Lycoming. Доработка под автомобильный бензин. Электронная система.

rotorvlad

Я люблю вертолеты!
Откуда
USA
Полный комплект электронного впрыска топлива и зажигания для 4-цилиндровых и 6-цилиндровых двигателей Лайкоминг.
Система включает в себя  блок электронного управления подачи топлива в двигатель, электронного управления зажиганием. Система предназначена для установки на авиационные двигатели в составе ЕЭВС. При применении такой системы на вертолетах Robinson у пользователей появляется возможность перевода вертолетов в категорию ЕЭВС, т.к. данная система подходит по требованиям к конструкции ЕЭВС, что, в свою очередь, позволит избежать проблем с эксплуатацией вертолетов, у которых ещё сохранился ресурс по налету.
Эта система очень похожа на то, что можно найти на любом современном автомобильном двигателе. Она управляет через компьютер впрыском топлива и электронной системой зажигания. Система контролируется с помощью ЭБУ (электронный блок управления) и позволяет задавать точные параметры топлива и опережения зажигания. Система  использует электронно управляемые форсунки, установленные в впускные коллекторы, на каждый цилиндр двигателя. Стандартный карбюратор  заменен корпусом дроссельной заслонки. Электронное зажигание, использует высокомощные индуктивные катушки зажигания вместо магнето, в результате чего поступает очень сильная и мощная искра для каждой свечи. Многочисленные преимущества электронного управления двигателем включают в себя:
- Полную совместимость с 100LL, АВТОБЕНЗИНОМ и будущим неэтилированным авиационным бензином.
- Примерно 10% увеличение мощности двигателя.
- Автоматический контроль качества смеси (без ручного контроля).
- Правильные углы опережение зажигания, чтобы добиться максимальной мощности и лёгкого запуска вашего двигателя.
- Экономия топлива за счёт правильной стехиометрии.
- Сокращение выбросов.
- Улучшен запуск двигателя - нет проблем с "горячим или холодным запуском".
- Снижение веса - убирается магнето и механический топливный насос (нет больше ресурса и календаря этих устройств).
- Снижение затрат на техническое обслуживание - нет нагаров от свинца, что означает меньший износ и меньшее загрязнение масла (замена масла через 100 часов),  использует долговечные автомобильные иридиевые свечи зажигания.
Заказывайте доработку ваших двигателей.  Срок исполнения один месяц.
С уважением ко всем авиаторам, Владимир.
 
Сколько стоит набор?
Какие конкретно модели двигателей возможно доработать.
Входят ли бензонасосы в комплект поставки.
Что значит " автоматический контроль состава смеси" - это лямбды в выпуске? , и контрольные какие(конкретно) приборы для пилота по этому параметру?
Вес набора?
СПС за инфо.
 
Спасибо за интерес к системе.
Доработать можно все карбюраторные двигатели Lycoming.
Электронный впрыск топлива и двойной катушкой зажигания для 4 цил. двигатель Лайкоминг. Цена 7992 $ (с установкой и настройкой на бензин АИ-95).
Электронный впрыск топлива и двойной катушкой зажигания для 6 цил. двигатель Лайкоминг. Цена 10450 $ (с установкой и настройкой на бензин АИ-95).
В систему входит всё.  Механический топливный насос снимается, устанавливается модуль двойного электрического  топливного насоса.
Наши стандартные  комплекты, перечисленные выше, являются чрезвычайно надежными и изготовлены только из лучших компонентов.
Для любителей авиации которые планируют летают над тайгой, водой или горами требуются двойная безопасность
в этих системах двигателя. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы предлагаем дублированные системы .
Дублированные системы поставляются на все важнейшие функции управления двигателем.
В комплект входит: двойной датчик положения коленвала, датчики расхода воздуха, датчик температуры воздуха и двойной ЭБУ (электронный блок управления).
Эту опцию можно заказать, используя в заказе следующие номера комплектов:
двойной ЭБУ  (система для 4-цилиндрового двигателя Лайкоминг) Цена 9950 $ (с установкой и настройкой на бензин АИ-95).
двойной ЭБУ  (система для 6-цил. Лайкоминг). Цена 12350 $ (с установкой и настройкой на бензин АИ-9.
Если есть конкретный интерес, пишите, пожалуйста , в личное.
С уважением, Владимир.
 
