Расследование завершено ЛП с Як-52 на Волжанке в Тверской губернии RA-0321G 26.04.2009

@ ЛОДОЧНИК

Саня , из крейсерких самолётов не прыгают. Я говорил про спортивные, и те самолёты с которых прыжок ПРЕДУСМОТРЕН
 
из крейсерких самолётов не прыгают
Раз вероятность такого события существует,мы должны идти двумя путями:
1.Повышать надёжность техники, каждый день помня о высокой авиационной ответственности,тренeровать экипажи для уменьшения пресловутого"человеческого фактора".
2.Постоянно бороться за совешенствование бортовой спасательной техники,натаскиваясь на теорию и практику её применения.
 
...я ,конечно , прошу пардон, но по моему вопрос прыгать или нет ??..был решен вместе с изобретением парашюта....есть парашют, надо прыгать.. нет ..ну тогда сажай...\на Волжанке пассажира надо было выбросить из самолета обязательно...и командиру экипажа, только потом решать, садиться или прыгать самому  ??\..и сколько бы не стоил самолет ,как бы тяжело он не достался...жизнь человека всегда дороже.. !!!я не спорю, что посадить, терпящую бедствие машину можно.. но для этого надо иметь большой опыт летной работы, и натренированность...,мне  приходилось сажать Л-29 без правой стойки ,сейчас бы, я этого не стал делать.. и если вы летаете на самолетах из которых не возможно выпрыгнуть, то дай вам Бог пролетать всю жизнь без проишествий !!!!
 
Да вобщето в самолете безопаснее, в данном конкретном случае, сел то он нормально, с расчетом не сложилось. По неизвестной опять же до конца причине.
 
Такое бывает в том числе (и не только) если , к примеру, забыли перед вылетом открыть кран воздушной системы (такое случается).
Разве такое возможно? Как запускались? Или там переделанный М-14П, с электрозапуском?
Такое возможно. Если движок был уже прогрет (напрмер от предыдущего полета или от прогазовки на земле) то даже при закрытом кране сети на запуск давления хватит. Я один раз сам на эти грабли наступил 🙁
 
Наиболее вероятная причина отказа на М-14п это отказ бензонасоса и соответственно падение давления топлива,всем летающим советую ставить дублирующий электробензонасос, с предохранительным по давлению 0,5атм.клапаном,в аварийной ситуации - тумблер вверх и заводись ,руки свободны,не надо качать шприц,мы и на земле так заводимся после запуска выключаем- работает безотказно...у нас стоит....
 
Да ладно,не разу не сталкивались с зависанием лопаток в топливном насосе М-14п и как следствие потеря давления топлива и началось...ЧИХ-ПЫХ......а вы на взлетном.....
А про запуск с закрытым краном,в полете ,то да,так-как в цилиндрах уборки шасси есть воздух необходимого давления ,т.к.компрессор работал и они играют роль рессивера.
 
Согласен,подразумевал про воздух для тормозов,но мы углубились....
Известны ли причины данной аварии ,так глупо принесшей нам две смерти,кто с Волжанки откликнитесь ......
 
Назад
Вверх