Лодочника и Тюрина показывают по Подмосковью!

Ребята молодцы, побольше бы таких передач, да на центральные каналы в праймтайм, глядишь противников малой  авиации бы поубавилось, а то одна бабка которая не в теме пукнет, а остальные ей потом хором вторят, не зная сути.
 
Из передачи складывается мнение что малая авиация это только самолёты. О дельталётах и паралётах ни слова. Обидно.
 
Из передачи складывается мнение что малая авиация это только самолёты. О дельталётах и паралётах ни слова. Обидно.
Если учесть, что половина дельт, и 95% мягких не приемлет вообще никаких правил - лучше пока молчать....Да и реальных проблем у самолетов в разы больше. Насчет ведущей - думаю вполне объективно, нельзя исключать мнение простых обывателей. Правда с рекламой переборщили...
В целом - МОЛОДЦЫ. коротко, емко, по делу....Прям вот как-то внезапно захотелось выйти из тени ;D Спасибо!!!!
 
Очень хорошая передача. И ведущая, на фоне иных - в адеквате. А вот то, что воткнули кадры катастрофы... плохо. Но таков менталитет и у журналистов и у населения - хочется "жареных" картинок.
И Лодочнику и Тюрину по пятерке с плюсом
 
Посмотрел.
Вполне нормальный сюжет.
Ведущие всегда перебивают гостей студии, это в любой программе так.
Рекламы тоже у всех навалом.
А вот вопрос действительно поставлен неправильно.
Авиация для большинства Россиян безусловно роскошь, это можно было и не спрашивать.
Надо было спросить: это средство передвижения или увлекательное хобби?

тетенька ведущая пыталась развернуть все время в другую сторону. 
Тетенька похоже вообще не понимает, что спрашивает.
Она просто читает вопросы на ноутбуке и задает их гостям.
Какое нафиг вливание МА в общую экономику страны?
С какого перепуга?
Пусть страна радуется, если владельцы ВС налог будут платить с л.с.

Александр  [smiley=thumbsup.gif]
Железная выдержка!
Я бы так не смог, я бы постоянно поправлял ведущую и просил бы ее помолчать и дослушать, что я говорю.
Да и зрителям думаю интереснее слушать гостей студии чем ведущую.

А вот фразы типа: "надо еще посмотреть, что там появилось раньше, аэродром или дома" нам (любителям виации) лучше не произносить.
Этим мы настраиваем обывателей против себя.

Голосование закончилось с соотношением 1/4
И это в московском регионе!
А представляете если задать вопрос про роскошь в российской глубинке? 😱
 
Интересно а что осталось за кадром????? 

Если внимательно посмотрите в начало темы, то увидите, что это прямой эфир, то есть за кадром не осталось ничего.
Всем братьям по оружию большое спасибо за оценку. 502-ой уже матерый в этих делах, а для меня это был первый прямой эфир в жизни. И когда мне перед самым началом сказали, что это будет час 😱, я хотел встать и уйти, но меня уже привязали к микрофону 🙂  Я два дня себя морально готовил минут на двадцать не больше. Паузы рекламные мешают смотреть, но там в студии они давали возможность немного расслабится. Особенно после сюжета с Вовкиной катастрофой, о котором мы тоже ничего не знали заранее. Борис Юрьевич Алякрицкий бывший нашим собеседником, один из самых лояльно настроенных к АОН чиновников, бывший линейный пилот (что в наше время встретить среди чиновников огромная редкость) с огромным стажем и скажу по секрету своими партизанскими историями Ан-двашной молодости. С ним было приятно общатся до, во время и после эфира. За сюжет с катастрофой я потом все им сказал, что думаю по этому поводу и за издевательски длинные планы и вообще... Девчонки из программы очень сильно извинялись когда узнали, что Володя был моим другом, к тому же у ведущей Ирины, муж бывший летчик. Но в общем "Подмосковье" молодой не зажравшийся канал и готовы освещать все интересные события в жизни авиации АОН Московской воздушной зоны. Правда боюсь, что не долго, пока на короткий поводок не посадили. В общем контакт налажен, будет чего у вас интересного звоните, пишите, телеграфируйте, будем пробовать рассказывать, какие они бывают пилоты маленьких дельталетов, самолетов и вертолетов. Кстати начало видео сюжета мне тоже при повторном просмотре откровенно не понравилось. Оператор лох..., начиная от установки микрофона на кранштейн гарнитуры, заканчивая крупными планами в самолете, на самолете и у самолета. Ну а показывать АОН летающим вокруг хвоста это вообще любимая забава всех спецкоров этой страны. Зашли бы хоть раз в наш раздел "Путешествия" и почитали, хотя бы часик, какое оно небо над нашей большой страной. Думаю, что дебильных вопросов стало бы на порядок меньше...
Еще раз всем спасибо, положительные оценки всегда стимулируют на дальнейшую работу.   
 
