Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так выкладывайте! Ветка ведь о Ш-2, думаю, многим будет интересно.А вы вообще видели неретушированные фото шаврушек ближе к 1953 г.?
Валдис Пельш нервно курит в сторонке... А я угадаю эту дырку в 3мм! А смысл этих отверстий!!!? ИМХО: приведенная выше ссылка в ТО появилась позднее замысла конструктора и наверняка без его участия(Дмитрий, ТО какого года вы руководствуетесь?) На первых шаврушках, как и на У-2 применялись спицованные "проветриваемые" колеса 700х100, потом стандартные 700х150, закрытые от всех ветров и вод. Эти колеса применялись на десятках типов аеропланов, которые летали и стояли на земле и в дождь и в ливень, и по это самое в снегу, а на утро оттаивали, и никто их не дырявил. А вот как раз дырки способствовали скоплению морской воды в полостях дисков и её веселью, пример на фото. Повторюсь, ИМХО, но может пригодится.А я думаю надо просверлить отверстия но мм 6
Лучше две, параллельно, причем вторую, можно вынести из зоны стапеля-она необходима, только для обеспечения плоскостности (исключает "винт"/скрещивающиеся прямые). Имеет смысл на стенах нарисовать "крестики" , в точках, куда приходят продолжения струн, и указать расстояние между струнами, а на стене параллельной струнам- створную линию. (не дай Бог порвется единственная- восстановить ось- будет проблема!)в дальнейшем дополнительно натяну струну с грузом на блоке.