B
Buddu
Посмотрел ФлайтТВ. Когда услышал как гражданин вещает про "обратную вспышку" - выключил. Если для рекламы продукта пользователю льют в уши чепуху - значит втюхивают дрянь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На всех автомобилях стоит сейчас электронный впрыск- этот построен на основе автомобильной системы SDS , которая , кстати, не отличается совершенством , однако имеет дублированный вариант,сделанный для авиации. Дублирование , в отличие от авиационного зажигания , условное- возможно ручное переключение с блока на блок, оба блока при этом включены постоянно. В случае удара молнии поблизости вероятен отказ обоих блоков.
Для таких случаев необходимо создание грамотной резервной системы без мозгов. Поставьте , к примеру , одну или несколько форсунок необходимой производительности в режиме центрального впрыска и подключите к топливному насосу без всякой электроники - вот вам и резервная система . Причем , в случае нескольких форсунок , возможно обеспечение нескольких режимов - взлетного и пары крейсеров переключением форсунок и подбором положения дроссельной заслонки. Только в этом случае с такой системой можно рискнуть лететь через Атлантику. Насколько я знаю , этой проблемой никто всерьез не озадачился.
То что Лайкоминг требует свинец в топливе для смазки седел клапанов , так-же умалчивается.
Ясно следующее - свинцовый бензин со временем запретят по соображениям экологии , следовательно проблема со смазкой клапанов будет решена как на автомобилях. Электронный впрыск , видимо , займет свое место и на авиамоторах . Проблему дублирования и надежности как-то решат.
При нынешнем же уровне надежности электроники , особенно в экстраординарных ситуациях, типовые ВС будут по-прежнему производиться с магнетами и механическими топливными системами.
Готов привести рекомендации фирмы Шелл по обкатке и эксплуатации Лайкоминга на 100LL производства Шелл . Там написано , что в период обкатки свинец в бензине необходим. Было -бы интересно увидеть бюллетень Лайкоминга по этому вопросу.
Друзья авиаторы, для вас всё о топливе и рекомендуемом масле от компании Lycoming. Всегда для вас в продаже двигатели, и запчасти к ним. Заказывайте. Доставка запчастей занимает две недели.
http://www4.total.fr/germany/Lycoming Service Instruction 1070S.pdf
С уважением, Владимир.
Если кто-то плохо понимает о чем его спрашивают, пусть возмёт словарь русского языка и попытается заново переосмыслить. Еще раз для недалёких объясняю: вы декларируете систему как возможность перевода мотора на автобензин. При этом демонстрируете мотор И ТАК СПОСОБНЫЙ работать на автобензине и без ваших приблуд.3. Если кто-то сидит на диване и точит лясы, просьба не беспокоить тех кто что-то делает, не нравится сидите молча. Кому тема интересно готовы встретить и всё показать наглядно.
Из практика могу сказать только то что летать в горах на вертолёте с впрыском гораздо приятней и спокойней чем на карбюраторе.
Из предложенной информации http://www4.total.fr/germany/Lycoming Service Instruction 1070S.pdf следует , что существует ряд двигателей которым необходим именно свинцовый бензин , но их не так много.
Цитируем Миклаша и ждем от него комментариев , желательно со ссылкой на соответствующий бюллетень.
Ни какого свинца Лайкоминг не требует. Ни для сёдел, ни для подпруг ( Улыбка). Только для мозга наездников нужен свинец (Смех)
Компания Лайкоминг об этом заявила в апреле 2013 года в соответствующем бюллетене. Но при использовании топлива без тетроэтила свинца нужно или залить соответствующую присадку в масло или использовать масло изначально "оборудованное" этой присадкой.
Прошу прощения за не совсем точное цитирование - эмоции взял в скобки.
дело не в "доверять/не доверять". дело в том, что распространитель чудесного девайса действует по принципу продажи чудодейственного "фотозвукового электронного исцелителя от всех болезней", распространяемого по подъездам малограмотным бабулькам. я ж не против НИОКР, но на вопросы-то надо отвечать?Однако , пока будут причины не доверять электронике , останутся желающие не иметь ее в составе жизненно важных агрегатов.
Если вам действительно интересно- читайте -http://www.flyefii.com/EFII_desc.htm
Можно и здесь- это тоже самое http://www.sdsefi.com/aircraft.html
Могу вам ответить на некоторые вопросы - я эту литературу изучил и , даже , купил SDS систему , правда б/у на e-bay за 600$. Планирую поставить на Вальтер , но вопрос дублирования не проработал. А я из тех , кто не готов электронике доверить жизнь , хотя прекрасно понимаю все достоинства электронного впрыска.
Что касается сюжета - понимаю ваше раздражение , тем более что ребята сами ничего не придумали и пытаются продать вещь из магазина с неприличным наваром.
Если вы небогаты , но рукодельны - купите этот впрыск сами , поставьте и поделитесь результатом. Это по- любому лучше чем субарик или хонда с перепрошитыми родными мозгами.
Тем не менее на семицилиндровом двигателе фирмы Verner стоит американский впрыск Ecotrons и чешское процессорное зажигание фирмы Мастер. Причем впрыск работает в режиме моновпрыска.
Видимо вы опять чего-то не дочитали или недопоняли.
Если предложите 150 Цессну за 600$ - не откажусь.