пропало бортовое питание, издох аккумулятор с генератором,

все...., двигатель встал с вашей электроникой.
и запасной датчик коленвала не спасет
 
кроме потратится не хило
это еще и в весе вылезет плюсом

надежность очень сомнительная начиная с запуска,
что бы запустить авиационный двигатель достаточно поднять поршень в такт сжатия и запустить искру, все, процесс пошел.
любой инжекторный двигатель запускается только после нескольких оборотов коленвала потому что блок ЭБУ начинает что то понимать и давать  после 4х импульсов сдатчика коленвала

соответственно и стартер в разы быстрее выйдет из строя и батарея нужна повышенной мощности
 
Насколько я слышал, такая лабуда устанавливается вместо одного из контуров зажигания, второе магнето обычно остается. А сразу стерео по-моему сомнительная надёжность. Да и стоит прилично, за такие деньги можно стописятку дряхленькую прикупить.
Польза сомнительная. :-?
 
Система эта продается на спрусе и сделана на основе впрыска SDS .  Представляет собой довольно древний  попарно- параллельный впрыск , собранный в достаточно  аккуратный конструктив. Действительно , последняя версия для авиации сделана дублированной . Дублирование условное: контуры переключаются выключателем вручную , в отличие от дублированного зажигания.
Про установку этого добра на Робик не видел ни слова , ставят только на экспериментальные самолеты. Видимо , от глупости америкосы до сих пор на Робики ставят контактные магнето и меняют их на новые каждые 500 часов.
  Бэушный впрыск SDS я недавно купил на ebay за 600 зеленых в надежде его поставить на M332. Америкосы их ставят и на Лайки и на Ротаксы уже лет 10 как.
Кстати , жигулевский Январь по сути ничем не отличается от SDS и работать что на Лайке , что на Вальтере будет точно также.  Цена же будет раз в десять дешевле предложенной авторами ветки.
 
Здравствуйте друзья-авиаторы!  Сегодня на всех современных вертолетах-самолетах нет вообще механического управления двигателями, только электроника.  Говорю это со знанием дела, потому, что сам работаю на вертолетном заводе Сикорского.  По поводу, а если пропадет электричество, есть резервное питание.
Предусмотрено резервное питание и в предлагаемой нами системе.
Аккумулятор не тяжелый.  При установке системы снимаются магнето, топливный насос, карбюратор.  По поводу стоимости, сегодня это понятие в России очень относительное, как один здесь пишет, за эти деньги можно купить старый Cessna-150. Согласен, иногда попадают здесь такие объявления, но не забывайте, покупают и летают в России дорогие самолеты-вертолеты по цене больше 1 млн.  долларов.  Кто-то , возможно, установит на Lycoming рекламируемый  Kostiajivом Январь от Жигулей, другие остановятся на предлагаемой нами системе.
Мы установили эти систему, перед тем как предлагать здесь, на своем Робинсон 44. Работает прекрасно. Я сам живу в США, но систему эту мы устанавливаем в России и наш вертолет Р44 летает в России.
С уважением ко всем авиаторам, независимо, кто на чем летает, или еще мечтает летать, Владимир.
 
Друзья, кроме этой системы , всегда в продаже для вас двигатели Lycoming, запчасти к ним.
 
Вот я в основном работаю с мелкотой( ротаксы) сейчас !!! Раньше же работал с Лайками и Контиками. И скажу Вам так, на эти двигатели дааааааааавно просится эта система !!!!!!!!! Магнетто это хорошо конечно. Но раз в 100 часов надо регулировать УОЗ . А теперь поднимите руки кто уверенно может настроить угол опережения зажигания и карбюратор , что бы двигатель выдавал номинальные характеристики, что бы вот прям как по ТТХ написано ???????. Ребята эта система рано или поздно все равно придет на смену магнетто. На пример сдвоенные магнетто уже не выпускают L 320 H2E, находят бу и ремонтируют!!!!
 
