Расследование завершено ЛП с Як-52 на Волжанке в Тверской губернии RA-0321G 26.04.2009

Но разве это правильно?
Есть только Ваше мнение и оно единственно правильное!!! Инакомыслие надо подавить, так что ли? Демократия тем и отличается от авторитаризма, что человек имеет право на свое мнение. И может его открыто высказать.
Я уважаю Ваше мнение, и у меня нет ностальгии по комуналкам и КПСС.
Хотя какая к черту у нас сейчас демократия?

Далее...я тоже люблю Як-52 как родного, даже если он не мой. Для меня самолет - живое существо. Да  не смогу я Вам объяснить всего, что я чувствую находясь рядом с ним.
Но Вы же опытный пилот, что Вы пишете?!
Попытка сберечь самолет - всегда, слышите ВСЕГДА, заканчивается КАТАСТРОФОЙ. В аврийной ситуации нужно спасать только себя и пассажиров. Спасетесь сами - спасете самолет. Нет - значит оба погибните. Учитесь на чужих ошибках.  :IMHO
 
Лодочнику
не надо издеваться над людьми, есть другие способы выразить свою мысль не обижая других. Чем ты лучше, тем что можешь "купить"? Не все продается. А дрючили именно тебя мало. Или Модератору все можно
 
А дрючили именно тебя мало. Или Модератору все можно 
Это был просто дерзкий ответ на такое же дерзкое сообщение и модератор тут не при чём. А если вы внимательно прочитаете всю ветку, то вам станет понятно, что были все шансы спасти машину.
Хоть я и не так богат, как Саша, и не имею своего соамолёта, но с ним вполне солидарен - попробуйте сперва заработать, купить, зарегистрировать, а потом уже рассуждайте - спасать или бросать.
 
Вопрос как раз в том, что мы можем выражать свои мысли уважая собеседника, в противном случае можно не дискуссировать. Это базарная брань, или как земляку-"Привозная"... Привет из Б-Днестровска
 
классический пример: 1000м отказ СУ, вопрос, прыгать или на вынужденную, вокруг поля просматриваются до родной полосы не дотянешь,  вдалеке деревушки виднеются типа как в Ватулино, выбрал поле снизился до 400 а оно с пеньками,  прыгать поздно, вот и весь расклад, Лодочник конечно грубо выразился, но я не думаю что найдется много народу кто бы выпрыгнул, да и не известно, куда самолет, кому не будь на крышу или рядом.
 
Вопрос как раз в том, что мы можем выражать свои мысли уважая собеседника, в противном случае можно не дискуссировать.
Так вот сообщение, на которое отвечал Саша, как раз и выражало неуважение к погибшим в этой катастрофе людям, которых он лично знал - и закончим на этом.
 
Лодочник конечно грубо выразился

Ой, а тут все прям такие нежные. ЛОДОЧНИК сказал так, как любой нормальный практик сказал бы - ни больше, ни меньше.
А в репликах его оппонента - одни банальные догмы и лозунги, которые мы и без него знаем.
 
Вопрос как раз в том, что мы можем выражать свои мысли уважая собеседника, в противном случае можно не дискуссировать.
выражало неуважение к погибшим в этой катастрофе людям, которых он лично знал 

Вообще-то где в моём посте неуважение к погибшим?! Или дерзкое сообщение? Почитайте еще раз, только вдумчиво...

классический пример: 1000м отказ СУ, вопрос, прыгать или на вынужденную, вокруг поля просматриваются до родной полосы не дотянешь,  вдалеке деревушки виднеются типа как в Ватулино, выбрал поле снизился до 400 а оно с пеньками,  прыгать поздно, вот и весь расклад, Лодочник конечно грубо выразился, но я не думаю что найдется много народу кто бы выпрыгнул, да и не известно, куда самолет, кому не будь на крышу или рядом.

Ну вот Вы сами подтверждаете всю глупость идеи спасать самолет. Его можно любить, холить и лелеять. Но это железяка по большому счету.
Как не понять прописную истину: спасешься сам - купишь себе (построишь) еще не один! Погибнешь спасая железку, сделаешь жену вдовой, детей - сиротами.
Вот прекрасная перспектива?!

