Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Lycoming. Доработка под автомобильный бензин. Электронная система.
Miklash пишет: Мастер то каких дел? Автомотопехота или авиационный человек?
А где Вы видели специалистов среди авиационных человеков? Они щенки слепые перед автомобильными гончими. Только щеки надувать спецы, да сиську сосать. Авиа это пехота, автомото - давно генералы. Лет на 40 отстали. Где-то в 80-х годах прошлого столетия.
Понятно. Тогда представьте что Вы генерала танковой дивизии посадили КВСом управлять Андулой 🙂 Это если в Ваших сравнениях.
Я буду только рад если у Вас всё получится и экономия не развалит Ваш мотор.
Автомобилисты в глаза не видели трёхлитровые цилиндры и 150-сяти миллиметровые поршни и могут забеднить смесь по нормам Евро-4 в лёгкую.
Чтобы спать спокойно, я рекомендовал бы поговорить на эту тему с мэтром по авиационным двигателям, с Эдиком Бабенко. Он сможет очень квалифицированно изложить суть. И может оказаться что всё Вы сделали очень правильно или очень наоборот.
Спасибо за совет. Как связаться с Эдиком Бабенко? Из "Истра-Аэро"? А на уровень авиаспециалистов не обижайтесь. Я знаю, что говорю. У меня в компании 30 инженеров-техников со стажем по 20-40лет на ан-2. Знают только как железку А прикрепить к Б. Всё. Не знают элементарно параметров мотора, не говоря о конструкции. Кстати Ф цилиндров 155мм. А объем 3.3л. Спроси чуть влево-вправо -тупо. Инжектор для них что-то заоблачное, марсианское. Я обращался за помощью в разработке инжектора в МАИ на кафедру авиамоторов-не понимают. Ездил в главный НИИ авиамоторов им. Баранова. Спецы по названию.
Я не обижаюсь. Просто вся автомототехника ездит на пипирошных цилиндрах, а скорость горения топливовоздушной смеси одна и та же, т.е. в огроменном цилиндре смесь будет полностью воспламеняться гораздо дольше и причины детонации будут несколько другие. Сейчас уже всей специфики не помню, это к Эдику.