Несколько тысяч часов работы, на ротаксах в режиме ( курсанты ). Ни разу не было проблем с электронным зажиганием, НИ РАЗУ !!!!!
А там тоже самое 4 катушки, 2 блока, 4 датчика !!!!! На счет питания эта не проблема, однофазный генераторик ватт эдок на 400 с приводом от коробки приводов и все будет акуна матата)). А теперь все те кто яро начнет критиковать , загляните под капоты своих авто где трамблеры и карбюраторы???? Теперь тем кто будет говорить "ломаться нечему на этих двигателях мол" Ломается ВСЕ!!!!! и 90% от халатности эксплуататора!!!!! Эта система не сейчас но в течении 5 лет точно войдет в обиход !!!
P.S Ребята человек предлагал услугу , а не тему для консилиума !
 
Я могу настроить УОЗ. И надавать по рукам тому, кто полезет в карбюратор. Мне смешно читать про то, что люди на 1миллионодолларовый вертолёт готовы устанавливать какую-то самодельную пердулу. Особенно про то, что сами мы американские, но пердулу впежили в России. Уж не потому ли, что за такие кунштюки вам FAA матку вывернет наизнанку?
Это здорово, что есть пытливые умы, которые изготавливают штуки для самодельных самолетов. Лично я - рад. Если бы я строил самолёт - это неплохой вариант взять мотор под капиталку без навесного и заменить часть деталей на этот самопал. Только от цены надо один ноль откусить.
 
Здравствуйте ILEZ! Спасибо за комментарий!  Приятно, что есть люди , которые понимают преимущество этой системы. Всем  критикам невозможно ответить, мы и не ставим перед собой такой задачи. Для специалиста по двигателям "Buddu", всё вы знаете и даже про FAA, очень хорошо.  Eстественно эта система предлагается владельцам только экспериментальной категории авиатехники, таких здесь тысяч 40.
С уважением, Владимир.
 
таких здесь тысяч 40. 
за 10 килобаксов самодельная пердула для лайкоминга? вы с небес-то спуститесь. тут 39999 человек лайкоминг себе позволить не могут.
и это. у нас нет никакой экспериментальной категории авиатехники. везите свой проект в гуанчжоу, сделайте по 700 баксов - поговорим.
 
Приятно, что есть люди , которые понимают преимущество этой системы.
нет у вашей системы никаких преимуществ от слова "совсем". я не знаю, пилоты ли те "люди", которые что-то там понимают, но для работы ДВС на режиме никакие впрыски не нужны. нужна ёмкость с бензином и калиброванная дырка. чем, по сути, и является авиационный карб. и если вы станете утверждать обратное - вы просто смешите мои тапки.
теперь для тех, кто пришёл в авиацию из подкапотного пространства авто, я объясню: да наплевать на всю вашу стехиометрию. имея в руках обеднитель и два прибора я имею возможность беднить смесь по скотски, или охлаждать цилиндры бензином тогда, когда это нужно мне, а не когда там что-то об этом подумает ваш элекронный блок.
что касается магнето: конденсатор и две пластмассовые шестеренки за 100 баксов - всех ремонтов. если больше - чуть дороже и вначале сходите в церковь.
и попросите уж, чтобы тутошний робинзоновод, счастливый обладатель комплекта, выступил со своими впечатлениями. одно дело разговаривать с продавцом, другое дело поговорить с эксплуатантом. а то меня что-то берут ну прям сильные сомнения в существовании такого гражданина. оснастить нормальный типовой вертолёт каким-то неясным пердимоноклем... с  какой целью?
 
Мне кажется вас в детстве били разработчики этой системы,вы так яро накинулись в интернете разбираться с этим вопросом. И ДА КТО вы ТАКОЙ , ЧТО БЫ ЧЬЮ ТО РАЗРАБОТКУ НАЗЫВАТЬ ПЕРДУЛОЙ ????? вы ЧТО ПРИДУМАЛИ ? . В каких то древних годах закончили наверно какое то училище летное , поработали на государство прикупили самолетик, теперь будите учить нас что делать ????? У меня у самого два АВИАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЯ !!! Я ТАКИХ УМНЫХ КАК вы которые могут УОЗ настроить "якобы" перевидал уже. Не хрен выеживаться !!!!! Я лично ваше мнение на ПВД вертел.
 
Назад
Вверх