даже поперек слоев 3мм 6-ти слойная авианера гнется достаточно неохотно, чтобы получилась грань. Скорее всего ее надрезали.
Можно и надрезать конечно скажем на 1\3 и потом наклонив фанеру пролить кипятком по надрезу, в этом случае фанера согнётся по надрезу.
Далее необходимо её зафиксировать или придавить на денёк другой на каркасе для просушки, после чего можно приклеивать на боевую.
Конечно ни в коем случае не надо её приколачивать гвоздями по совету свыше. :
🙂
Обшивки лодок начиная с М-5 Григоровича ставились на латунных шурупах, а гвозди применяемые для фиксации при склейке ставились на"мухах", т.е. прокладках из милиметровой фанеры, и после склейки удалялись.
Ибо древесина дышит по влажности постоянно и выталкивает гвозди наружу... даже при условии что сверху она оклеена тканью.
Это проверено нами в юном возрасте на собственном аэроплане и является фактом.
😉
Если с гвоздями и мухами возиться не хочется или уже болят пальцы от ударов по ним молоточком, то есть отличная замена в виде степлера и скобок которые легко снимаются ножом после склейки. Правда мухи в виде картонных полосок всё же лучше применять для удобства демонтажа скобок.
😉
Ну и конечно не стоит делать никаких халтурных стыковок фанеры внахлёст по шпангоутам как рекомендует товарищ свыше. :
🙂
Если хотите сделать качественную работу за которую потом не придётся краснеть, то надо применять стыковку "На ус", это соединение даёт гарантию равнопрочности всей обшивки днища.
Вот ниже я нарисовал эскиз как это должно выглядеть: