Инструкторская жизнь, (методика летного обучения).

Мои воспоминания адресованы прежде всего тем кто интересуется
А кто они, "те, кто интересуется"?
критиков мне не нужно.
Любой литературный опус имеет как критиков, так и поклонников и надо ли оно Вам или нет, ни тем, ни другим..., ну как бы все равно.
Ваш развязный тон мне несколько неприятен
Ваше самолюбование в роли "капитана Очевидность" мне тоже малоприятно.
За сим, покидаю топик.
Честь имею!
 
А кто они, "те, кто интересуется"?

Любой литературный опус имеет как критиков, так и поклонников и надо ли оно Вам или нет, ни тем, ни другим..., ну как бы все равно.

Ваше самолюбование в роли "капитана Очевидность" мне тоже малоприятно.
За сим, покидаю топик.
Честь имею!
Уважаемые коллеги.
Случайно я узнал что год назад убился мой знакомый, бывший пилот ГА, все приглашал меня полетать. Заштопорили вдвоем. Все у них что то отваливалось, ну и логический конец. Проектирование, строительство, подъем самолёта, а потом летное обучение и полеты, это все давно уже отработано в ГА, в армии, в других конторах. Самодельщик или использует свой опыт или делает аналогично, другого пути нет. Но я этот вопрос и не затрагивал. Говорю только о своем опыте, это не запрещено. Зачем критиковать воспоминания, оценки выставлять? Когда я летал, вы ещё на горшке сидели, это просто факт. Просто у некоторых товарищей по моему лёгкая мания величия. Это очень просто лечится. Надо себя спросить, сколько типов освоил, сколько часов налетал за год и вообще, по каким видам полетов. И сразу все успокоится.
 
Мои воспоминания, это в основном методика летного обучения. Дисциплина редкая, тем более на маневренном самолёте. Собственно больше ничего, нравится, почитай, не подходит, ну извини. Какие здесь конфликты? Завышенная самооценка, самовлюбленность, значительно увеличивает риск летного происшествия, аварии. Я великий пилот!
Умение пилотировать это навык временный, он быстро разрушается, поэтому дорожите если Вы летаете, это быстро проходит.
Насчёт методики обучения я согласен с коллегой, вначале осваивают пилотирование в зоне, горизонтальный полет, набор, снижение, развороты. Потом из этих навыков формируется умение взлетать и заходить на посадку. Не наоборот. Естественно взлет и посадку нужно отрабатывать при хорошей погоде. Банально, но правильно.
 
Умение пилотировать это навык временный, он быстро разрушается, поэтому дорожите если Вы летаете, это быстро проходит.
По моим наблюдениям примерно после пяти тысяч лётных часов или трёх тысяч посадок навык укореняется в подкорке и дальше до конца жизни не проходит. Ну или очень быстро восстанавливается. 😉
 
Фролыч , Вы тут кадр "молодой",а до Вас тут писали многие заслуженные люди, и те крупицы опыта,что они оставили дорого стОят!
Вы ,конечно,не Лев Толстой,и за вами нужен переводчик ... 🤠
 
По моим наблюдениям примерно после пяти тысяч лётных часов или трёх тысяч посадок навык укореняется в подкорке и дальше до конца жизни не проходит. Ну или очень быстро восстанавливается. 😉
Ваши слова - да Богу в уши (вдруг да повезёт ещё))!
 
Назад
Вверх