Летающая лодка Ш-2

2 krasvoenlet. Да, цитата из ТО 1953. А вы вообще видели неретушированные фото шаврушек ближе к 1953 г.?

Сверлить пока ничего не буду.
 
Вы неверно меня меня поняли 🙂 Я тоже их не видел. Когда-то был в гостях у Геннадия Петрова (Автор книги "Гидросамолеты" и других). Мы вместе пересмотрели его немаленький фотоархив. Поздних шаврушек на фото практически нет. Навскидку - серия фото с геологами на озере. Но там колеса сняты.
 
А я думаю надо просверлить отверстия но мм 6 
Валдис Пельш нервно курит в сторонке... А я угадаю эту дырку в 3мм! А смысл этих отверстий!!!? ИМХО: приведенная выше ссылка в ТО появилась позднее замысла конструктора и наверняка без его участия(Дмитрий, ТО какого года вы руководствуетесь?)  На первых шаврушках, как и на У-2 применялись спицованные "проветриваемые" колеса 700х100, потом стандартные 700х150, закрытые от всех ветров и вод. Эти колеса применялись на десятках типов аеропланов, которые летали и стояли на земле и в дождь и в ливень, и по это самое в снегу, а на утро оттаивали, и никто их не дырявил. А вот как раз дырки способствовали скоплению морской воды в полостях дисков и её веселью, пример на фото. Повторюсь, ИМХО, но может пригодится.
 

Вложения

  • 44351.jpg
    44351.jpg
    108,7 КБ · Просмотры: 114
Идут, но медленно. Сегодня постараюсь выложить последние фото. Зато по случаю купил сразу несколько М-11ФР в разной комплектности 🙂 Еще не получил.
Закругляя дискуссию о колесах. Согласно ТО 1953г. отверстия в обтекателях колес есть. Значит надо делать. В каких местах - будет ясно после полной разборки колес.
 
Пришлось переделать стапель по методу Ластовкина. Точность такого способа выше.
 

Вложения

  • IMG_5241_001.jpg
    IMG_5241_001.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 126
  • IMG_5243.jpg
    IMG_5243.jpg
    199,4 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_5240.jpg
    IMG_5240.jpg
    188,6 КБ · Просмотры: 137
еще
 

Вложения

  • IMG_5242_001.jpg
    IMG_5242_001.jpg
    202,5 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_5244.jpg
    IMG_5244.jpg
    207,2 КБ · Просмотры: 125
...
 

Вложения

  • IMG_5261.jpg
    IMG_5261.jpg
    186,6 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_5254.jpg
    IMG_5254.jpg
    215,4 КБ · Просмотры: 128
  • IMG_5256_001.jpg
    IMG_5256_001.jpg
    196 КБ · Просмотры: 113
Сложная  конструкция. ;D
 
А насколько ровный у вас пол? Вообще-то основа любого стапеля это ровное оттарированное основание с привязкой по тем осям.
 
Достаточно ровный. Есть перепады по высоте между листами. Привязка идет по СГ ахтерштевня. На этом этапе СГ контролируется лазерным уровнем, в дальнейшем дополнительно натяну струну с грузом на блоке. Данный способ позволяет добиться большей точности, чем традиционный стапель (прежде всего это касается расстояния между шпангоутами и перпендикулярности их ДП).
 
Конструктивная критика приветствуется...
 

Вложения

  • IMG_5282_001.jpg
    IMG_5282_001.jpg
    195,4 КБ · Просмотры: 121
  • IMG_5284.jpg
    IMG_5284.jpg
    195 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_5285.jpg
    IMG_5285.jpg
    193 КБ · Просмотры: 145
...
 

Вложения

  • IMG_5286_001.jpg
    IMG_5286_001.jpg
    190,1 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_5287_002.jpg
    IMG_5287_002.jpg
    202,4 КБ · Просмотры: 113
Учитесь  , как  нужно  подходить  к  постройке  самолета. [smiley=thumbsup.gif]
 
в дальнейшем дополнительно натяну струну с грузом на блоке. 
Лучше две, параллельно, причем вторую, можно вынести из зоны стапеля-она необходима, только для обеспечения плоскостности (исключает "винт"/скрещивающиеся прямые). Имеет смысл на стенах нарисовать "крестики" , в точках, куда приходят продолжения струн, и указать расстояние между струнами, а на стене параллельной струнам- створную линию. (не дай Бог порвется единственная- восстановить ось- будет проблема!)
 
осталось выставить 8-й и 9-й
 

Вложения

  • IMG_5309.jpg
    IMG_5309.jpg
    219,9 КБ · Просмотры: 124
  • IMG_5310_001.jpg
    IMG_5310_001.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 132
Назад
Вверх