Летающая лодка Ш-2

Удалый писал(а) Сегодня :: 05:18:17:
...
Продаётся без крыльев, т.к. крылья от як-12м.
Цена 700000р.
т.89026331444

А крылья не планирует мастер сделать?
Наверх       
Мужики, купля-продажа находится в другом месте,  вот здесь -Ассоциация Экспериментальной Авиации (торговля)
 
Мне как строителю Ш-2 , фото Удалого, очень даже как интересны . Посмотреть как люди решили многие технические вопросы , возникающие во время строительства.
Так , что я только ЗА !!!!
Стоимость же его реальная.... могу судить по своим затраченным финансам .
 
Вы уж извините, но парни из Лысьвы этот аппарат сами не строили, а приобрели его в паре с ЯК-12М от сына строителя этого самолёта в середине лета прошлого года.

Вячеслав Александрович Захаров (автор и исполнитель этого аппарата) умер 1-го мая прошлого года. Строил он его очень долго (более 10-ти лет) на свою скудную пенсию, подрабатывая сторожем на турбазе. Всю жизнь он отлетал в Пермском АСК - начинал курсантом-планеристом, заканчивал командиром самолётного звена. В годы застоя не дал деятелям из местного ДОСААФ-а порезать три ЯК-12М, которые до сих пор летают (один из них в Лысьве).

Этот гидросамолёт он успел только облетать...

З.Ы.

Ничего личного - парни из Лысьвы, не обижайтесь. Вы молодцы, что не дали этим самолётам сгнить в сарае в Ильинском после смерти их владельца и выкупили их у сына, кому они оказались в тягость....
 
Dmitry_SPb!
А вы не собираетесь сделать пазы для слива воды в нижнюю часть лодки?
 

Вложения

  • P1130622_-_kopija.JPG
    P1130622_-_kopija.JPG
    113,8 КБ · Просмотры: 142
Вячеслав Александрович Захаров (автор и исполнитель этого аппарата) умер 1-го мая прошлого года.
Когда начинал строить общался с ним , по телефону , номер его в телефоне досих пор есть. Не знал , что это его постойка.
Пусть земля ему будет пухом....
 
Dmitry_SPb!
А вы не собираетесь сделать пазы для слива воды в нижнюю часть лодки?
gdorfman , если не секрет, вы сразу делали сливные отверстия ?
    И не лучше их сделать ближе к центру, а то сколько воде нужно набраться и будет стоять.
 
если не секрет, вы сразу делали сливные отверстия ?
    И не лучше их сделать ближе к центру, а то сколько воде нужно набраться и будет стоять. 
Я делаю вот так. И побольше поскольку легко забиваются мусором.
 

Вложения

  • sized_DSC01169_002.JPG
    sized_DSC01169_002.JPG
    56,6 КБ · Просмотры: 161
Пазы делал сразу, даже до малковки под обшивку, тщательно пропитывал эпоксидкой и слегка шкурил, потом малковал и при приклейке вставлял рулончики фторопластовой пленки, которые выдергивал после полимеризации смолы.
Витя(АВИ) делает иначе, но тут уменьшается площадь склейки и оголяется киль в месте склейки. У меня пазы чуть выше и в сторонке. Лодка никогда не стоит на ровном киле и мне проще покачать её с боку на бок, чтобы вода слилась.
 
Вы уж извините, но парни из Лысьвы этот аппарат сами не строили, а приобрели его в паре с ЯК-12М от сына строителя этого самолёта в середине лета прошлого года.

Вячеслав Александрович Захаров (автор и исполнитель этого аппарата) умер 1-го мая прошлого года. Строил он его очень долго (более 10-ти лет) на свою скудную пенсию, подрабатывая сторожем на турбазе. Всю жизнь он отлетал в Пермском АСК - начинал курсантом-планеристом, заканчивал командиром самолётного звена. В годы застоя не дал деятелям из местного ДОСААФ-а порезать три ЯК-12М, которые до сих пор летают (один из них в Лысьве).

Этот гидросамолёт он успел только облетать...

З.Ы.

Ничего личного - парни из Лысьвы, не обижайтесь. Вы молодцы, что не дали этим самолётам сгнить в сарае в Ильинском после смерти их владельца и выкупили их у сына, кому они оказались в тягость....
Какике могут быть обиды!
Всё верно ,НО у нас два ЯКа в КВРе и надо понимать сколько это стоит.
Прошу
прастить что не в тему фото.
Я так понимаю что не все занимаются пескоструйкой ферм.
 

Вложения

  • DSC_6588.JPG
    DSC_6588.JPG
    129,5 КБ · Просмотры: 166
  • DSC_6312.JPG
    DSC_6312.JPG
    65,6 КБ · Просмотры: 167
  • DSC_6767.JPG
    DSC_6767.JPG
    162,6 КБ · Просмотры: 165
2 gdorfman: Собираюсь делать, конечно. Примерно как у АВИ, только диаметром поменьше. мм 5, я думаю. А вот технологию применять вашу, с фторопластом. Но делать это буду после малковки. Ваш вариант имеет право быть, но я буду делать по техописанию.
Фото продаваемого Ш-2 здесь уместны, конечно. Было интересно ознакомиться. И цена более чем разумна. Если бы были деньги - купил бы.
 
Я не совсем удачно построил фразу. Малковал я после проделывания пазов и для возможной коррекции глубины и формы пазов, а во время приклейки обшивки днища, чтобы смола в пазы не затекала, вкладывал фторопластовые фунтики. Как только смола начинала загустевать, излишки снимал ацетоном снаружи, фунтик извлекался и отверстие прочищалось веревочкой, смоченной ацетоном. Вода выводится за редан и там высасывается за счет разрежения в зареданной области.
 
диаметром поменьше. мм 5, я думаю.
Ой! Не припомню как там по техописанию, но из практики - мало. Любая, залетевшая сдуру, зелёная муха закупорит канал. И прочий мусор берётся невесть откуда. Забодаетесь чистить. Советую не менее 10мм.
 
Собираюсь делать, конечно. Примерно как у АВИ, только диаметром поменьше. мм 5, я думаю.
  "В местах  примыкания донных планок  к внутреннему килю  в них  сделаны косые прорезы." К.Т.О. стр.19                                  "В месте  прохода внутреннего киля  в планках делают вырез- скос  для стока воды в низшую точку каждого отсека лодки." стр.79.                                                                                 "В продольных  планках сделаны   треугольные вырезы для стока воды , попавшей в реданную полость." сто.85.                         А вот размеры я так и не нашел... 🙁
 
Начало добротной статьи в "Военном обозрении". Кто-нибудь знает автора? https://topwar.ru/112313-shavrushka-sh-2-na-vse-krylya-master.html
 
Редкое фото 1956 г. Слив топлива из расходного бензобака. Ш-2 с закрытой кабиной. http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=3710859
 
Редкое фото 1956 г. Слив топлива из расходного бензобака. Ш-2 с закрытой кабиной. http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=3710859
Кстати, хорошо видны внешние диски колес, имеющие "вплотную к ободам дренажные отверстия диам. 10мм".
 
На Вашей шаврушке крылья от ЯК-12М, что Вас это не удивляет?
У Вильги площадь крыла вроде бы поменьше будет, да и крыло свободнонесущее, то есть потяжелее должно быть. Прикиньте сами, стоит ли шкурка выделки...
 
Назад
Вверх