Лёгкое из дерева

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
Фанеру на лобик располагают как правило вдоль передней кромки внешние слои фанеры.
Напишите мне в личку подскажу кое что…
 
Мне кажется планируя двухподкосные консоли, вообще не имеет значения из чего лобик профиля. Хоть из сотового поликарбоната.
Я бы форманул из стеклопластика.
Спасибо вам! Не плохая идея! 🙂 А как его сгибать? Греть феном?
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
А как его сгибать? Греть феном?
Можно отформовать на болване из стеклоткани на эпоксидном связующем. Если брать готовый листовой пластик, то требуемые толщины нормально гнутся и без фена. С виду хлипкий материал будучи согнутым и приклеенным (приклёпанным) к нервюрам приобретает достаточную жёсткость... В одной из тем Лапшин В.П. упоминал даже электрокартон для носка такого крыла. Делайте выводы.
 
Можно отформовать на болване из стеклоткани на эпоксидном связующем. Если брать готовый листовой пластик, то требуемые толщины нормально гнутся и без фена. С виду хлипкий материал будучи согнутым и приклеенным (приклёпанным) к нервюрам приобретает достаточную жёсткость... В одной из тем Лапшин В.П. упоминал даже электрокартон для носка такого крыла. Делайте выводы.
Спасибо, очень интересно! А можно также на болванке отформировать из стекло ткани с эпоксидкой полоски обшивки, потом приклеить на деревянное крыло?
 
А ещё на сайте.mini-max есть халявные чертежи трёх типов подобных СЛА.
Не древесины завались, в лесу живу. Сосны вытяжые. Без сучкоа метров 10 можно врезать легко. Я думаю по 4 метра лонжерон даже много будет.
 
А вот чертежи бы не прочь приобрести, если, конечно они на русском и не лишку замороченые. Ну, чтоб попробовать себя в постройка. Ну, и чтоб первый блин не был комом! 🙂
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Ну, и чтоб первый блин не был комом!
Мне кажется для Вас лучшим вариантом, в данном случае, будет постройка Блохи. Самолёт одноместный, малогабаритный, складное крыло, лёгкое управление. Основной материал дерево. На фюзеляж можно использовать 3х миллиметровую фанеру (она Вам доступна). Крыло в основном дерево, а носок можно, как сказано выше, пластик. Чертежи на форуме доступны. И главное: на форуме, в соответствующей теме, сложилась отличная и очень позитивная компания ребят строящих и уже построивших Блоху. Доведших до ума и облетавших. Важно когда есть возможность напрямую поинтересоваться о процессе, а главное нюансах постройки и облёта... Обратите внимание.
 
Тогда и лонжерон и нервюр в тоже можно из стеклоткани на болваньчике отформовать))
Лонжерон формовать на болванчике в гараже (без вакуума) очень даже НЕ нужно. Деревянный будет легче и прочней.
Металлический ещё проще.
Стенка из листа 0,8мм и два уголка прикепано сверху и снизу.
Торчащие шляпки заклёпок режут глаз эстета. Дерево - наше всё ;)
 
Мне кажется для Вас лучшим вариантом, в данном случае, будет постройка Блохи. Самолёт одноместный, малогабаритный, складное крыло, лёгкое управление. Основной материал дерево. На фюзеляж можно использовать 3х миллиметровую фанеру (она Вам доступна). Крыло в основном дерево, а носок можно, как сказано выше, пластик. Чертежи на форуме доступны. И главное: на форуме, в соответствующей теме, сложилась отличная и очень позитивная компания ребят строящих и уже построивших Блоху. Доведших до ума и облетавших. Важно когда есть возможность напрямую поинтересоваться о процессе, а главное нюансах постройки и облёта... Обратите внимание.
Благодарю вас! Случаем нет ссылки на блоху, неплохо бы чертежи. Ещё раз спасибо!
 
Лонжерон формовать на болванчике в гараже (без вакуума) очень даже НЕ нужно. Деревянный будет легче и прочней.

Торчащие шляпки заклёпок режут глаз эстета. Дерево - наше всё ;)
Согласен! Тем более древо под рукой. Сам выбираю, спиливаю. Пали доски, хоть брус. Подсушиваю и любой размер лонжерона, а также рейки для нервюр на циркулярке - вообще не проблема.
 
Вверх