Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ГрузитеНу и пришли, наконец, мои моторы 🙂 Капоты немедленно выставлю на продажу. Они от Як-18У.
Я тоже шёл по этому пути. Всё нормально получается. Скуловые стрингеры клеил тоже по месту из реек 20х10, а в носовой части, где наибольший изгиб, пропиливал их вдоль ножовкой по металлу. По месту ставил (перепробовав всяких хитрых струбцин остановился на простейшем) с помощью резиновых жгутов нарезаных полосами по 1см. из автомобильных камер. Т.е. рейки между собой стягивал намоткой жгута, и к шпангоутам тоже жгутом. Обрабатывал, грубо, болгаркой, лепестковым кругом. Вчистую бруском со шкуркой. Работы на один вечер. Одна беда - пылища!.. Может пригодится 😉Там все их лихо режут по месту. Процедуру заневоливания Улыбка шпангоутов постараюсь избежать. Идея в том, что после вклейки внутреннего киля гулять они уже не будут. Малковка, почему-то, не пугает абсолютно. А вот выклейка скуловых стрингеров вызывает вопросы. Планирую выклеивать их их реек 10х10 по месту.
Весьма не плохо. Но, главное суть.Ширина пропила 0,3ммУлыбка
Дмитрий, не обижайтесь, судя по фото в Ваших постах, руки у Вас из нужного места и из правильного металла! Но за такую цену(1662р.).... За час из куска обычной ножовки по металлу можно сваять такую же КАТАБАРАМУ, будет тот же японец от Страдивари, но с шириной пропила 0.5-0.6. Это принципиально?2 АВИ. Спасибо, пригодится. Вот только ножовку по металлу оставляем в прошлом.
http://rubankov.ru/shop/UID_1208_pila_kataba_restauro_100mm/0_3mm.html
Ширина пропила 0,3мм 🙂
Только с этим и соглашусь.Будучи наиболее часто повреждаемыми