Узаконили то, что считалось нарушением правил и за что государство гнобило и чморило самую интеллектуально развитую, технически компетентную, самую здоровую и самую здравую Элиту общества – свободолюбивое крылатое племя авиаторов. Этот вывод можно сделать из представленного сюжета телевизионной передачи.
Еще один вывод: нужно почаще на свет божий вытаскивать особо засидевшихся чиновников, так сказать, «на ковер общественной приемной»: Сергей Мастеров из инспекции по безопасности полетов, профессионально страдающий фобиями чиновник, сетует на усложнение "орнитологической обстановки" из-за, надо полагать, имеющих наглость летать парапланеристов.
Борис Алякритский - наглядный пример засидевшегося  (…слава богу, что государство в своей среде свои законы пишет…), пытающегося играть за панибрата роль "правильного чиновника" (… не нужно излишней государственной зарегулированности…), сглаживающий неповоротливость государственной машины, не понял трижды поднимавшегося вопроса ведущей и Александра Михайлова "Кто виноват в том, что 600 ВС полгода не могли пройти «техосмотр» при оплате 11 млн. руб. налогов?" и почему-то перевел стрелки на авиаперевозчиков. Это некомпетентность в теме, нечаянная оговорка, намерение увести из под "удара" начальников и самому не вляпаться в «грязную политику», замутить воду по деликатной теме «карманных коммерческих структур чиновничьего семейного бизнеса» или он действительно не понял о чем шла речь, т.е. чиновник такого уровня (руководитель МТУ ЦФО) абсолютно некомпетентен в вопросах подтверждения соответствия требованиям летной годности ВС? Почему столько профанов в вопросах технического регулирования оказываются у руля Росавиации?
Надо полагать, с пресловутым административным  регламентом по аккредитации сертификационных центров случился "выкидыш" именно из-за некомпетентности и дремучего невежества руководителей Росавиации.
Владимиру и Александру респект за правду об искусственной монополии "карманных центров". Нужно было озвучить необходимость создания института общественных экспертов, тем более, что ведущая дала подсказку об организации  саморегулирования. Не стоит бояться сложных тем. Этот сюжет не пройдет мимо внимания А.В. Нерадько & Cо. Мечты сбываются!
Ведущей – особый респект – разобралась во всех тонкостях проблем малой авиации и даже поимела наглядный опыт  знакомства с «тонкостями чиновных проблем», существующих в этой сфере деятельности, поэтому, увы, вовремя избегала расстановки точек над "i" при обсуждении наиболее острых проблем и при накале "публичного интереса" запускала рекламную паузу, реализуя "грамотную" маркетинговую политику в пользу рекламодателя, что и послужило причиной в погоне за рейтингом вставки печального и нелицеприятного сюжета.
Кстати, сюжет с буренкой типа "Follow by me!", вполне логично вписавшийся бы в передачу "Сам себе режиссер", воспринимается как бардак на аэродроме и хулиганство - наглядный пример неадекватности "малоавиаторов". В этой части предварительная цензура запланированных сюжетов могла бы быть не лишней.
Всем спасибо!
 
Из передачи складывается мнение что малая авиация это только самолёты. О дельталётах и паралётах ни слова. Обидно.
Если учесть, что половина дельт, и 95% мягких не приемлет вообще никаких правил - лучше пока молчать....
А кто учитывал??? Есть реальные цифры? Если нет, то попрошу говорить за себя. До 01.11.2010 у нас все пилоты дельталётов летали с пилотскими удостоверениями, половина из них с инструкторскими допусками. Так что, если не знаешь - не свисти! :IMHO
 
Борис Алякритский - наглядный пример засидевшегося  (…слава богу, что государство в своей среде свои законы пишет…), пытающегося играть за панибрата роль "правильного чиновника" (… не нужно излишней государственной зарегулированности…), сглаживающий неповоротливость государственной машины, не понял трижды поднимавшегося вопроса ведущей и Александра Михайлова "Кто виноват в том, что 600 ВС полгода не могли пройти «техосмотр» при оплате 11 млн. руб. налогов?" и почему-то перевел стрелки на авиаперевозчиков. Это некомпетентность в теме, нечаянная оговорка, намерение увести из под "удара" начальников и самому не вляпаться в «грязную политику», замутить воду по деликатной теме «карманных коммерческих структур чиновничьего семейного бизнеса» или он действительно не понял о чем шла речь, т.е. чиновник такого уровня (руководитель МТУ ЦФО) абсолютно некомпетентен в вопросах подтверждения соответствия требованиям летной годности ВС? Почему столько профанов в вопросах технического регулирования оказываются у руля Росавиации?
Профанов на интернет форумах ничуть не меньше.
Алякритский не руководитель МТУ ЦФО, а Руководитель Управления по ОрВД и АКПС. То, что он не понял вопроса про лётную годность, совершенно естественно - это не его область отвественности.

