываю лет за 5 его построить. Хотя я иновичёк в авиации но жизненный опыт есть и как говориться "не боги горшки обжигают". Верю что всё получиться, тем более такие как этот форум источники решат практически любую проблему- в мире не мало хороших людей, а взаимопомощь одно из лучьших качеств человека.
 
Я вот прочитал копию странички с книжки Шаврова и задумался. Неужели можно склепать такую лодку , всю конструкцию, из нержавейки и чтоб она летала?? Лист ведь должен быть довольно толстым чтобы волной не вмяло.
А зачем из нержавейки?Для баласта?Есть подходящий алюм.сплавы-АМг-2,АМг-6,которые держат и морскую воду.

Тут есть 2 пути.
1. Использование авиационных материалов (д16т) Тогда легкий корпус и клепка. + затраты на покраску и уход за корпусом
2. "морской" алюминий АМГ5/6. Сварка, более тяжелый корпус. минус покраска (не надо красить)

Вот и вся разница.
Вероятно можно сварить корпус и из легированных сталей, но тяжелый получится.
 
Есть путь применить композитные материалы, стеклопластиковые( угле... органопласт..) сэндвичи с наполнителем из пенопласта. Шавров просто не знал их в 1933 году. При их применении увеличиться плавучесть амфибии.
 
Еще
 

Вложения

  • SH-2M.jpg
    SH-2M.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 240
Я вот прочитал копию странички с книжки Шаврова и задумался. Неужели можно склепать такую лодку , всю конструкцию, из нержавейки и чтоб она летала?? Лист ведь должен быть довольно толстым чтобы волной не вмяло.
А зачем из нержавейки?Для баласта?Есть подходящий алюм.сплавы-АМг-2,АМг-6,которые держат и морскую воду.

Тут есть 2 пути.
1. Использование авиационных материалов (д16т) Тогда легкий корпус и клепка. + затраты на покраску и уход за корпусом
2. "морской" алюминий АМГ5/6. Сварка, более тяжелый корпус. минус покраска (не надо красить)

Вот и вся разница.
Вероятно можно сварить корпус и из легированных сталей, но тяжелый получится.
Ни что не мешает делать силовой набор из Д16,а обшивку-из АМг(и то только лодки)
 
А можно ссылочку на "КиЯ" на топик, где это обсуждается? Интересно, что там лодочники себе думают😉
 
Фотография - жирное пятно сразу бросается в глаза, а ссылку можно и не заметить 😉. А  где строят эту лодку , не просмотрел всю ветку о шаврошке . У меня с форумом  К и Я технические несуразности , комп зависает при обращении на некоторые форумы (наверно мать совсем плоха стала или видюха).
 
Книга "Гидросамолеты и экранопланы России" (32 мега)
http://ihtik.2x4.ru/military_10oct2007/military_10oct2007_1016.rar
 

Вложения

  • gidroplan.jpg
    gidroplan.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 226
Назад
Вверх