Лодочник конечно грубо выразился

Ой, а тут все прям такие нежные. ЛОДОЧНИК сказал так, как любой нормальный практик сказал бы - ни больше, ни меньше.
А в репликах его оппонента - одни банальные догмы и лозунги, которые мы и без него знаем. 

ЛОДОЧНИК сказал глупость, Вы её поддержали. Плохо если Вас послушают другие. Хотите быть камикадзе? Будьте ими. Но не призывайте  в Вашу партию других.
Повторяю еще раз: спасая себя, Вы спасете и самолет.
Думая о спасении самолета, вероятнее всего Вы погибнете вместе с самолетом.
Эту истину доказывает гибель уважаемых людей на Волжанке. Если бы ребята на пробеге думали о себе (и своих родных), то убрали бы шасси. Да поредили бы консоли крыла, капот и винт. Но не выкатились с полосы, не перевернулись и точно остались живы. Сейчас бы уже починили этот Як и летали.
:IMHO
 
Viital, помолчите хоть недельку, пожалуйста.
У всех на душе тошно.
 
 
@ Viital

Вы, видимо, еще не вполне себе представляете, что такое  этот форум. Здесь многие хорошо знают, кто и что из себя представляет и насколько можно доверять его словам.
Уровень квалификации, опыта и ответственности за слова и рекомендации ЛОДОЧНИКА нам хорошо известен, и сомневаться в его оценках вряд ли кому придет в голову.
Про вас этого пока, мягко говоря, сказать нельзя, поэтому ничего из того, что вы тут скажете, всерьез никто не воспримет, кроме случайных новичков.
Возможно, вам стоит представиться и для начала рассказать о том, на основании какого личного опыта вы себе позволяете учить и критиковать других.
 
Не поучаю и не критикую. Никого не поливаю грязью. Просто советую. Искренне.
Я бы помолчал, да людей мне очень жалко. Гибнут мои собратья по штурвалу и просто хорошие люди.
О себе могу рассказать, но не здесь и не сейчас.
Хотя раз я здесь новичок, а Вы тут ... пилоты. Что тогда Вам меня слушать? Просто  помолчу...
 
"Летчик пытается посадить самолет до тех пор, пока в его кабине не запахнут цветы, которые покладут ему на могилу."
(Запись из блокнота курсанта "Качи").
   Жаль ребят, жаль всех, кто улетает и не возвращается.
 
Если бы ребята на пробеге думали о себе (и своих родных), то убрали бы шасси.
Если Вы такой опытный пилот-наставник, то должны бы знать, что на Як-52 основные стойки шасси убираются вперёд, то есть навстречу движущейся земле, а чтобы снять стойку с замка, нужно приложить не малое усилие, то есть давление воздуха в системе должно быть не малым, значительно бОльшим, чем для торможения.
 
Есть РЛЭ, есть "особые случаи", все написано для того, что бы выполняли, на автомате. Все это знают и понимают. В каждом конкретном случае КВС в праве принять свое решение, не всегда верное. У смерти авторитетов нет.
 
Хоть я и не так богат, как Саша, и не имею своего соамолёта, но с ним вполне солидарен - попробуйте сперва заработать, купить, зарегистрировать, а потом уже рассуждайте - спасать или бросать. 
Парни, полностью согласен с вами. Причем тут дело не только в "купить" (хотя лично для меня это такие деньги, что мало мне никак не кажется, и мое расчетное время накопления - два года, отказывая себе во всем, кроме необходимого), но в свой самолет душу вкладываешь, обдумываешь комплектацию, туда-сюда каждый прибор, каждый АЗС гоняешь по панели... Он СВОЙ, родной, как его бросить-то? Только тогда, когда уже никаких шансов (консоль оторвало), пока ещё хоть как-то можно извернуться - ну не знаю, тут уж пусть каждый для себя сам решает, прыгать или пробовать посадить...
 
Такое бывает в том числе (и не только) если , к примеру, забыли перед вылетом открыть кран воздушной системы (такое случается).
Разве такое возможно? Как запускались? Или там переделанный М-14П, с электрозапуском?
 
Тоже согласен с тем,что шасси надо было убирать,с тормозами точно была какая-то проблема,естественно пожалели самоль пытались вытянуть забыли открыть фонарь....жаль ребят....
 
Назад
Вверх