Lycoming. Доработка под автомобильный бензин. Электронная система.

И ДА КТО вы ТАКОЙ , ЧТО БЫ ЧЬЮ ТО РАЗРАБОТКУ НАЗЫВАТЬ ПЕРДУЛОЙ ????
я? пилот самолета, с двигателями lycoming, летающий над горами и тайгой. иногда над морем.
В каких то древних годах закончили наверно какое то училище летное
Мимо. В 2000 году закончил Хабаровскую Государственную Академию Экономики и Права. Экономист. Налоги и налогообложение.
поработали на государство
Мимо. Ни дня не работал на государство. В данный момент - грузчик в магазине.
теперь будите учить нас что делать ????? У меня у самого два АВИАЦИОННО ТЕХНИЧЕСКИХ ОБРАЗОВАНИЯ !!!
Тут у меня две ремарки. Первая, слово "будите" в данном случае пишется через "е" ("будете"). Вторая, когда человек хвастается, что у него два образования, я всегда спрашиваю почему ему не хватает одного. Качество хромает, или какие-то интеллектуальные проблемы?
Я ТАКИХ УМНЫХ КАК вы которые могут УОЗ настроить "якобы" перевидал уже.
к сожалению, настройка УОЗ на американском самолете с поршневым двигателем по степени умственной напряженности сопоставима с перетягиванием каната. мне очень жаль, что на вашем пути встречаются люди, столь неодарённые. впрочем, рыбак, он как известно...
Я лично ваше мнение на ПВД вертел.
лично вам - дозволяю. только близко к раскрученному не приближайтесь, может в лоб попасть.
 
ILEZ писал(а) Сегодня :: 10:45:25:
Я лично ваше мнение на ПВД вертел.

лично вам - дозволяю. только близко к раскрученному не приближайтесь, может в лоб попасть. 

Быть на Орловке битве Пересвета с Челубеем! 🙂
 
Я чет не понял, это дядььь Сережа Долженко что ли ? По на придумают себе псевдонимов а мне краснеть потом !!!
 
Друзья, мы все здесь авиаторы, кто любители, кто профессионалы и я не сторонник выяснять здесь, кто глупее, у кого лучше  образование.  Культуры общения не хватает многим здесь на сайте, это очень заметно.  Выражайте свое мнение, но без оскорбления других, нужно всегда помнить, что другие, возможно, не глупее. Для "Buddu", он пишет, "у нас нет никакой экспериментальной категории авиатехники", экспериментальная категория в США это тоже, что и единичный экземпляр в России.
С уважением ко всем авиаторам, Владимир.
 
helilife74 сказал(а):
Для "Buddu", он пишет, "у нас нет никакой экспериментальной категории авиатехники", экспериментальная категория в США это тоже, что и единичный экземпляр в России.
да что вы говорите??? Вот это новости! А я всё читаю ФАП-118 уже несколько лет подряд и думаю, как некоррупционным способом протащить R-44 как ЕЭВС. Или piper aztec, или свой aero commander. А оно оказывается проще простого!
Вы бы, сударь, чепухи бы не мололи. Оно так проще. И честнее. Железку свою продавайте. А учить жить в этой стране не надо. Тут своих кровопийц кабинетных хватает, чтобы по ночам на луну выть. Еще чужие будут масла в огонь подливать. 
 
Здравствуйте друзья-авиаторы!  Сегодня на всех современных вертолетах-самолетах нет вообще механического управления двигателями, только электроника.  Говорю это со знанием дела, потому, что сам работаю на вертолетном заводе Сикорского.  По поводу, а если пропадет электричество, есть резервное питание.
Предусмотрено резервное питание и в предлагаемой нами системе.
Аккумулятор не тяжелый.  При установке системы снимаются магнето, топливный насос, карбюратор.  По поводу стоимости, сегодня это понятие в России очень относительное, как один здесь пишет, за эти деньги можно купить старый Cessna-150. Согласен, иногда попадают здесь такие объявления, но не забывайте, покупают и летают в России дорогие самолеты-вертолеты по цене больше 1 млн.  долларов.  Кто-то , возможно, установит на Lycoming рекламируемый  Kostiajivом Январь от Жигулей, другие остановятся на предлагаемой нами системе.
Мы установили эти систему, перед тем как предлагать здесь, на своем Робинсон 44. Работает прекрасно. Я сам живу в США, но систему эту мы устанавливаем в России и наш вертолет Р44 летает в России.
С уважением ко всем авиаторам, независимо, кто на чем летает, или еще мечтает летать, Владимир.

Могу сказать , что , в отличие от вас , я ничего не рекламирую.
Тем не менее , буду признателен , если вы популярно объясните чем дублированная система SDS превосходит Январь кроме американского происхождения и в 75 раз большей цены. В Январе , кстати , кроме названия , корпуса и софта нет ничего российского.
Вопрос не праздный , поскольку SDS я приобрел.
 
Здравствуйте! Ответ для Kostiajiv.  Мы совсем не знаем эту систему Январь. В своем письме я не критиковал эту систему. Было написано только, если нравится вам Январь, устанавливайте на Lycoming  эту систему.
Какой же агрессивный этот "BUDDU"!
 
Здравствуйте! Ответ для Kostiajiv.  Мы совсем не знаем эту систему Январь. В своем письме я не критиковал эту систему. Было написано только, если нравится вам Январь, устанавливайте на Lycoming  эту систему.
Какой же агрессивный этот "BUDDU"!
Серега не агрессивный, он знает много, ну и так душа человек.
 
Какой же агрессивный этот "BUDDU"!
Что значит агрессивный? Вы сами сказали, что ваша система для пилотов с лайкомингами, летающих над горами и тайгой. Я и есть такой пилот. Вот только в чем преимущество вашей системы так и не объяснили. Я не увидел в списке оборудования ни лямбды, ни датчика детонации, ни ТГЦ, ТВГ. Чем вы регулируете правильную стехиометрию? Как система распознаёт, что в данный момент в баках что-то от А-76 до АИ-98 или 100LL? Явно не лямбда - та сдохнет от 100LL очень быстро и с первых же секунд будет чудесить неимоверно. Что же? Каким образом установка вашей системы влияет на min octane number? Что, вдруг на двигателе со степенью сжатия 10.5 сразу можно будет лить АИ-92 с деревенской бензоколонки?
Меня не устраивает отношение как к обезьяне слезшей с дерева.  Мы тут, в Российской Федерации, тоже умеем грамотно эксплуатировать двигатели лайкоминг, и прекрасно представляем процессы происходящие внутри двигателя. Даже не смотря на экономическое образование.
И где же этот счастливый обладатель Робинзона с вашими примочками? Очень хотелось бы получить обратную связь.
P.S. И что у вас не так как у этих чуваков? http://www.sdsefi.com/prices.html У них прайс 1700 долларов. Это как ни крути, вовсе не 7000.
 
С Ильязом три часа спорил, остался каждый при своем.
 
У меня двигло O-320D2A, 160 лошадей.
С вашей системой будет 176?
(Тупо прибавил обещаные 10%)



...Поручики молчать!  😉
 
С Тимуром три часа спорили , остался каждый при своем!
 
Впрыск , по сравнению с карбюратором , должен добавить около 10% мощности. Это вызвано отсутствием диффузора и увеличением количества поступающего воздуха . С точки зрения надежности механический впрыск от Лом-Праги - верх совершенства. Его было-бы не слабо попробовать на Лайке. Родной Лайковский впрыск- хреновня.
 
Вот честно при честно, эта фотка меленькая , не обратил внимания. Никогда больше не буду писать " будите " .)))))))))))))))))))))))))))))))
 
Привет всем. Ждите следующий выпуск http://flighttv.ru/ там покажут как это работает на вертолёте.
 
НУ я вот посмотрел, все было вполне прилично , пока Женя не прорекламировал в паузе, что этим занимается фирма производящая Афолину. Но тем не менее я остаюсь при своем и считаю , что будущее именно за этим !!!!!
 
Посмотрел выпуск flight TV .Лукавство заключается в том , что подобные доработки допускаются только на экспериментальном воздушном судне , единичном экземпляре и.т.д. но никак не на типе.
На Лом-Прагу , к примеру , можно поставить электронную систему впрыска , сохранив родную в "горячем состоянии " с возможностью вернуться к ней щелчком тумблера.
На все остальное надо бы поставить упрощенную резервную систему впрыска  "без мозгов" для гарантированного долета хотя-бы в одном крейсерском режиме.
Разговоры о надежности электроники на ВС  не убедительны . Опытные пилоты возят по два GPS , причем резервный выключен и рассказывают как в наэлектризованных облаках и молниях поблизости дохнут и GPS и радиостанции, иногда фатально. Магнето и будильники могут это пережить.   
 
Допустим. То есть эта система не имеет потенциала ? ни для развития ни для усовершенствования ??
 
На всех автомобилях стоит сейчас электронный впрыск- этот построен на основе автомобильной системы SDS , которая , кстати, не отличается совершенством , однако имеет дублированный вариант,сделанный для авиации. Дублирование , в отличие от авиационного зажигания , условное- возможно ручное переключение с блока на блок, оба блока при этом включены постоянно. В случае удара молнии поблизости вероятен отказ обоих блоков.
Для таких случаев необходимо создание грамотной резервной системы без мозгов. Поставьте , к примеру , одну или несколько форсунок необходимой производительности в режиме центрального впрыска и подключите к топливному насосу без всякой электроники - вот вам и резервная система . Причем , в случае нескольких форсунок , возможно обеспечение нескольких режимов - взлетного и пары крейсеров  переключением форсунок и подбором положения дроссельной заслонки. Только в этом случае с такой системой можно рискнуть лететь через Атлантику. Насколько я знаю , этой проблемой никто всерьез не озадачился.
То что Лайкоминг требует свинец в топливе для смазки седел клапанов , так-же умалчивается.
Ясно следующее - свинцовый бензин со временем запретят по соображениям экологии , следовательно проблема со смазкой клапанов будет решена как на автомобилях. Электронный впрыск , видимо , займет свое место и на авиамоторах . Проблему дублирования и надежности как-то решат.
  При нынешнем же уровне надежности электроники , особенно в экстраординарных ситуациях, типовые ВС будут по-прежнему производиться с магнетами и механическими топливными системами.
 
Назад
Вверх