Нужно было озвучить необходимость создания института общественных экспертов, тем более, что ведущая дала подсказку об организации  саморегулирования.
Моё отношение к саморегулированию в авиации в целом известно, так что озвучивать эту идею я не стал бы в любом случае. Да и главная аудитория у передачи совсем не Нерадько, а обычная публика. Мы и так слишком много обсуждали вопросов, которые большинству смотрящих либо совершенно чужды, либо непонятны.

А вот фразы типа: "надо еще посмотреть, что там появилось раньше, аэродром или дома" нам (любителям виации) лучше не произносить.
Этим мы настраиваем обывателей против себя.
Согласен, резковато.
 
Из передачи складывается мнение что малая авиация это только самолёты. О дельталётах и паралётах ни слова. Обидно.
Если учесть, что половина дельт, и 95% мягких не приемлет вообще никаких правил - лучше пока молчать....
А кто учитывал??? Есть реальные цифры? Если нет, то попрошу говорить за себя. До 01.11.2010 у нас все пилоты дельталётов летали с пилотскими удостоверениями, половина из них с инструкторскими допусками. Так что, если не знаешь - не свисти! :IMHO

Угу. Честно говоря, подзадолбало такое отношение. Давайте уже либо ссылки на статистику (хотя где их взять?), либо реальные имена и события.

А насчет того, что в передаче ни слова про дельты и паралеты, так вроде ж было сказано, что речь пойдет о ЛА с взлетным весом более 500 кг.
Да и какая разница. Проблемы у нас общие.
 
Помоему не к дельтам, не к вертолетам, не к самолетам передача вообще не была привязана. Если вы заметили обсуждались проблемы АОН. И было бы полным бредом пытаться выделить в этом формате что нибудь конкретное.
 
Александр, ты повторяешься....опять емко, конкретно и по делу.... ;DА товарищам...не буду флудить, ветка о другом
 
  Ирина либо очень хорошо подготовилась, либо кто то (наблюдая дискуссию со стороны) ей надиктовывал острые вопросики  в наушник, в правом ушке.
Молодцы все!!!
 
2 Лодочник и 502: молодцы, спасибо !!! выдержка железная!!
ощущения немного двойственные, но в целом положительны.
1 процентное отношение меня лично порадовало !!! 130 из четырехсот считают что это средство передвижения !!! учитывая что многие вообще не представляют что на самолет можно права получить как на машину и что какой нить маленький самолетик можно (как я слышал, сам чайник) купить за 20-30 килобаксов (CH 701 например), считаю что процент большой!!!
с чего такой негатив у тетеньки интересно..... если и муж пилот.. банальную статистику ей преподнести, по кол - ву аварий на автомобилях в процентном отношении к использующим этот вид транспорта и то же на самолетах. в америке, европе и где там еще летают)))
что б там не было еще раз спасибо !!! мне понравилось !!!))
 
с чего такой негатив у тетеньки интересно..... если и муж пилот.. банальную статистику ей преподнести, по кол - ву аварий на автомобилях в процентном отношении к использующим этот вид транспорта и то же на самолетах. в америке, европе и где там еще летают)))
Мне не показалось, что у ведущей негативное отношение к СЛА. Скорее любопытство по незнанию, перемешанное с привычными стереотипами, излагаемыми большей частью прессы и чиновниками. Ей пообщаться с Пивоваровым с НТВ("Авиаторы") нужно. Может после общения, как коллега с коллегой, она лучше поймёт суть проблем. Если конечно это ей нужно.
 
мне просто показалось неправильной мысль "как же мы теперь жить будем.... сидим на природе, шашлыки жарим, а кто попало в воздухе летает...." (не цитаты) ну и т.д. .... мне показалось, что в воздухе зазвенело "как вы могли, срочно ЗАПРЕТИТЬ обратно..." ну и т.д. бабушка эта классическая "мне все мешают жить, надо всех прогнать..." простите конечно, это все ИМХО.
зато приятно было слышать всех троих участников, я думал что будет битва Лодочника и оппонентов, а тут так приятно смотреть было!!!
В общем я всех ПОЗДРАВЛЯЮ !!! первое ноября можно делать всеросийским праздником малой авиации и АОН !!! )))
 
Мой интернет не позволяет смотреть пилот тв, очень много весят видео. Пришлось прибегнуть к этому. Может у кого-то такие же проблемы, тогда смотрите здесь.
http://narod.ru/disk/27461614000/1.zip.html
http://narod.ru/disk/27461742000/2.zip.html
http://narod.ru/disk/27461773000/3.zip.html
 
Назад
Вверх