Летающая лодка Ш-2

.
 

Вложения

  • _IMG_5877.jpg
    _IMG_5877.jpg
    228,3 КБ · Просмотры: 160
  • _IMG_5874.jpg
    _IMG_5874.jpg
    224,1 КБ · Просмотры: 164
Фанеры еще надо будет съездить в Финляндию докупить. 3,4,5,6,8 мм
 
Дык че там скромничать,у них фины под боком,хоть пешком ходи.Это нам дотэда шо до китаю в известной позе 🙂.
 
ну это сильно упрощенный вариант. От моей мастерской до фабрики 230 км. Сначала надо согласовать ассортимент, получить счет. После оплаты 3 недели будут делать. Летом вся фабрика на месяц уходит в отпуск. В выходные они не работают. Финскую визу сейчас делают 40 дней. Потом еще такс фри возвращать. Малые партии производителю не интересны. Отвечает через раз, с задержкой в несколько недель.
 
Нууу,всегото 230,я вон к теще на бляны почти за 400 верст мотаюсь.А волокита конечно геморой,что поделать капитализьмус,желательный объем товара от вагона.Ну будем надеется Вы эту стену пробьете.Я из за отсутствия 1мм фанеры оклеил лоб крыла и половину фюза 3х мм фанерой и набрал лишних четверть центнера.Ладно хоть в отпущенные 550кг влезаю.
 
Не все идет как запланировано. Даже до малковки пока не добрался. И поездка за фанерой тоже откладывается. Сейчас почти все готово для вклейки дополнительных шпангоутов и усилителей в каркас лодки. Как всегда, жду замечаний.
 

Вложения

  • IMG_5917.jpg
    IMG_5917.jpg
    230,9 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_5918.jpg
    IMG_5918.jpg
    229,5 КБ · Просмотры: 150
  • IMG_5923.jpg
    IMG_5923.jpg
    230,5 КБ · Просмотры: 146
..
 

Вложения

  • IMG_6104_001.jpg
    IMG_6104_001.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_6105.jpg
    IMG_6105.jpg
    232,8 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_6106.jpg
    IMG_6106.jpg
    228,8 КБ · Просмотры: 142
..
 

Вложения

  • IMG_6126_003.jpg
    IMG_6126_003.jpg
    232,1 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_6127.jpg
    IMG_6127.jpg
    227,5 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_6122_001.jpg
    IMG_6122_001.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 145
А не слишком много шпангоутов? Ведь это не лодка кторая постоянно будет биться по волнам. Возможно ли облегчение конструкции за счет их уменьшения или сильно ослаит? 
 
А не слишком много шпангоутов? Ведь это не лодка кторая постоянно будет биться по волнам. Возможно ли облегчение конструкции за счет их уменьшения или сильно ослаит?
Облегчение конструкции возможно. Но это будет уже другой самолёт. Товарищ строит исторический самолёт Ш-2 и шпангоутов ровно столько сколько у Шаврова 😛
 
Именно так. Не забывайте про казеиновый клей у оригинала и про варварские условия эксплуатации. Упоминается, что самолет выдерживал барсы до 2 м. Не упоминается, правда, сколько он потом летал до капиталки.
 
А не слишком много шпангоутов? Ведь это не лодка кторая постоянно будет биться по волнам. Возможно ли облегчение конструкции за счет их уменьшения или сильно ослаит?
Облегчение конструкции возможно. Но это будет уже другой самолёт. Товарищ строит исторический самолёт Ш-2 и шпангоутов ровно столько сколько у Шаврова 😛
Не воспринимайте всерьез.Гражданин вопросы задает ради самих вопросов,осознать,что взлетная и посадочная скорости значительно превышают скорости среднестатистической моторки ему не по силам,а что физические свойства воды на этих скоростях уже ближе к твердым телам,а не к жидкостям ему и вовсе невдомек.
 
А я строю Ш-2 и балдею! (С) Дутик
 

Вложения

  • IMG_6586_001.jpg
    IMG_6586_001.jpg
    226 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_6604_001.jpg
    IMG_6604_001.jpg
    224,5 КБ · Просмотры: 145
  • IMG_6608.jpg
    IMG_6608.jpg
    228,8 КБ · Просмотры: 138
Вклейка усилительных распорок, ясеневых бобышек для крепления нижней опоры шасси и доп. шпангоутов для крепления центральной части лонжеронов нижнего крыла.
 

Вложения

  • IMG_6605.jpg
    IMG_6605.jpg
    226 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_6606.jpg
    IMG_6606.jpg
    225,5 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_6607.jpg
    IMG_6607.jpg
    228 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх