Лопасть вертолёта

N

noom

Ваше мнение???
 

Вложения

  • Bezymjannyj.GIF
    Bezymjannyj.GIF
    9,9 КБ · Просмотры: 251
Как обеспчить крутильную жесткость в вшем случае.
Если жесткая обшивка то она может работать и на растяжение...
Масло масляное...
Путя два--- стеклопластик либо экструдер.
Стеклопластик можно.
Экструдер в России нет.
Проверено... 😉
 
Когда я был наивным и мечтательным юношей 14-ти лет , именно эта идея будоражила моё воображение 🙂. Что-бы лопасти легко складывались и раскладывались . Если вам неболее 16-ти лет , вот вам добрый совет : готовте себя к поступлению в авиационный вуз .
 
Льём из алюминия  идентичные отцентрированные профили шириной например по 5-10 см. лопасти  с кромкой с одной стороны и впадиной с другой ( один плотно вставляется в другой , и т.д.). Резьбовой стяжкой стягиваем профили и получаем  идеальную центровку и идентичный вес лопастей.
 
Совокупность всех аэродинамических сил создает пропеллерный момент.
Закручивающий лопасть на уменьшении угла атаки.
На  МИ-2 заднюю кромку подгибают кверху для уменьшения усилий.
И не будет этот набор жестким повиснут как уши у зайца... 😉
 
Так весь замысел в том, чтобы стянуть жёстко весь набор двумя крайними тросами и центральным, а центральный  дополнительно с помощью центробежной силы будет ещё как-бы "подпирать" обе лопасти.  
Или, например изменить технологию изготовления лопасти с точностью "наоборот". В традиционном исполнении всё идёт от лонжерона, сначала он, а потом всё остальное. А в нашем случае склеиваем наборы идентичных  нервюр, собираем их в лопасть и стягиваем. После высыхания получается лопасть жёсткая на кручение. В качестве жёсткого лонжерона уже будет выступать трос.
 
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка 🙂)
 
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка 🙂)
Я смотрю вы "Поповку" тут придумываете?  😉
 
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка 🙂)

Как банки  со шпротами - вставляются одна в другую, а если ещё стянуть набор лопасти с силой , равной центробежной. (пример- вес лопасти 6 кг, сила стяжки - 3770 кгс) - чем не аналог обычной лопасти.
 
да трос скок не тяни все равно вытягивается даже елси ты стянешь у тебя в идеале будет не трос а пучек проволоки сталистой типа 65Г
при другом раскладе будет   что то напоминающее торсион но проволока слаба получится ну смотря какой пучек и представь сколька весу чем тяжелее лопасть тем сильнее центробежная сила
 
да трос скок не тяни все равно вытягивается даже елси ты стянешь у тебя в идеале будет не трос а пучек проволоки сталистой типа 65Г
при другом раскладе будет   что то напоминающее торсион но проволока слаба получится ну смотря какой пучек и представь сколька весу чем тяжелее лопасть тем сильнее центробежная сила

Это всё понятно, есть например кевларовый трос  (тоньше, легче и прочнее аналога стального)  и т.п., но вопрос в другом - прочность на изгиб обеспечивает стяжка, прочность на кручение обеспечивает особая форма пакета, так называемых "нервюр" с зацеплением типа "одна в другой". Центробежная сила используется во "благо". Технология изготовления намного проще, центровка и развесовка идеальные....  но что-то здесь не то, раз такую простую технологию в СЛА не используют (повторюсь - только в СЛА),  или может быть идея вообще "утопична" и только "камикадзе в каске" рискнёт это испытать.
 
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка 🙂)
Я смотрю вы "Поповку" тут придумываете?  😉
Не-а  ;D , я ёжиков под череп запускаю.
 
не знаю что за трос но когда читал про кевлар, дайнема и другое,у кевлара относительное удлинение под нагрузкой все рано присутствует  чуть ли не на 2 % тросом 2тонником  таким выдергивали машину из ямы видно что он тянется хотя и довольно упругий если есть крученая нитка она все равно выпрямится и я бы не хотел чтоб мои лопасти мне по темечку врезали, если взять моноволокно оно не вытягивается если его скрутить в жгут оно уже вытянется и кевлар не самый крутой материал для изготовления троса делал на арбаль, очень быстро лопается но правда нитка была тонкая на сгибах не прочный перетирается и как будешь крепить?
 
Или такая...
Могу отпилить кусочек и прислать по почте.
Бесплатно!
Если врач разрешит можно повесить на стену пусть другие завидуют... 😎
 

Вложения

  • 2_053.JPG
    2_053.JPG
    62 КБ · Просмотры: 209
Ну где наш господин- изобретатель?!!
Банки шпрот и кевларовые шнурки...
Может обиделся на меня???
Не обижайся!
До Гламурнова тебе далеко!!!
Он сейчас чемпион!!!
Кстати а как тебе эта лопасть?
Простая ,без затей... 😱
 

Вложения

  • 1_070.JPG
    1_070.JPG
    79,7 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх